Atari 2600 (A2600) - собрание всех игр на букву L, компании 1



Atari 2600 - собрание всех игр на букву L


Поиск по играм Atari 2600 (Введите название игры Atari 2600)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Все игры Atari 2600 (A2600) начинающиеся на букву L

Обложка игры Lady Bug (Atari 2600 - a2600)

Божья коровка-насекомое-тематический лабиринт аркада, производимых на основе всеобщего игр и выпущен в 1981 году. Ее геймплей был вдохновлен пакман, но с несколькими дополнениями по формуле, так...

Screenshot - картинка игры Lady Bug (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Laser Base (Atari 2600 - a2600)

Laser Base - игра в жанре стрелялки, в которой придется стрелять вверх по врагам. Дело происходит в космосе и злостные враги пытаются Вас уничтожить.

...
Screenshot - картинка игры Laser Base (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Laser Blast (Atari 2600 - a2600)

Лазерный взрыв -однопользовательская видеоигра, разработанная и изданная компанией Activision в марте 1981 года для Atari 2600 системы видео игр. Разработанный Дэвидом Крейном, один из акти...

Screenshot - картинка игры Laser Blast (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Laser Gates (Atari 2600 - a2600)

В Лазерные Ворота подавляющее автоматическая защита компьютера вышла из строя, и игроки человеку Данте Дарт гибкой космических аппаратов, в последней отчаянной попытке разоружить компьютер, преж...

Screenshot - картинка игры Laser Gates (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Lilly Adventure (Atari 2600 - a2600)

История Лилли приключение, она вряд ли может быть столь же запутанное, как и сама игра. Концепция–прогулка геймплей слева направо и перепрыгнуть через как статические, так и движущиеся объ...

Screenshot - картинка игры Lilly Adventure (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Lochjaw (Atari 2600 - a2600)

Эта игра была позже выпущена в качестве нападения акулы. Название было изменено в связи с иск о сходстве зовут в фильм “челюсти”. Есть некоторые тонкие различия между этим и&nbs...

Screenshot - картинка игры Lochjaw (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Lock

Замок 'N' Чейз - это 1981 лабиринт аркада, разработанная и изданная компанией Дата Ист в Японии в 1981 году, и позднее был опубликован в Северной Америке компанией taito. Игра была ...

Screenshot - картинка игры Lock
Обложка игры London Blitz (Atari 2600 - a2600)

Во время Второй мировой войны немецкие бомбардировщики превратили повседневную жизнь в Лондоне в кошмар. Большинство бомб взорвались при ударе о землю, но некоторые будут сидеть в течение нескол...

Screenshot - картинка игры London Blitz (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Looping (Atari 2600 - a2600)

Наденьте защитные очки, обороты двигателей и взлет! Ваше ЗАЦИКЛИВАНИЕ на самолет парит над миром, в отличие от любого вы когда-либо воображали. Огонь пулями в ракету stsation, чтобы открыть воро...

Screenshot - картинка игры Looping (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Lord of The Rings (Atari 2600 - a2600)

"Властелин Колец? Но этого не может быть!", вы думаете про себя. Пока не Паркер Бразерс версии, этот замечательный текстовый квест Адам Торнтон принимает вас в два раза дальше в истори...

Screenshot - картинка игры Lord of The Rings (Atari 2600 - a2600)
Обложка игры Lost Luggage (Atari 2600 - a2600)

Концепция Потерянный багаж - извлечением чемодана из аэропорта "карусель" - это уникальная, но геймплей не. Действие в основном медленнее, менее интенсивным, менее приятный взгляд на б...

Screenshot - картинка игры Lost Luggage (Atari 2600 - a2600)

Atari 2600/Атари 2600 (a2600)


Производитель: Atari
Тип: Игровая приставка
Поколение: Второе
Дата выхода: "14" октября 1977 года
Продано штук: около 40 млн.
Носитель: Картридж
Бестселлер: Space Invaders
Предшественник: Atari PONG
Последователь: Atari 5200

 


Технические характеристики
Процессор: 6507, 1,19 МГц 
Оперативная память: 128 байт, в VLSI 
ПЗУ: 4K Макс 
Видеоконтроллер: Stella, графический чип, контролирующий синхронизацию с телевизором и все другие задачи обработки видео 
Частота видеоконтроллера: 1.19 МГц 
Носители информации: картриджи
Управление: 2 джойстика

Atari VCS, позже названная Atari 2600, появилась к Рождеству 1977 года и стала доминирующей игровой приставкой конца 1970-х — начала 1980-х. Она стала первой успешной приставкой с играми на картриджах. В 1980-х в США слово «Atari» воспринималось как синоним «Atari 2600». Модель обычно поставлялась с двумя джойстиками либо двумяpaddle-контроллерами и одной игрой — сначала это была Combat, а затем Pac-Man.

В 1975 году Atari приобретает исследовательскую компанию Cyan Engineering с целью разработки игровых систем нового поколения. Некоторое время велась работа по созданию прототипа, известного под именем «Stella» (так назывался велосипед одного из инженеров). В отличие от систем предыдущих поколений, содержащих несколько игр, запрограммированных в виде набора логических элементов, ядро Stella было настоящим центральным процессором, в качестве которого использовался MOS Technology 6502 в удешевлённой версии, известной как 6507. Он был связан с чипом памяти и ввода-вывода MOS Technology 6532 а также с видео- и звуковым чипом TIA (Television Interface Adaptor) собственной разработки. Кроме этих трёх чипов, первая версия машины содержала ещё один — стандартную микросхему буфера CMOS. Таким образом, количество чипов было очень небольшим и стоимость конструкции оставалась относительно низкой. В более поздних версиях приставки чип буфера был убран. Сначала использование картриджа не предполагалось, но, увидев подобие картриджа на другой системе, инженеры поняли, что они могут поместить игры на картридж, лишь добавив для него соединительное гнездо и упаковку.

В августе 1976 года Fairchild Semiconductor выпускает свою Video Entertainment System на основе микропроцессора. Stella ещё не готова к производству, но становится очевидным, что её нужно выпустить до того, как появится серия продуктов в стиле «я тоже» — как это случилось после выпуска PONG. У Atari просто не хватает денег быстро завершить разработку системы, поскольку продажи PONG уже сходят на нет. В итоге Нолан Бушнелл переходит в Warner Communications и продаёт им компанию за 28 миллионов долларов с обещанием, что Stella будет выпущена настолько быстро, насколько это возможно.

Ключевым вкладом в успех консоли стал найм Джея Майнера (Jay Miner), разработчика микросхем, которому удалось упростить схемотехнику таким образом, что TIA поместилась в один чип. После этого система была протестирована и была готова к выпуску. На момент выпуска в 1977 году, затраты на разработку консоли составили около 100 миллионов долларов.



© 2011-2017 History-Games.ru
Сегодня дата: 26.06.17

Вверх