Atari 2600: Raiders of the Lost Ark - Описание игры


Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Игра Raiders of the Lost Ark (Atari 2600 - a2600)
Флаг1Флаг2Флаг3Флаг4Флаг5

Raiders of the Lost Ark
Atari 2600 - a2600

В поисках утраченного Ковчега-это видео игра, созданная для Atari 2600 и по мотивам фильма с одноименным названием. Игра была разработана Говард Скотт Уоршоу. Это был первый в истории кино лицензионной видео-игры.

Игрок управляет Индиана Джонс, как он ищет потерянный Ковчег Завета. Игра требует от игрока использования двух разных контроллеров: контроллер 2 переходит Джонс и его кнопка использует элемент; контроллер 1 выбирает элемент в использовании и его кнопка удаляет элемент. Эта схема управления, предвосхитивший позднейшие игровые контроллеры с кнопками и игры, где кнопки позволит игроку переключаться без прерывания игрового процесса.

Видео игры находится в городе Каир, в 1936 году представлял прихожая и рынок. От входа в номер, игрок может взорвать отверстие в стене с гранатой и войти в храм древних. Ждут два пути внутрь храма, оба из которых содержат различные опасности, после чего игрок сможет наконец найти в сокровищнице. Золото и артефакты можно забрать в сокровищнице, которая поможет игроку в конце игры.

Игрок должен в конечном итоге пересечь плато, по другую сторону которого лежит номер карты, где место утраченного Ковчега раскрыта. К югу от номер карты-это воровской притон и черный рынок. Черный рынок содержит различные фигуры, такие как двух шейхов и псих, и предметов, необходимых, чтобы выиграть игру (особенно лопата).

После приобретения всех необходимых элементов из различных номеров, игрок возвращается на площадку и прыгает с парашютом. Игрок тогда идет внутри меса, через небольшое отверстие на конце ветки, и выкапывает Ковчег, уклонившись больше воров.

Игра начала развиваться в конце 1981 года. Для того, чтобы собрать вдохновение, Говард Скотт Уоршоу обошел офисы в компания Atari. надев шляпу и растрескивание хлыстом, которая стала шутка среди тех, кто работал на Atari в то время. “Когда я был кодирования рейдеров, я действительно пыталась войти в роль", - сказал Говард Скотт Уоршоу. “Я носил шляпу и имел реальную десяти футов-длинный кожаный кнут. Человек, это было громко. Как выстрел! Я сказал, что это для R&D – исследование и дисциплины. Если бы люди были сунулись вокруг здания, я украдкой за ними и трещины, что кнут. Они выпрыгивают из своих костюмов, и я бы сказал, ‘Эй, что ты делаешь?”

Упаковка, инструкция, и реклама художественное произведение была написана директором Атари искусства Джеймс Келли.