Atari 2600: River Raid - Описание игры


Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Игра River Raid (Atari 2600 - a2600)
Флаг1Флаг2Флаг3Флаг4Флаг5Флаг6

River Raid
Atari 2600 - a2600

River Raid представляет собой скролл-шутер, созданный и разработанный Кэрол шо, и изданная Activision в 1982 году на консоли Atari 2600 видео игры. Позже Activision и портирована название на Atari 5200, спасибо вам разработчики и игровые приставки игровая приставка, а также для Commodore 64 и IBM PCjr, главного, Спектрум и Атари 8-битного семейства домашних компьютеров.

Просмотр с сверху вниз перспективу, игрок летает реактивный истребитель через реку, Откуда нет возврата в рейде в тылу врага.

Игрок набирает очки для стрельбы вражеских танкистов (30 очков), вертолеты (60 очков), складов горючего (80 очков), форсунки (100 пунктов), мостов (500 очков), и (в Атари 2600 версии игры) воздушные шары (60 очков). Самолет заправляется, когда он пролетает над нефтебазой. Мост знаменует окончание уровня игры.

Самолет игрока падает, если он сталкивается с берега или вражеский корабль. В Атари 2600 версий игры, танки вдоль реки также пожар на самолете игрока. Если самолет игрока заканчивается топливо, она падает. Предполагая, что топлива может быть восполнен, и игрок уклоняется от повреждений, геймплей, по сути, неограниченный.

В отличие от более поздних скролл-шутерах, есть мало или нет вражеского огня в Речной рейд. Кроме того, самолет игрока не может маневрировать вверх и вниз по экрану, только влево и вправо. Он может, однако, ускорения и замедления.

Для своего времени, River Raid предоставляет огромное количество неслучайных, повторяя рельеф, несмотря на стенозирующий ограничений компьютерной памяти. Игровая программа не хранят последовательность рельефа местности и других объектов. Вместо этого алгоритм процедурной генерации манифестов их с использованием линейной обратной связью регистр сдвига с жестко вектор. Потому что это начальное значение задано жестко, то алгоритм порождает такой же игровой мир каждый раз, когда программа выполняется. Искусственный враг поделки интеллект, тем не менее, опирается на программу генерации случайных чисел, чтобы сделать противника менее предсказуемым.

Речной рейд стал первым видео игры должны быть запрещены для несовершеннолетних в Западной Германии Федеральным Министерством для сочинений, вредных для молодежи (немецкий: Bundesprüfstelle фюр jugendgefährdende Скрифтен).