Игра - Stellar Track - Atari 2600 | Атари 2600 | A2600

584 игры Atari 2600
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Stellar Track (Atari 2600 - a2600)
Stellar Track
Звездная дорожка

Это версия Atari 2600 игры Звездный путь на многих мэйнфреймах колледжей.

Как и в этих компьютерных программах, в нем нет графики, только текст. Вы используете джойстик, перемещая влево или вправо, чтобы выбрать нужную команду, затем нажимаете красную кнопку. Затем переместите джойстик влево или вправо, чтобы выбрать параметры этой команды, если таковые имеются. Вы начинаете с нажатия кнопки Сброса или выбора, чтобы выбрать, сколько врагов вам нужно убить за сколько звездных дат.

Команды и параметры следующие:

Карта галактики = сетка 6x6, которая начинается пустой, пока вы не выполните сканирование на большие расстояния. После этого в квадранте появится 2-значное число. Левая цифра - это количество иностранцев в регионе. Правильная цифра будет либо 1, либо ноль, в зависимости от того, есть или нет звездная база в этой области. Карта галактики не требует энергии или звездных дат.

LR-сканирование = сканирование на большие расстояния. Это подскажет вам, что находится в вашем квадранте и в яблочко рядом с вами. Если в квадрате есть какие-либо враги, когда вы выполняете ЛР-сканирование, они нападут на вас. LR-сканирование не требует затрат энергии или звездных дат, но это совсем не так.

Сканирование CP = Сканирование на короткие расстояния. Он показывает вам звезды, пришельцев и посланников в вашем секторе. Вы должны сделать это, чтобы уничтожить пришельцев и состыковаться с поза. Как сканировать ЛР, в вашем секторе если есть инопланетяне, они будут атаковать после использования сканирования Ср. Кроме того, как и ЛР-сканирование, СР-сканирование не требует энергии звездных или дат, но оно разворачивается.

Деформация = Деформация - это то, как вы перемещаетесь, либо из квадранта в квадрант, либо из сектора в сектор. Вы переходите к настройкам 2 настройки. Первое - это ваше направление. Вы выбираете направление, основываясь на цифрах.

Далее вы выбираете, сколько квадрантов и секторов нужно переместить. Если вы хотите перейти в квадрант, установите левую строку равной нулю, чтобы вы не выходили из этого квадранта. Варп использует звездные даты, энергии и вращение. Если вам неудобно в квадранте, где есть только вы и звезды, экран будет зеленым. Если вам некомфортно в квадранте с инопланетянами или инопланетянами и космическими базами, экран будет красным. Если вам неудобно находиться в квадранте от звездной базы, то экран будет серым. Невозможно деформироваться сквозь звезды. Если вы попытаетесь, вы потеряете время и энергию, но никуда не денетесь.

Фотонная торпеда = Если вы попадете в противника одним из них, всего один выстрел убьет его. Вы выбираете направление с теми же номерами, что и искривление. Между вами и врагом должна быть прямая видимость; никаких звезд. Вы несете до 9 торпед, и они могут быть заправлены. Фотонные торпеды не требуют энергии или времени, просто включаются.

Фазеры - В отличие от фотонной торпеды, вам не нужно находиться непосредственно на линии противника или указывать игре, откуда ведется огонь. Вы просто сидите там с такой силой, какой хотите, чтобы взрыв был, через три цифры, и компьютер срабатывает. Чем ближе вы находитесь к врагу, тем сильнее вы будете бить. Фазеры используют количество энергии, выделяемой вами при выстреле. Вы также можете использовать свою очередь.

Статус - отчет о состоянии. Это сообщит вам, сколько звездных звезд, инопланетян, электростанций и фотонных торпед находится слева, есть ли у вас повреждения и какие. Если у вас есть повреждения, вы увидите отрицательное число рядом с поврежденным предметом. Это сколько звездных дней потребуется, чтобы отремонтировать товар по своему усмотрению. Вы не можете покинуть сектор, если ваши двигатели не повреждены. Вместо этого вы должны попытаться исказить количество квадрантов, что займет так много времени. Вы никуда не денетесь, но будете заниматься ремонтом.

Если вы закрепите его на звездной базе, вы мгновенно устраните все повреждения, заправитесь топливом и торпеды пополнятся. Посланники случайным образом размещаются в галактике и никогда не перемещаются и не уничтожаются. В галактике всегда есть двое. В доке переместитесь в сектор и сектор, где расположена база, чтобы вы были на вершине.

Квалификации (трудности) переключатели:

  • Правильный переключатель определяет, насколько легко вы наносите урон. В позиции эксперта (А) ваши шансы получить урон в два раза выше, чем в позиции новичка (B).
  • Левый переключатель управляет мощностью фазера. В позиции новичка (B) ваши фазеры в два раза сильнее, чем у инопланетян. В позиции эксперта (А) ваши фазеры имеют ту же силу, что и инопланетяне.

ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Stellar Track
Русское название игры:
Звездная дорожка
Семейство:
ATARI
Платформа:
Atari 2600 (A2600)
Издатель:
Sears
Жанр:
Стратегия
Дата выхода:
1980
Кол-во игроков:
1
Программисты:
Zdybel, Robert