Lady Bug - Atari 2600 - Описание игры



Atari 2600: Lady Bug - Описание игры

 
Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Игра Lady Bug (Atari 2600 - a2600)

Lady Bug (Atari 2600 - a2600)

Божья коровка-насекомое-тематический лабиринт аркада, производимых на основе всеобщего игр и выпущен в 1981 году. Ее геймплей был вдохновлен пакман, но с несколькими дополнениями по формуле, такие как способность изменять расположение лабиринт через врата перехода.

Цель Божья коровка съесть все 'цветы', сердца и письма в лабиринте, избегая при этом других насекомых. Игрок представляет собой красный, желтый и зеленый персонаже, похожем на Божью коровку, а появление вражеских насекомых зависит от уровня. Границы лабиринта действует как таймер, с каждой цепи сигнализации выхода вражеского насекомых от центральной площади, до (как правило) не более четырех. Скорость роста цепи на этапах 2 и 5.

В отличие от более известного пакмана, игрок может изменять макет лабиринта, смещение любой из двадцати зеленые ворота. Это не возможно, чтобы полностью изолировать части лабиринта через ворота перехода.

Когда четвертый враг насекомое попадает в лабиринт, Центральная площадь будет показывать уровень конкретных овощей. Ест овощ дает игроку бонусные очки и обездвиживает врага насекомых в течение нескольких секунд, но прикасаться к ним все равно смертельна. Случайно помещены значки череп смертельны для коровки и враг насекомых. Враг насекомого, который умирает возвращается на центральную площадь. Как только овощи едят, Центральная площадь останется пустой, пока враг насекомое умирает и переиздали, раскрывая новый овощ. Божья коровка, кто умрет, будет сокращаться из поля зрения и кратко заменены иконки, напоминающие стереотипный крылья и нимб ангела.

Цвет сердца и буквы цикла через короткий красный, средний желтый, а больше синий. Значения точек следующим образом:

  • Цветок: 10 очков (20, 30 или 50 баллов с соответствующим множителем)
  • Синий письмо/сердце: 100 баллов (200, 300 или 500 баллов с соответствующим множителем)
  • Желтый письмо/сердце: 300 очков (600, 900 или 1500 очков с соответствующим множителем)
  • Красный письмо/сердце: 800 точек (1600, 2400 или 4000 баллов с соответствующим множителем)
  • Овощ: начинается в 1000 очков, увеличивается на 500 с каждого уровня максимум 9500 очков на 18 уровне. За пределами этого уровня, внешний вид растительного (хреновый) и значение точки остаются неподвижными.

Если сердце потребляется а это синий, мультипликатора точки вступит в силу, указала на синий раздел в правом верхнем углу экрана. Первый синий сердце удваивает все значения точек, вторая утраивает их и третья пятерки их. Этот множитель длится до завершения уровня. Поедание сердца, пока они красного или желтого цвета не дает преимуществ за набранные баллы.

На каждом уровне лабиринта будет содержать три буквы. Одна будет выбрана случайным образом из множества {С, П, С, Я, Л} (которые появляются только в особых), будут случайным образом выбраны из множества {x, Т, Р} (которые появляются на шоссе) и третий будет А или Е (которые появляются в обоих словах). Второстепенная цель игрока-заполнить специальные слова (выделены красным цветом в верхнем левом углу) и дополнительный (желтый в центре). Если, например, буква s употребляется, а это красный, соответствующего букве в слове специального изменится с серого на красный. Ест с хотя любой другой цвет (или если в специальные уже красный) не имеет смысла, помимо набранных очков. Завершая слово специальные награды игрок с бесплатной игры, при заполнении дополнительно дает игроку дополнительную жизнь. Завершение либо слово вызывает все его письма, чтобы вернуться к нормальному и сразу переводит игрока на следующий уровень.




© 2011-2017 History-Games.ru
Сегодня дата: 25.07.17

Вверх