Atari 2600: Star Wars - The Empire Strikes Back (Звездные Войны - Империя наносит ответный удар) - Описание игры


Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Игра Star Wars - The Empire Strikes Back (Atari 2600 - a2600)
Флаг1Флаг2Флаг3Флаг4Флаг5

Star Wars - The Empire Strikes Back
Звездные Войны - Империя наносит ответный удар
Atari 2600 - a2600

Звездные войны: Империя наносит ответный удар представляет собой скролл-шутер издана компанией Parker Brothers в 1982 году для Atari 2600 и в 1983 году компания Mattel игровая приставка. Он был первой звездой видео игры.

В игре, игрок управляет snowspeeder в бой против Имперского АТ-АТ ходунки на планете Хот. Цель состоит в том, чтобы удержать ходунки как можно дольше, прежде чем они взорвать генератор на база повстанцев Эхо. Уровни сложности включала в себя несколько переменных, в том числе Начальная скорость ходоки, ли ходунки были твердыми, и будет ли ходунки включены "умные бомбы".

Игрок может уничтожить ходунки, неоднократно стреляя в голову или туловище; удары ног являются неэффективными. Как Уокер поврежден, он меняет цвет - переход от Черного (неповрежденный) через различные оттенки серого, красного и оранжевого до желтого (сильно поврежден). Игрок также может разрушить ходунки на съемки маленькую светящуюся точку, которая случайным образом появляется во время игры. На позднее, ходоки требуют тридцать Просмотров, чтобы снять, по сравнению с сорок восемь хитов на Atari.

Ходоки стрелять в игрока, чья спидер также меняет цвет, так как он получает урон. Игрок может приземлиться поврежденный спидер, чтобы восстановить его. На некоторых уровнях игры, ходунки являются твердыми, это означает, что игрок может врезаться в них, повреждая их и разрушая игрока. Другие уровни включают в себя "умную бомбу", которая периодически запускает из мигает порт на ходунки и следует за игроком некоторое время. Если игрок ударил по смарт-бомба, его спидер разрушается. Иногда, игрок получает силу. Когда это происходит, лихачу мигает красочно и становится неуязвимым на короткое время.

Игра заканчивается, когда пять лихачей будут уничтожены или, когда ведущий ходок достигает базой "Эхо", разрушая его. Как игра прогрессирует, пешеходов двигаться быстрее, увеличивая уровень сложности.