Atari 2600 - собрание всех игр на букву H


Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Все игры Atari 2600 (A2600) начинающиеся на букву H

Обложка игры H.E.R.O. (Atari 2600 - a2600)

Родерик-герой (герой р. для моих партнеров), Президент и главный исполнительный директор Х. е. р. О., Inc. установите приглашаю вас присоединиться ко мне в решении сложный лабиринт из шахт полни...

Screenshot - картинка игры H.E.R.O. (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Halloween (Atari 2600 - a2600)

Сможете ли вы пережить ночь, он пришел домой? Бугимен поможет вам, если Вы не поостережетесь. Импульсно-стучать паранойя кричит в вашей голове, как вы запустите для вашей жизни. Каждый шаг может...

Screenshot - картинка игры Halloween (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Hangman (Atari 2600 - a2600)

Виселица -это игра-головоломка, выпущенная Atari, которая была выпущена в 1978 году.

...
Screenshot - картинка игры Hangman (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Haunted House (Atari 2600 - a2600)

Haunted House - это экшен-игра, выпущенная компанией Atari и опубликованы Sears, который был выпущен в 1981 году.

...
Screenshot - картинка игры Haunted House (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Hell Driver (Atari 2600 - a2600)

Игра Hell Driver, достаточно интересные гонки, к тому же не такие уж сложные.

...
Screenshot - картинка игры Hell Driver (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Hole Hunter (Atari 2600 - a2600)

Hole Hunter - это сильный удар-моль-стиль игры для Atari 2600. Вы управляете человеком с молоточком, который, кажется, чтобы быть в пустыне, окруженный отверстиями. Периодически отверстия загори...

Screenshot - картинка игры Hole Hunter (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Holey Moley (Atari 2600 - a2600)

Холи моли - это неизданный прототип написал Боб Polaro. Игра изначально была запрограммирована еще в 1983 году, но никогда не была выпущена из-за изменения собственности на Atari.

...

Screenshot - картинка игры Holey Moley (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Home Run (Atari 2600 - a2600)

Это первый из трех итераций бейсбол от Atari и является наиболее простым. Кувшин смол и контролирует направление мяча. Тесто просмотров и продолжает работать, пока он не сделал, чтобы остановить...

Screenshot - картинка игры Home Run (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Hot Action Pak - Ghostbusters, Tennis, Plaque Attack (Atari 2600 - a2600)

Сборник на приставке Atari 2600, включающий в себя три игры, такие как:

Ghostbusters - Призрак лова. Один хит. Слизь. Паранормальной активности. Применения франшизы. ...

Screenshot - картинка игры Hot Action Pak - Ghostbusters, Tennis, Plaque Attack (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Human Cannonball (Atari 2600 - a2600)

В игре Human Cannonball ваша цель - пулять человека из пушки и у него земля в ведро с водой. Для этого вам нужно настроить ваши пушки, так что положение, угол и скорость стрельбы несколько раз. ...

Screenshot - картинка игры Human Cannonball (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Hunchy II (Atari 2600 - a2600)

Hunchy II - это сиквел к классической аркады игры 1982 "Горбуна", который loosly на основе романа "Собор Парижской Богоматери" (1831) в. Гюго. Первый Горбатый игры показан в ...

Screenshot - картинка игры Hunchy II (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Hunt & Score (Atari 2600 - a2600)

Охота и результат был одним из одиннадцати Атари 2600 наименований, входивших в состав второй волны игр, выпущенных в 1978 году. Это целиком и полностью основана на карточной игре, широко и...

Screenshot - картинка игры Hunt & Score (Atari 2600 - a2600)

Atari 2600 (a2600)

Производитель: Atari
Тип: Игровая приставка
Поколение: Второе
Дата выхода: "14" октября 1977 года
Продано штук: около 40 млн.
Носитель: Картридж
Бестселлер: Space Invaders
Предшественник: Atari PONG
Последователь: Atari 5200

Технические характеристики
Процессор: 6507, 1,19 МГц 
Оперативная память: 128 байт, в VLSI 
ПЗУ: 4K Макс 
Видеоконтроллер: Stella, графический чип, контролирующий синхронизацию с телевизором и все другие задачи обработки видео 
Частота видеоконтроллера: 1.19 МГц 
Носители информации: картриджи
Управление: 2 джойстика

Atari VCS, позже названная Atari 2600, появилась к Рождеству 1977 года и стала доминирующей игровой приставкой конца 1970-х — начала 1980-х. Она стала первой успешной приставкой с играми на картриджах. В 1980-х в США слово «Atari» воспринималось как синоним «Atari 2600». Модель обычно поставлялась с двумя джойстиками либо двумя paddle-контроллерами и одной игрой — сначала это была Combat, а затем Pac-Man.

В 1975 году Atari приобретает исследовательскую компанию Cyan Engineering с целью разработки игровых систем нового поколения. Некоторое время велась работа по созданию прототипа, известного под именем «Stella» (так назывался велосипед одного из инженеров). В отличие от систем предыдущих поколений, содержащих несколько игр, запрограммированных в виде набора логических элементов, ядро Stella было настоящим центральным процессором, в качестве которого использовался MOS Technology 6502 в удешевлённой версии, известной как 6507. Он был связан с чипом памяти и ввода-вывода MOS Technology 6532 а также с видео- и звуковым чипом TIA (Television Interface Adaptor) собственной разработки. Кроме этих трёх чипов, первая версия машины содержала ещё один — стандартную микросхему буфера CMOS. Таким образом, количество чипов было очень небольшим и стоимость конструкции оставалась относительно низкой. В более поздних версиях приставки чип буфера был убран. Сначала использование картриджа не предполагалось, но, увидев подобие картриджа на другой системе, инженеры поняли, что они могут поместить игры на картридж, лишь добавив для него соединительное гнездо и упаковку.

В августе 1976 года Fairchild Semiconductor выпускает свою Video Entertainment System на основе микропроцессора. Stella ещё не готова к производству, но становится очевидным, что её нужно выпустить до того, как появится серия продуктов в стиле «я тоже» — как это случилось после выпуска PONG. У Atari просто не хватает денег быстро завершить разработку системы, поскольку продажи PONG уже сходят на нет. В итоге Нолан Бушнелл переходит в Warner Communications и продаёт им компанию за 28 миллионов долларов с обещанием, что Stella будет выпущена настолько быстро, насколько это возможно.

Ключевым вкладом в успех консоли стал найм Джея Майнера (Jay Miner), разработчика микросхем, которому удалось упростить схемотехнику таким образом, что TIA поместилась в один чип. После этого система была протестирована и была готова к выпуску. На момент выпуска в 1977 году, затраты на разработку консоли составили около 100 миллионов долларов.