Stellar Track - Atari 2600 - Описание игры



Atari 2600: Stellar Track - Описание игры

 
Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Игра Stellar Track (Atari 2600 - a2600)

Stellar Track (Atari 2600 - a2600)

Это Атари 2600 версия Стар трек игра на многих колледже мейнфреймов.

Как эти программы ЭВМ, в ней нет графики, только текст. Вы использовать джойстик, двигая влево или вправо, чтобы выбрать команду, которую вы хотите, затем нажмите на красную кнопку. Затем переместите джойстик влево или вправо для выбора параметров этой команды, если таковые имеются. Вы начинаете, нажав на кнопку Reset или выбрать, чтобы выбрать, сколько врагов вы должны убить в сколько stardates.

Команды и параметры являются следующие:

Карта галактики=6х6 сетки, которая начинается пустой, пока вы не выполните длинный диапазон сканирования. После этого квадранта будет показать 2-значный номер. Левая цифра-это количество иностранцев в области. Правая цифра будет либо 1 или ноль, в зависимости от того, существует или не является звездной базы в этой области. Карта галактики не требует энергии или stardates.

ЛР сканирования=длинные сканирования диапазона. Это скажет вам, что в вашем квадранте и в яблочко рядом с вами. Если есть какие-то враги в квадрате, когда вы делаете сканирование ЛР, они будут нападать на вас. Сканирование LR не требуют затрат энергии или stardates но это вовсе повернуть.

Ср сканирования=короткое сканирования диапазона. Это показывает Вам, звезды, инопланетяне и посы в свой квадрант. Вы должны сделать это, чтобы уничтожить пришельцев и док-станция с посы. Как сканировать ЛР, если есть инопланетяне в свой сектор, они будут атаковать после использования сканирования Ср. Кроме того, как сканирование ЛР, развертки SR не требуют затрат энергии или stardates но это вовсе повернуть.

Варп=Варп является, как вы двигаетесь, либо из квадранта в квадрант или из сектора в сектор. Вы переходите на настройки 2 настройки. Первая-это ваше направление. Вы выбираете направление, основанные на цифры.

Далее вы выбираете, сколько квадрантов и секторов для перемещения. Если вы хотите переместиться в квадрант, набор левый ряд в ноль, так что Вы не коробится из этого квадранта. Warp использует stardates, энергии и поворот. Если вас коробит в квадранте, что есть только вы и звезды, на экране будет зеленый. Если вас коробит в квадранте с инопланетянами или инопланетян и космических базах, экран будет красный. Если вас коробит в квадранте с звездной базы, то экран будет серым. Нельзя деформировать через звезды. Если вы попробуете, вы теряете время и энергию, но никуда не уходи.

Фотонная торпеда=если Вы нажмете противника с одним из них, всего один выстрел убивает их. Вы выбираете направление с теми же номерами, как варп. должно быть прямой видимости между вами и врагом; ни звезд. Вы перевозить до 9 торпед и они могут быть пополнены. Фотонные торпеды не требуют затрат энергии или времени, просто включите.

Фазеры - в отличие от фотонной торпеды, вам не нужно быть непосредственно в линии противника или сказать игре, где огонь. Вы просто сидите, как сильный вы хотите, чтобы взрыв, чтобы быть, через трех цифр, и компьютер пожаров. Чем ближе вы находитесь к противнику, тем сильнее Вы нажмете. Фазеры использовать количество энергии от вас, как вас уволили. Можно также использовать свою очередь.

Статус - отчет о состоянии. Это скажет вам, сколько stardates, инопланетяне, энергетические установки и фотонные торпеды слева и есть ли у вас урон и что. Если у вас есть урон, вы увидите отрицательное число рядом с поврежденный элемент. Это сколько stardates потребуется на ремонт товара по своему усмотрению. Вы не можете покинуть сектор, если ваши двигатели не повреждены. Вместо этого вы должны попытаться деформировать количество квадрантов, что будет занимать так много времени. Вы никуда не уедете, но вы будете ремонтировать.

Если закрепить на звездную базу, вы моментально отремонтировали все повреждения, заправились и торпеды пополняется. Посы расставляются случайным образом в галактике и никогда не переместить или уничтожить. Есть всегда два в галактике. В док, варп на сектор и сектор, где база находится, так что вы поверх него.

Квалификации (сложности) переключатели
Правый переключатель управляет тем, как легко вы берете повреждения. В экспертном (а) позиции, ваши шансы на получение урона-два раза чаще, чем у начинающего (Б) положении.
Левый переключатель управляет фазер сила. В начинающего (Б) позиция, ваши фазеры в два раза сильнее пришельцев. В экспертном (а) положение, ваши фазеры такой же силой, как иностранцев.




© 2011-2017 History-Games.ru
Сегодня дата: 24.06.17

Вверх