Atari Lynx (LYNX) - собрание всех игр на букву E, компании 1



Atari Lynx - собрание всех игр на букву E


Поиск по играм Atari Lynx (Введите название игры Atari Lynx)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Все игры Atari Lynx (LYNX) начинающиеся на букву E

Обложка игры Electrocop (Atari Lynx - lynx)

Да, нелегка жизнь родным и близким президентов.

Так вот и тут похитили дочь президента. Какой ужас! А в этом виноват никто иной как робот со странным названием Criminal Brain. Вы, Ele...

Screenshot - картинка игры Electrocop (Atari Lynx - lynx)
Обложка игры European Soccer Challenge (Atari Lynx - lynx)

Футбол он и в Африке футбол, вот правда качество не очень.

Фанатам футбола будет приятно узнать, что есть возможность завоевать Европейский Кубок, любой из 170 команд из 32 стран мира...

Screenshot - картинка игры European Soccer Challenge (Atari Lynx - lynx)
Обложка игры Eye of the Beholder (Atari Lynx - lynx)

Как жалко, что Eye of the Beholder так и остался прототипом.

Однако, игра есть на всех важных платформах того времени (IBM PC, Amiga, Super Nintendo, Sega Mega CD), так что ищите и об...

Screenshot - картинка игры Eye of the Beholder (Atari Lynx - lynx)

Atari Lynx (LYNX)

Atari Lynx — первая портативная система с цветным экраном (4096 цветов), подсветкой экрана и возможностью поворота экрана на 180° (для удобства левшей). Консоль была выпущена в том же 1989 году, что и Game Boy (с монохромным экраном). Для совместной игры нескольких владельцев консоли предусмотрено объединение их в сеть «ComLynx» (до 17 игроков, хотя большинство игр поддерживает только 8).

В разработке Atari Lynx приняли участие ЭрДжи Майкл и Дэйв Морс (Ниддл) — двое из разработчиков первой Amiga (Amiga 1000), только что ушедших из Commodore в Atari по предложению Джек Трэймэла. Они и реализовали весь основной дизайн системы. Так, был использован всё тот же буферизованный экран с блиттером, который сделал популярным компьютер Amiga. Другие инновационные возможности — аппаратное масштабирование и «разрушение» спрайтов, что позволило реализовать на консоли игры в изометрии. Непревосходимые (для того времени) возможности заливки полигонов (реализованные блиттером) при ограниченном использовании процессора — это ещё одна черта, унаследованная от «большой» Amiga.

Первоначально игры планировалось загружать с магнитофонной ленты, но от неё отказались в пользу модулей ПЗУ. Однако данные из модуля было необходимо загружать в оперативную память, что сделало игры медленней, чем они могли бы быть. Система была разработана компанией Epyx и приобретена Atari в 1987 году. Инженеры Atari убрали встроенный динамик и джойстик под большой палец с корпуса, перед тем как выпустить систему спустя 2 года после разработки. Изначально в Америке консоль предлагалась за 189,95 долл. Особое расстройство руководства Atari вызывал тот факт, что как платформа для разработки игр под новую систему использовалась Amiga.



© 2011-2017 History-Games.ru
Сегодня дата: 30.04.17

Вверх