






Марио - это платформер, опубликованные и разработан для аркад компанией Nintendo в 1983 году. Он был создан Сигэру Миямото. Он был показан в качестве мини-игры в супер Марио серию и множество других игр. Марио была повторно выпущена для консоли Wii, Нинтендо 3ds и Wii U в виртуальной консоли служб в Японии, Северной Америке, Европе и Австралии.
В игре, Марио изображается, как итало-американский водопроводчик, который, вместе со своим младшим братом Луиджи, чтобы победить существ, которые поступают из канализации под Нью-Йорком. Геймплей сфокусирован на истреблении Марио из них, перевернув их на спину и пиная их. Оригинальные версии Марио - аркадной версии и семья компьютер/Нинтендо развлекательная система (ФК/РЭШ) версии - был получен положительно критиками.
Марио особенности двух водопроводчиков, Марио и Луиджи, имеющих исследовать канализацию Нью-Йорка после того, как странные существа появлялись там. Цель игры-победить всех врагов на каждом этапе. Механика Марио включают в себя только бег и прыжки. В отличие от будущих Марио игры, игроки не могут прыгать на врагов и раздавить их, если они уже были обращены на спине. Каждый этап представляет собой серию платформ с трубами на каждом углу экрана, а также объект, называемый 'военнопленных' блок в центре. Обе стороны каждой фазе имеется механизм, который позволяет игроку отправиться за пределы экрана влево и появляются справа и наоборот.
Игрок получает очков, победив несколько противников последовательно и могут участвовать в бонусном раунде, чтобы получить больше очков. Враги побеждены, пиная их, когда они были перевернуты на спину. Это достигается путем удара о платформу враг прямо под ними. Если у игрока слишком много времени, чтобы пройти после этого враг будет перевернуть себя обратно, меняя цвет и увеличивая скорость. Каждый этап имеет определенное количество врагов, с окончательной противника сразу меняет цвет и увеличивая скорость.
Есть четыре врага: Shellcreeper, который просто ходит вокруг; Sidestepper, что требуется два удара, чтобы перевернуть; Истребитель лететь, который передвигается прыжками и могут только быть отражено, когда он касался платформы; и Slipice, которая превращает платформ в скользкий лед. Когда налетел снизу, Slipice умирает сразу, а не листать.
В 'ПР' блок переворачивает все враги коснувшись платформы или полу, когда игрок бьет его снизу. Он может быть использован три раза, прежде чем она исчезает. В супер Марио 3 в игре игрок-против-игрока версия этой мини-игры, каждая из трех использует заставляет противника потерять карту и всех врагов, чтобы перевернулся. Еще одна особенность в этой небольшой римейк заключается в том, что трубы прямой, изредка выплевывая большие огненные шары на двух сантехников. Монеты появляются всякий раз, когда враги побеждены и могут быть собраны для бонусных очков.
Как игра прогрессирует, добавляются элементы, чтобы увеличить трудность. Огненные шары или отказов вокруг экрана или прямо из одной стороны в другую, и сосульки образуются под платформы и падать свободно. Бонусные раунды дают игрокам возможность получить дополнительные очки, собирая монеты без того, чтобы иметь дело с врагами; 'пр' блок реализуется на каждом из этих экранов.