







Стармастер
Стармастер - это видео-игра для консоли Atari 2600 видео игры. Он был создан Аланом Миллером и выпущенный в июне 1982 года компанией Activision. Игра очень похожа во многом на Atari 8-битный компьютер игры Звездные налетчики.
В игре игрок пилотов истребителя, с целью уничтожить ряд вражеских кораблей, прежде чем они уничтожат четыре посы. Игровой процесс представлен, в основном, от первого лица, вид из кабины, который достигается удивительно хороший эффект дали примитивной графикой возможностей по 2600.
В "старфайтер" осуществляет лазерное оружие, щиты, и быстрее-чем-свет-драйв. Боец также носит ограниченный запас энергии, которая расходовалась стрельбы лазерами, попадания вражеского огня, коробление, или просто летают. Если энергия корабля падает до нуля, он будет уничтожен, и игра заканчивается. Вражеский огонь может выбить из подсистем истребителя (например, оружия) на верхней части слива энергии.
Игра "Вселенная" - квадратной формы галактики, отображенные в сетке 36 секторов. Каждый сектор может быть домом для некоторых вражеских кораблей, космических базах, оба, или ничего. Игрок "коробит" Боец в секторе для привлечения вражеские корабли; как только они будут уничтожены, игрок переходит на другой. Игрок также может покоробиться в секторе с ближайшей базы, и состыкуйтесь с ней (довольно сложный процесс) для пополнения энергии и восстановления поврежденных подсистем. Вражеские корабли, в свою очередь, маневрировать по галактике, как они уничтожать посы.
Игра выиграна, когда все вражеские корабли будут уничтожены или потеряны, если любого из бойцов игрока или всех четырех посы будут уничтожены. Таким образом, игра может длиться только определенное время, в отличие от игр, таких как космических захватчиков, которые могут продолжаться вечно.