Atari 2600: Sea Battle - Описание игры


Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Игра Sea Battle (Atari 2600 - a2600)

Sea Battle (Atari 2600 - a2600)

Воздушно-Морской бой-это игра, разработанная компанией компания Atari. для Atari 2600, и был одним из девяти оригинальных названий запуска этой системы, когда он был выпущен в сентябре 1977 года. Он также был выпущен Сирс в качестве целевых удовольствие и был в игре с оригинальной Сирс теле-версия игры для Атари 2600.

Существует шесть основных типов игры доступны в воздушно-Морской бой, и для каждого типа есть одна или две группы из трех игр, в общей сложности двадцать семь вариантов игры.

Воздушно-Морской бой-в основном целевая игра стрельбы. На большинство параметров, вы расположены в нижней части экрана и стреляют по мишеням в верхней части экрана. Различные настройки обеспечивают различные цели и оружия с разными характеристиками.

В играх 1-6, вы зенитку и стрелять, неудивительно, что на самолет. Вы находитесь в неподвижном состоянии. Ваш контроль ограничивается выбрав время стрельбы, угол, под которым ваш выстрел и, на некоторые параметры, нагрузки малой контролировать направление вашей ракеты.

В играх 7-12, ты подводной лодкой и стрелять торпедами в корабли. На эти параметры, вы сможете переместить подводной лодки взад и вперед по нижней части экрана. Ваши торпеды, однако, может только быть уволен прямо над. Некоторые параметры, позволит незначительные контроль над направлением вашего Торпедо после выстрела. В играх 13-15, вы опять, видимо, зенитка. Однако на этот раз вы стреляете по мишени для стрельбы галереи (клоунские рожи, утки, кролики). Управление как в играх 1-6.

В игры 16-18, вы корабле, и огонь Поларис ракеты на самолеты, летящие выше. Ваш корабль постоянно передвигается самостоятельно, вы контролируете только скорость. Когда вы огонь, угол ракеты и ее скорость зависит от скорости вашего корабля во время стрельбы. Некоторые параметры ограничить возможность изменения скорости как ракета выстреливается, другие позволяют осуществлять контроль над ракетой путем изменения скорости как только ракета будет уволен.

В играх 19-21, ситуация обратная, Вы не струя сбрасывая бомбы на корабли. Элементы управления в этом режиме такие же, как в играх 16-18. Разница, конечно, заключается в том, что вы сбрасывали бомбы на цели ниже.

В играх 22-27, один игрок струи и другое судно.

Каждый из двух игроков-это вопрос, который может поразить больше мишеней в (как ни странно) 2 минуты и 16 секунд. (В инструкции написано, что игра также закончится, если один игрок попадает 99 целей. Я еще посмотрю, как это происходит.) В каждом из одиночной игры, один игрок пытается обыграть компьютерного оппонента, который просто постоянно пожары.