Atari 2600: Super Cobra - Описание игры


Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Игра Super Cobra (Atari 2600 - a2600)

Super Cobra (Atari 2600 - a2600)

Супер Кобра 1981 по горизонтали скролл-шутер, аркада. Она была разработана компанией Konami из двигателя популярного Схватка (только с некоторыми изменениями), а также производимых и распространяемых компанией Stern в Северной Америке.

Геймплей

Игрок управляет вертолетом и направлять его через прокрутку местности, сражаясь с препятствиями на этом пути. Игрок использует джойстик, чтобы ускорить, замедлить, двигаться вверх и вниз. Судно использует лазер и бомбы, чтобы уничтожить защитников, танки и НЛО в то время как infiletrating 10 супер системы защиты Кобра.

Судно имеет ограниченный запас топлива, который истощается с течением времени. Больше топлива могут быть приобретены путем уничтожения топливные баки в игре.

Игра разделена на десять секций, плюс финал, каждый с разным стилем местности и различные препятствия. Игрокам перемещаться через десять уровней и базы, где они должны смело сделать это через уровень и безопасно удалить попой. Уровни обозначаются следующим образом:

Игрок должен маневрировать на вертолете над горной местностью против быстрых и медленных ракет стрельбы. Измельчитель лица Искрение ракеты над горной местностью. Умные бомбы летали группами по четыре над горной местностью. Ракеты появляются, но не огонь. Один умный бомбы над горной местностью. Опять же, ракеты появляются, но не огонь. Вертолет летит через пещеру-как местность от падения мины. Быстро стреляют, кочующих танков над горной местностью. Ракеты появляются, но не огонь. Маневр через поле метеоритов, которые взрываются при попадании бомбы или 3 раза с лазером, плюс один, зеленая, тень Метеор прямо перед измельчителем, который взрывается при попадании в пять раз с лазером. Ракеты появляются, но не огонь. Вертолет пролетает над горной местностью против строчит НЛО. Танки и ракеты появляются, но не огонь. Измельчитель сталкивается дуги ракет над высокими зданиями. Стрельбы ракетами в здании лабиринта. Основание: игрок должен маневрировать на вертолете над высокими зданиями против ракет искрение и быстро стреляют танки, чтобы достичь попой и благополучно унести.

Нет антрактом между каждой секции; игра просто прокручивается в новой местности. Если игрок разрушает попой на последнем уровне, они должны начать с самого начала уровня.