Atari 2600: Thwocker - Описание игры


Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Игра Thwocker (Atari 2600 - a2600)
Флаг1

Thwocker
Atari 2600 - a2600

Thwocker был один из давно потерянных Activision и прототипов, которые наконец появились в 2001 году, когда он был найден в комиссионном магазине, а также некоторые другие прототипы. Как и большинство других неизданных игры Activision, Thwocker никогда не упоминалось ни в какие каталоги или озвучены на любом игровых выставках. Видимо Activision любил вести свои игры в тайне, пока они были уверены, что это собирается быть освобожден. Не плохая политика.

Thwocker это игра как ни странно его имя. Написанный Чарли Хит (славы реактора), Thwocker был описан как "поединок с музыкальными инструментами". Хотя это не плохой характер, он действительно не иллюстрируют все элементы геймплея, делающие Thwocker такую интересную игру. Вы управляете маленьким проводником (который выглядит как шар для боулинга), которые должны подпрыгивать вокруг лабиринта, собирая ноты к его песне. По пути вы должны избегать различных музыкальных инструментов, которые являются для вас (не можем мы все просто ладить?). Однако вы не можете пойти, просто взяв любой ноты, вы должны собрать их в правильном порядке. Ток, необходимый Тип Примечание отображается в нижней части экрана. Если вы касаетесь неправильный Тип Примечание вы рикошетят от нее, отправить Ваш проводник летающие по экрану (обычно на врага в ожидании). Собрав все заметки, которые вы должны захватить символ скрипичный ключ в верхней части лабиринта, чтобы начать песню. Как только песня начинает играть ваш персонаж будет иметь возможность прикоснуться к врагам и ноты для очков (думаю, это как дробина энергии), пока песня кончится. После завершения песни вы можете покинуть уровень, прикоснувшись к выходу на площадь.

Управление в Thwocker занять немного привыкнуть, но они не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Уровни, похоже, сделаны из какого-то пружинистого материала, поэтому ваш персонаж отскакивает вокруг экрана. Вы можете контролировать то, как высоко ты прыгаешь, нажимая вверх и вниз. Нажимая сделает проводника мало отказов, а клавишей вверх (как вы касаетесь земли) сделает его подпрыгивать очень высоко. Вы можете остановить подпрыгивая все вместе при нажатии на кнопку огонь, который сделает проводника вроде "пропустить" через уровень. Вам нужно освоить все эти подпрыгивания техники, чтобы успешно завершить уровень.

К сожалению, Thwocker является неполным, поскольку нет никакого способа, чтобы выйти на уровень. Считалось, что игроку просто необходимо прикоснуться к выходу на площадь после завершения песни, чтобы закончить уровень, но это не представляется случай. Похоже, что код, который позволяет уничтожать противника после завершения песни, также позволяет уничтожать выходу, так что игра кажется не выиграть. Однако после тщательного изучения кода игры, оказывается, возможно, Thwocker, чем кажется на первый взгляд. Видимо, игрок должен как-то "совместить" два голоса песню после того, как он начнет играть, чтобы выйти на уровень. К сожалению, мы еще не выяснили, как эта часть игры работает, но может что-то делать с собирание определенных предметов на экране. Однако только потому, что код, чтобы выйти на уровень существует, не означает, что это вообще возможно сделать в игре, так Thwocker еще может выиграть, в конце концов.

К счастью, вы все еще можете увидеть другие уровни, выбирая более высокие уровни сложности на титульном экране. Программист Чарли Хит (кто владеет единственный известный прототип) сказал, что Thwocker только около 80%, когда был отменен развития. Нужно задаться вопросом, что еще у Чарли есть в магазине для нас, как кроме отсутствия возможности закончить Thwocker уровне кажется вполне играбельной и полной. Возможно, там были некоторые незначительные вопросы или сложности осталось отработать? Единственный глюк, что я видел в игре на экране выбора игры. Количество игра должна поступить от 1 до 10, но есть шесть игр между 9 и 10. Эти цифры игра представляет собой пространство, другое пространство, белый восьмой ноте, пространство, белый четвертную ноту, и точка. Это скорее всего потому, что игра чисел хранятся в шестнадцатеричном (по основанию 16), так есть 16 представленных игр. Это неизвестно, если Чарли на самом деле предназначен для того, чтобы быть 16 игр или только 10, но поскольку они все, кажется, чтобы быть играбельной приходит к выводу, что они действительно были запланированы.

Thwocker, вместе с Kabobber, стали жертвами падения рынка видеоигр в 1984 году. Оно было вокруг этого времени что Activision решили, что пора выходить из рынка 2600 и сосредоточиться на новой игровой пунктик домашних компьютеров. Компания Activision выпустила несколько новых игр в течение 2600 лет возрождения, но Thwocker не был одним из них. На данный момент Activision было сосредоточиться на преобразовании игровых автоматов на 2600, а не выпускать старые неизданные игры. Что они не понимают, что в старых играх они были игнорировании было гораздо лучше, чем новые игры, которые были (но это другая история). К счастью, Thwocker, наконец, получил его давно пора освободить, и теперь мы все можем наслаждаться тем, что должно быть одним из самых уникальных 2600 игр, которые я когда-либо видел.