Atari 2600: Tempest - Описание игры


Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Игра Tempest (Atari 2600 - a2600)

Tempest (Atari 2600 - a2600)

На список игр, которые никогда не должны были судить на 2600, буря должна быть вверху. Почему Атари решили, что они могут воспроизводить 3D вектор игра на 2600 за мной, но результаты были катастрофическими. К счастью Атари убил этот эксперимент пошел не так, прежде чем он может навредить.

Я сказал это однажды и я скажу это снова; если есть одна вещь, 2600 не делать это по диагонали. К сожалению Темпест полон диагонали, как трубки под углом из центра экрана, чтобы сформировать сложные геометрические узоры. Это приводит нас к следующей проблеме, если есть второе, что 2600 не сложных геометрических узоров! На 2600 версия получает вокруг этого, не имея 3Д пробок, но довольно плоский просмотр формы с врагов с одной стороны и игрок движется на других. Почему-то "формы", похоже, поток и изменить немного, как все движется вокруг экрана, это, вероятно, результатом сбоя программирования. "Форма" сегментирован на то, что можно назвать труб (если вы используете ваше воображение), но эти "трубы", кажется, не соответствуют где реальные пробки (которые незаметной).

Это подводит нас к следующей проблеме, если есть третий, что 2600 не делать это в 3D перспективе. Атари не смогла обойти это одно; 3D перспективы-это то, что делает буря "буря". Атари пытался имитировать это путем изменения размера противника, чтобы сделать его похожим на это было ближе. К сожалению, очень мало кадров анимации для этого, так то враги скачок вперед в неловкое моды. Противник графика очень блочный и становится еще более очевидной, так как размер увеличивается при приближении к внешнему краю трубы.Это в сочетании с очень угловатыми поисках "формы" на борту делает для одного мерзкого вида игры.

Удивительно есть четыре различных типов врагов, в этой версии.

Ласты: эти маленькие галстук-бабочка формы парней, которые являются главным врагом игры. Они не опасны, пока они не достигнут верхней части трубки и начинают приходить после того, как вы.

Танкисты флиппер: эти разобьют на две ласты при попадании.

Пульсары : эти ребята очень опасны! Они будут бить током трубки, они в каждый сейчас и потом тебя убьет, если ты на это. В этой версии пробки не загорается, когда на электрическом стуле, но сам Пульсар будет светиться за секунду до того, предупреждаю вас, берегитесь.

Fuseballs: эти маленькие Веселые ребята похожи на ласты, но они только застегивать и вниз по трубе они.

Элементы управления в этой ранней версии очень неприятно. Есть набор мест, где ваш бластер может двигаться на (спрятаны трубы), но они, кажется, не соответствуют форме на экране. Это не было бы так плохо, если бы они были на регулярной основе, но они, кажется, очень близко к центру экрана и очень далеко друг от друга возле краев. Это делает выстраиваются ваши снимки с входящих врагов очень трудно, потому что ты не совсем уверен, где следующий "скрытые трубы". Это в сочетании с тем, что "прыжки" враги двигаются очень быстро до ближайшей "трубы" делает очень непростая игра. Стрельба немного не так хорошо, и кажется, что ваш бластер будет стрелять в левой части это графика, а не с середины. Это не было бы так плохо если бы пули не имеют плохую привычку исчезать, когда слишком много объектов на экране (вероятно, из-за мерцания), это может привести к некоторым загадочным смертям от невидимых пуль. К счастью у вас есть ваш супер Заппер в этой версии, который можно активировать при помощи кнопок Up и огонь.

В защиту программиста, они сделали замечательную работу на Темпест, учитывая, что они попросили сделать невозможное. Поскольку эта версия не является полной, то это действительно не справедливо начинаете судить его еще. Некоторое время, я уверен, гораздо более играбельная версия с улучшенной графикой и задушить геймплей можно было бы вместе. Хотя, наверное, не всегда смотрели, как его аркады аналога, прототипа доказывает, что буря может (весьма ограниченно) быть сделано на 2600. Была более поздняя версия с некоторыми дополнительными функциями, как титульный экран рассмотрел в конечной журнал геймер, но неизвестно, что случилось с прототипом.