Game Gear - портативная игровая консоль компании Sega



Game Gear - портативная игровая консоль компании Sega (GG)


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
> > > Нажмите цифру или букву на которую называется игра Game Gear < < <

Sega Game Gear (GG)

Технические характеристики

  • Процессор: Zilog Z-80, тактовая частота 3,6 МГц.
  • ОЗУ: основная память 24 Кбайт, видеопамять 16 Кбайт.
  • Звук: 4 канала (3 голоса, 1 шумовой). Звук каждого канала может быть сдвинут влево или вправо для получения псевдостереозвучания.
  • Экран: 3,2 дюйма, с подсветкой. Разрешение 160×144, 20×18 ячеек по 8×8 каждая (видимая часть); 256×224, 32×28 ячеек по 8×8 каждая (общее разрешение): количество цветов в палитре 4096, число одновременно отображаемых цветов до 32.

Sega Game Gear (яп. ゲームギア Гэ:му Гиа) — портативная игровая консоль, выпущенная компанией Sega в 1990 году в качестве ответа консоли Game Boy компании Nintendo. Она стала третьей портативной консолью с цветной графикой, после Atari Lynx и TurboExpress.

Работа над консолью началась в 1989 году под рабочим названием Project Mercury, согласно существовавшей в то время в Sega традиции использовать названия планет в качестве рабочих названий проектов.

Консоль впервые поступила в продажу 6 октября 1990 года в Японии. В США, Европе и Бразилии консоль стала доступна в 1991 году, а в Австралии — в 1992 году.

Sega задалась целью любым способом сделать карманную 8-разрядную игровую систему, которая будет значительно превосходить Game Boy. Так как предыдущая приставка Sega — Master System — превосходила по своим техническим характеристикам 8-разрядные приставки от Nintendo, было решено применить в Game Gear аппаратную часть на основе Master System. Сильнейшее сходство с архитектурой Master System позволяет легкий перенос игр Master System на Game Gear. В отличие от системы Game Boy, система Game Gear имела цветной экран, поддерживала вставляемые в слот для картриджей модули расширения (конвертер для подключения картриджей Master System, приёмник и даже телетюнер), консоль было удобно держать в руках, в отличие от Gameboy. К консоли отдельно продавалась специальная линза Super Wide Gear, визуально увеличивающая размер экрана до 5 дюймов против обычных 3,2.

Из недостатков прежде всего стоит отметить большой расход энергии (одного комплекта батарей хватало максимум на 4 часа). Качественных игр для Game Gear тоже было не очень много, что проистекало из политики Nintendo. И хотя эта консоль не была столь популярна как Gameboy, но она прочно держала свою рыночную нишу и официально поддерживалась вплоть до 1997 года (в Японии продажа прекратилась в декабре 1996 года), что говорит о большом потенциале Game Gear. В 2000 году компания Majesco возобновила производство Game Gear в несколько изменённом корпусе.

Всего для консоли было выпущено 233 игры в США и по 196 игр в Европе и Японии.



© 2011-2017 History-Games.ru
Сегодня дата: 23.08.17

Вверх