Atari 2600: Mind Maze - Описание игры


Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Игра Mind Maze (Atari 2600 - a2600)

Mind Maze (Atari 2600 - a2600)

Игра, основанная на ЭСП? Да вы поняли меня правильно, это не Лабиринт-это первая (и только) Atari игра на основе недоказанных (но все еще популярная) теория ЭСВ (экстрасенсорное восприятие). Похоже, Атари пытался разработать своего рода "чтение мыслей" - игры для нового контроллера Mindlink. Так может 2600 действительно читают ваши мысли? Читайте дальше, чтобы узнать...

Ум Лабиринт играл несколько как эти старые опыты чтения мыслей, где ученый брал карту и попросите кого-нибудь сказать ему, что был на другой стороне. В зависимости от выбранной игры, появляются от двух до четырех карт на экране каждый раунд. Затем игрок должен попытаться угадать "правильную" карту, выделив его (с помощью джойстика) и нажать на кнопку огня. К сожалению, именно здесь игра начинает разваливаться. Как вы уже, наверное, догадались теории РСП-это довольно надуманно, и шансы, что игрок может постоянно угадывать правильные карты-это тонкий. Так что игрок должен просто сидеть и случайного выбора карт, пока он не случайно выбирает правильный. Как и ожидалось, это становится скучным очень быстро...

После выбора карты все карты картинки исчезнут, и компьютер затем выделить "правильные" карты на экране. Если игрок играет с опцией "гонки", игра будет показывать сплошной синий экран и ждать игрока, чтобы нажать кнопку, прежде чем переходить к следующему раунду. Этот синий экран (что бы были аккуратнее на финальный релиз) был, вероятно, там, чтобы позволить другими игроками, чтобы подготовиться к его шагу. Однако поскольку нет два игрока вариант, в этой версии, это не служит любой момент. Игрок также может "пройти" на текущий набор карт нажатием на кнопку без выбора карты. Это вызовет новый набор карт, чтобы появиться, но это все равно будут игроки, свою очередь. Там, кажется, не быть ограничение на количество раз вы можете пройти, но игра не будет продвигаться, пока игрок выбирает карту.

Текущий счет отображается в нижней части экрана. Левая цифра-видимому, оценка игроков, в то время как правая цифра считает количество сыгранных раундов. Когда игрок достигает 20 очков, они выиграть игру и возвращается на главный экран. Устанавливая правильные трудность переключения на Б, игрок может активировать режим "чит". Когда режим читов активирован, выбрав любую карту наберет очков (что делает игру совершенно бессмысленно). Когда переключатель возвращается в положение счет возвращается к нормальной (как обычно, как скоринг получает в любом случае в этой игре). Режим чит был, вероятно, положил в программистом, чтобы помочь ЭСП оспорены отладки игры.

В отличие от более продвинутых игр, таких как Motorodeo, игрок не может изменять параметры игры прямо. Вместо этого игрок должен иметь выбор номера игры до комбинации правил, что он хочет найти. Поскольку существует четыре различных варианта (один с трех вариантов), есть целых 24 различных вариаций игры в этот прототип (3*2*2*2). Не слишком потертый для игры с 1984 года.

Если вы еще не заметили по скриншотам, графика в уме Лабиринт абсолютно великолепна. Каждая картина большие и хорошо детализированные (редкость на 2600). Графика тоже очень круто 'исчезать' эффект, который добавляет немного глаз конфеты в противном случае серые ищет игру. Отличная графика в игре, поэтому в начале цикла развития встречаются редко, так как программист обычно ставят графика блэнд 'заполнитель' до игры была закончена. Нужно задаться вопросом, что другие маленькие сюрпризы программист имеет в магазине для нас.

Хотя по уму Лабиринт постоянно входят в игру Mindlink, этот прототип не используются или требуют странный контроллер. Однако, по мнению программистов, ум Лабиринт наверняка означало быть игра Mindlink. Предположительно, оголовье было читать игроков Альфа-и бета-волн в попытке помочь предсказать их действия. Однако с Mindlink был просто датчик обнаружения движения мышц лба игроков, это полная чушь. Весь ум чтением идея была просто другой ракурс придумал отдел маркетинга Атари.

Хотя теория, лежащая в уме Лабиринт был довольно далеко отсюда, оно показывает только, как далеко Атари был готов перейти на разработку игр для нового контроллера Mindlink. Ум Лабиринт был окончательно отклонен из-за ограниченного обращения "игры" (или, возможно, отдел маркетинга, наконец, перестал курить эти забавные сигареты). Однако разум Лабиринт не будет последней игре, чтобы плескаться в Паранормальное, несколько лет спустя, чтение мыслей игра под названием "табу: Шестое чувство" была выпущена для NES. К сожалению, эта игра была довольно сильно смеялись с полок магазинов и канули в безвестность. Похоже, что Atari приняла правильное решение ведь.