Pitfall II - Lost Caverns - Atari 2600 - Описание игры



Atari 2600: Pitfall II - Lost Caverns - Описание игры

 
Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Игра Pitfall II - Lost Caverns (Atari 2600 - a2600)

Pitfall II - Lost Caverns (Atari 2600 - a2600)

Ловушка вторая: Lost пещеры представляет собой платформер, изначально вышедшая для консоли Atari 2600 видео игры в 1984 году. Это продолжение популярной Ловушка!. Обе игры были разработаны и написаны Дэвидом Крейном и изданная Activision. Звезда игры-это ловушка Гарри, 8-разрядный джунгли проводник. Сюжет игры впоследствии был слегка переделан в супер Ловушка.

Оригинальная Ловушка! и Гарри, исследуя джунгли, собирая сокровища и избегая опасности в виде крокодилов, скорпионов, кобр, и зыбучие пески. Хотя фон не прокручивается до Гарри доходит до края экрана, игра была одной из первых крупных платформенных игр для домашней игровой консолью. Lost пещеры остается верным геймплей оригинала, но значительно расширяет сферу окружающей среды, как Гарри спускается вглубь катакомб. В дополнение к стиль прокрутки первых, эта игра добавляет элемент вертикальной прокрутки, а когда Гарри падает с обрыва или летает после захвата на воздушном шаре.

В то время как верным во многих отношениях с его предшественником, потеряли пещеры показал многочисленные изменения, чтобы сделать его играть иначе, нежели в оригинальной игре. Ловушка Гарри имеет неограниченное время жизни, что делает невозможным, чтобы "потерять" игры, когда Гарри прикасается опасное существо, он просто теряет очки, как он плывет назад к последней дальше точки (отмечено красным крестом) он коснулся.

В отличие от оригинальной Ловушка!, который имеет уровне земли и под землей, Ловушка II имеет 27 горизонтальные уровни, которые в основном одинаковой высоты, каждый из которых сложены одна поверх другой. Хотя эти уровни охватывают все восемь экранов в длину, они не в открытом доступе для всех, так как некоторые участки перекрыты стены пещеры, что сила Гарри в путешествии по другим направлениям в целях достижения прогресса. Зыбучие пески и ямы смолы заменяются рек и пропастей, ни чего смертельно, впасть в (хотя падать на твердую поверхность может привести к потере очков). Воздушные шары позволяют Гарри подняться на новые места. В игре нет змей или крокодилов оригинала, но скорпионы все еще присутствуют. Новое животное опасности включают летучие мыши, которые летают на некоторых экранах слева направо; кондоры, которые начинают летать справа налево, потом обратно и лететь слева направо, оставшуюся часть визита на экран; Электрические угри, которые плавают в реках; а лягушки, которые прыгают через некоторые ямы, которые имеют лестницы, часто выше, где летучая мышь присутствует.




© 2011-2017 History-Games.ru
Сегодня дата: 25.06.17

Вверх