Atari 2600: Tunnel Runner - Описание игры


Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Игра Tunnel Runner (Atari 2600 - a2600)

Tunnel Runner (Atari 2600 - a2600)

Тоннельный Бегун представляет собой 3D лабиринт игра выйдет на CBS электроника в 1983 году для Atari 2600. Он был запрограммирован Ричард К. Balaska мл.

Создан в 1983 г., тоннельный Бегун был одним из самых первых 3D первого лица вид игр когда-либо, задолго до того, в Wolfenstein 3-D. он был одним из трех игр для Atari 2600 в памяти плюс (двумя другими являются Омега гонки и Горный Король), где в картридже содержатся дополнительные 256 байт оперативной памяти в дополнение к консоли 128 байт.

Игра предлагает два режима игры. Режим ИГРА1-это режим кампании, с предварительно запрограммированных уровней, которые никогда не меняются. Режим ИГРА2 генерирует случайные лабиринты на каждом уровне.

В игре есть вид от первого лица лабиринт, что он или она должен ориентироваться. Задача-находить и использовать дверь выхода из лабиринта в течение определенного срока. Хотя многие лабиринты имеют несколько выходных дверей, игрок должен найти ключ, спрятанный где-то в лабиринте. После того как ключ получен, игрок может покинуть и перейти в следующий лабиринт. Однако, если игрок не может найти выход из лабиринта за отведенное время он должен повторить уровень на найти выход. На более высоких уровнях время значительно уменьшается.

Помимо ограничения по времени, есть множество других препятствий на каждом уровне. Несколько существ, называемых Зотс - разведывают тоннели, ищу игрока. Безоружный, игрок должен избегать их любой ценой для того, чтобы быстро найти ключ и выход на следующий уровень. Это довольно легко в начале, но потом игра становится сложнее поместив более Зотс на каждый уровень (максимум до четырех). Прежде всего это, Зоц быстрее и быстрее до определенного предела и на более высоких уровнях они могут даже проходить сквозь стены. Это не глюк, руководство относится к этому как "Зот волшебный". Из-за ограничений на Атари, в игре отсутствует анимация перелистывания при смене направления, так легко стать дезориентированы, особенно когда Зоц преследуют игрока. Стоит также отметить, что цвет стен постоянно меняется в каждом лабиринте. Самые сложные уровни были черными стенами, где только пол виден, а сами двери не видно (что делает невозможным, чтобы знать, какие они). Тоннельный Бегун имеет много уровней черного подряд периодически, что делает их настоящим вызовом для прохождения.

Чтобы компенсировать возрастающую сложность игры, скорость бега игрока также увеличивается в ходе игры. Маленькая стрелка на индикаторе времени всегда точно определяет направление игрока, а от игрока тоже есть карта, чтобы помочь ему выбраться из каждого лабиринта. Игрок может нажать на кнопку огня, чтобы Посмотреть карту текущего уровня накладных форма, которая показывает расположение игрока, Зотс, ключ и выход.

По мере продвижения по уровням с возрастающей сложностью, также влияет на карту, как сделать карту невидимой (особенно на черном уровней стене), делая Зотс невидимым или заставить плеер и ключ невидимка. Карта никогда не вынесла бы совершенно бесполезно, так что "что-то" всегда будут отображаться независимо от текущего состояния уровня. Просмотр карты, однако, может вызвать у игрока должны быть уязвимы, как игрок должен стоять, чтобы увидеть карту а Зотс могут свободно перемещаться в течение этого времени.

Хотя и не показано на карте, есть несколько типов дверей в каждый лабиринт. Они могут быть легко найдены, как пол красочно вибрируя в передней двери на соседней стене. Есть пять типов дверей, которые только игрок может использовать; Зотс не может. Игрок будет автоматически остановить бег каждый раз, когда он достигает одного из этих красочных секций, и время не снизится, стоя на нем. Игрок должен учитывать их, когда убегала от Зотс.

Дверь со стрелкой вверх - выход из лабиринта. Доступно только если игрок приобрел ключ. Эти можно найти только в Восточной стен каждого лабиринта, и показаны на карте на ранних стадиях.

Дверь с двойными стрелками вверх - выход из Варпа, который переносит игрока впереди два уровня вместо одного. Доступно только если игрок приобрел ключ и увидел нормальный выход. Эти варп выходы появляются на востоке стены лабиринта.

Дверь с двумя боковыми стрелками - телепортация двери. Войдя, они переносят игрока в случайном месте этого конкретного лабиринта. Они могут быть чрезвычайно полезными для выхода из Зотс и экономя драгоценное время уровня на более высоких ступенях. Случайные телепортации также может быть полезным, помочь в поиске ключа, а иногда игрок будет спонтанно схватить ключ во время "телепортации". Однако, всегда существует небольшой шанс телепортироваться вы прямо перед Зот. Они могут появиться почти на каждой стене.

Дверь с двойным вниз - дверь отправляет игрока обратно на прежний уровень, и является преградой, особенно на черная стена, где все двери остаются невидимыми. Никогда не использовать их без крайней необходимости. Как телепортироваться двери, их можно часто увидеть на многих стенах.

Двери с "Кб символ дБ" - эту дверь не вошел, но, глядя на нее начислит игроку до 1000 бонусных очков, как долго, как они продолжают решать ее. Отвернувшись и повернувшись обратно не восстановит счет способности. Будучи потайную дверь они довольно редки, но могут появиться везде и невидимы на карте уровня. Символы инициалы программиста и его жены времени.

У игрока есть 3 начальная дополнительных жизней при старте новой игры. Каждый раз, когда Зот ловит игрока, он теряет жизнь и появляется в случайном месте на уровне с тем же время он имел до несчастного случая (также он не потеряет ключ). Игрок может также получить дополнительные жизни (максимум 4), зарабатывая определенное количество очков. Очки начисляются за блуждающие по туннелям, выхода из уровня как можно быстрее, или найти "Кб БД" тайные двери.