


Спасти Марию действие игры Атари 2600, который вращается вокруг создания платформы, чтобы спасти Марию, девицу в беде. Персонаж скромный строитель, который должен забрать ящики, чтобы использовать в качестве платформы, чтобы сделать Марии, чтобы подняться вверх, в конце концов ведущую к вершине долины. Злодей истории-усатый злодей, который держит Мария в нижней части долины для собственного извращенного удовольствия.
Игрок управляет краном в верхней части долины, которая движется подбирает ящики, когда кнопка нажата. Бонусные пункты могут быть подобраны для дополнительных очков. Уровень можно запустить следующими способами:
- Вода достигает над головой Марии
- Ящик ударился/упал на Мэри
- Мэри упал с высокого места.
Нет определенной концовки, так как все уровни будут завершены, игра начинается заново. Таким образом, игра петли в вечность.