Atari 2600 - собрание всех игр на букву 3


Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Все игры Atari 2600 (A2600) начинающиеся на букву 3
Обложка игры 3-D Tic-Tac-Toe (Atari 2600 - a2600)

3-D Tic-Tac-Toe, также известный под торговым названием Qubic, это настольная игра. Она аналогична концепции традиционные крестики-нолики , но играют в кубовидный массив ячеек, как правил...

Screenshot - картинка игры 3-D Tic-Tac-Toe (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры 32-in-1 (Atari 2600 - a2600)

Сборник игр состоящих из 32 игр:

01 Bermuda
02 Turck Fighter
03 Space Tunnel
04 Miki Mouse
05 Mouse Trap
06 Evil Attack
07 Submar...

Screenshot - картинка игры 32-in-1 (Atari 2600 - a2600)

Atari 2600 (a2600) - Игровая приставка

Приставка Atari VCS, позже названная Atari 2600, появилась к Рождеству 1977 года и стала доминирующей игровой приставкой конца 1970-х — начала 1980-х. Она стала первой успешной приставкой с играми на картриджах. В 1980-х в США слово «Atari» воспринималось как синоним «Atari 2600». Приставка обычно поставлялась с двумя джойстиками либо двумя paddle-контроллерами и одной игрой — сначала это была игра Combat, а затем игра Pac-Man, причем игры были одним из любимых на данной приставке. Игры стали любимыми для поколения того времени. Множество людей играли в игры на приставке.

Приставка Atari впитала в себя замечательные игры: Yar's RevengeCombatVanguardFrogs and FliesPitfall!Star Wars: Empire Strikes BackAdventureBreakoutKaboom!Berzerk.

Производитель приставки: Atari
Тип: Игровая приставка
Поколение приставки: Второе
Дата выхода: "14" октября 1977 года
Продано штук: около 40 млн.
Носитель: Картридж для игр
Бестселлер: Space Invaders
Предшественник: Atari PONG
Последователь: Atari 5200

Технические характеристики приставки:
Процессор приставки: 6507, 1,19 МГц 
Оперативная память: 128 байт, в VLSI 
ПЗУ: 4K Макс 
Видеоконтроллер: Stella, графический чип, контролирующий синхронизацию с телевизором и все другие задачи обработки видео 
Частота видеоконтроллера: 1.19 МГц 
Носители информации игр: картриджи
Управление: 2 джойстика для игр

В 1975 году Atari приобретает исследовательскую компанию Cyan Engineering с целью разработки игровых систем нового поколения. Некоторое время велась работа по созданию прототипа, известного под именем «Stella» (так назывался велосипед одного из инженеров). В отличие от систем предыдущих поколений, содержащих несколько игр, запрограммированных в виде набора логических элементов, ядро Stella было настоящим центральным процессором, в качестве которого использовался MOS Technology 6502 в удешевлённой версии, известной как 6507. Он был связан с чипом памяти и ввода-вывода MOS Technology 6532 а также с видео- и звуковым чипом TIA (Television Interface Adaptor) собственной разработки. Кроме этих трёх чипов, первая версия машины содержала ещё один — стандартную микросхему буфера CMOS. Таким образом, приставка имела небольшое количество чипов и приставка оставляла за собой стоимость конструкции относительно низкой. Приставка в  более поздних версиях имела чип буфера, который позднее был убран. Сначала приставка не предполагала использование картриджа, но, увидев подобие картриджа на другой системе, инженеры поняли, что они могут поместить игры на картридж, лишь добавив для него соединительное гнездо и упаковку, тем самым игры можно было продавать отдельно от приставки.

В августе 1976 года Fairchild Semiconductor выпускает свою Video Entertainment System на основе микропроцессора. Stella ещё не готова к производству, но становится очевидным, что её нужно выпустить до того, как появится серия продуктов в стиле «я тоже» — как это случилось после выпуска PONG. У Atari просто не хватает денег быстро завершить разработку системы, поскольку продажи PONG уже сходят на нет. В итоге Нолан Бушнелл переходит в Warner Communications и продаёт им компанию за 28 миллионов долларов с обещанием, что Stella будет выпущена настолько быстро, насколько это возможно.

Ключевым вкладом в успех приставке стал выход на работу Джея Майнера (Jay Miner), разработчика микросхем, которому удалось упростить схемотехнику таким образом, что TIA поместилась в один чип. После этого система была протестирована и была готова к выпуску. На момент выпуска в 1977 году, затраты на разработку консоли составили около 100 миллионов долларов.