Atari Lynx - собрание всех игр на букву N


Поиск по играм Atari Lynx (Введите название игры Atari Lynx)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Все игры Atari Lynx (LYNX) начинающиеся на букву N

Обложка игры NFL Football (Atari Lynx - lynx)

Американский футбол или просто регби, который не особо распространеный вид спорта по миру. Ну кто смотрел хоть раз эту игру, допустим, по телевизору, может себя испытать в этой не легкой игре за...

Screenshot - картинка игры NFL Football (Atari Lynx - lynx)
Обложка игры Ninja Gaiden (Atari Lynx - lynx)

Давайте познакомимся с молодым ниндзей, Ryu Hayabusa Ему многое придётся пережить. В самом начале истории, его отец, Ken борется с другим ниндзей и погибает. В Японии, Рю находит записку, объясн...

Screenshot - картинка игры Ninja Gaiden (Atari Lynx - lynx)
Обложка игры Ninja Gaiden III - The Ancient Ship of Doom (Atari Lynx - lynx)

Немного прошло времени после поражения Ashtar и возрожденного Jaquio. И некая Irene Lew (очевидно то ли репортер, то ли детектив, непонятно), выполняя чью то миссию по наблюдению за странной фаб...

Screenshot - картинка игры Ninja Gaiden III - The Ancient Ship of Doom (Atari Lynx - lynx)

Atari Lynx (LYNX)

Atari Lynx — первая портативная система с цветным экраном (4096 цветов), подсветкой экрана и возможностью поворота экрана на 180° (для удобства левшей). Консоль была выпущена в том же 1989 году, что и Game Boy (с монохромным экраном). Для совместной игры нескольких владельцев консоли предусмотрено объединение их в сеть «ComLynx» (до 17 игроков, хотя большинство игр поддерживает только 8).

В разработке Atari Lynx приняли участие ЭрДжи Майкл и Дэйв Морс (Ниддл) — двое из разработчиков первой Amiga (Amiga 1000), только что ушедших из Commodore в Atari по предложению Джек Трэймэла. Они и реализовали весь основной дизайн системы. Так, был использован всё тот же буферизованный экран с блиттером, который сделал популярным компьютер Amiga. Другие инновационные возможности — аппаратное масштабирование и «разрушение» спрайтов, что позволило реализовать на консоли игры в изометрии. Непревосходимые (для того времени) возможности заливки полигонов (реализованные блиттером) при ограниченном использовании процессора — это ещё одна черта, унаследованная от «большой» Amiga.

Первоначально игры планировалось загружать с магнитофонной ленты, но от неё отказались в пользу модулей ПЗУ. Однако данные из модуля было необходимо загружать в оперативную память, что сделало игры медленней, чем они могли бы быть. Система была разработана компанией Epyx и приобретена Atari в 1987 году. Инженеры Atari убрали встроенный динамик и джойстик под большой палец с корпуса, перед тем как выпустить систему спустя 2 года после разработки. Изначально в Америке консоль предлагалась за 189,95 долл. Особое расстройство руководства Atari вызывал тот факт, что как платформа для разработки игр под новую систему использовалась Amiga.