






Робот-танк в 1983 видеоигра для Atari 2600. Он был спроектирован и запрограммирован Алан Миллер и опубликованы тогдашний молодой компании Activision.
В игре есть игрок удаленно управлять футуристический робот-танк, чья задача-остановить вражеские танки повстанцев, бесчинствующих по всей местности, доехать до центра города Санта-Клара, Калифорния, США. Танк оснащен радаром для обнаружения вражеских эскадрилий.
Игра была инновационной в том, что вместо игрока, танк уничтожается при попадании снаряда от противника, он был просто поврежден, потерять некоторые возможности, такие как радар или скорость (достаточно повреждения в конечном итоге уничтожить танк). В игре также присутствует 24-часовой геймплей (то есть бой может состояться в любое время дня и ночи) и изменения погоды (дождь, снег, туман), что добавило дополнительные трудности в отслеживании вражеских комбатантов.
Враг организованы в эскадроны. Разгромив вражескую эскадру, игрок зарабатывает дополнительный резервный бак. Игра заканчивается, когда все игрока танки будут уничтожены.