Atari 2600: Missile Command - Описание игры


Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Игра Missile Command (Atari 2600 - a2600)
Флаг1Флаг2Флаг3Флаг4Флаг5

Missile Command
Atari 2600 - a2600

Инопланетяне с планеты Krytol начали атаку на планету "Зардон". В Krytolians воины, чтобы уничтожить и захватить планету "Зардон". "Зардон" является последним из мирных планет. В Zardonians умелые и трудолюбивые люди. Их города построены и богата ресурсами. Это действительно планеты недействительным преступности и насилия.

"Зардон" построила мощную систему обороны. Несколько противоракетной базы в городах "Зардон". В Zardonians готовы к этой атаке, и готовы бороться, чтобы спасти свои города.

Как командир базы, это ваша ответственность, чтобы защитить и защитить шесть городов на планете "Зардон". В Krytolians начались стрельбы баллистических ракет, межпланетных. Они нацелены на ваши города и ракетных баз. Ваша единственная защита-это ответный огонь с о ракетах. Но будьте осторожны, Krytolians хитрите, они также имеют крылатые ракеты. Крылатые ракеты выглядят как спутники, но они так же смертельны, как баллистические ракеты, межпланетного.

Используйте вашу компонента ракеты (про), чтобы остановить врага до Вашей счастливой и гармоничной планете будет уничтожена.

Объект игры состоит в том, чтобы защитить свои города и ракетных баз. вражеские костры межпланетные баллистические ракеты и крылатые ракеты, которые направлены на то, чтобы уничтожить ваши города и ракетной базы. Есть только два типа крылатых ракет; крылатые ракеты умные, которые пытаются уклониться от своих анти-баллистических ракет (Про), и тупой крылатые ракеты, которые попадают в прямой путь.

Вражеских атак в серии волн, которые могут различаться по числу атакующих баллистических ракет межпланетных. Каждая последовательная волна движется быстрее. Чем быстрее волна, тем сложнее это, чтобы защитить города. Так что, чем быстрее волна, тем выше счет. См. Раздел 5 для получения подробной информации о волн и забил.

С каждой волной у вас есть 30 про для обороны (см. рис. 1). Ваша стартовая Ракетная база, (внизу, в центре игрового поля) содержит только 10 про в то время. Как каждый набор из 10 про это уволили, Вы автоматически получаете более 10 от тебя подземном ракетном дамп (Нижний, левый угол). После того как вы произвели все 30 про, вы беззащитны, пока новая волна начинается.

Вы должны защитить свой запуск ракетной базы от вражеского огня. Как только он ударил, все его содержимое удаляется. Однако, вы все еще оставшиеся ракеты в подземные свалки. Игра заканчивается, когда все города разрушены.