


1475 год. Теночтитланом правит правитель ацтеков Ашаякатль, сын Мотекусомы. Даже когда он терпел поражение от тарасков, Ашаякатль расширял свои владения, завоевывая миштеков и сапотеков. Вам, воину сапотеков, удалось бежать с поля боя вместе с двумя вашими братьями, но, к сожалению, после этого ваша группа оказалась в ловушке. Ашаякатль предлагает вам единственный шанс выжить, добравшись до побережья и покинув страну на лодке. Он бросает вам вызов воинами, метающими копья на вашем пути, и жрецами, катящими камни по пирамидам. Безопасное достижение пирамид внутри позволяет вашей команде ненадолго расслабиться и подготовиться к следующему маршруту.
Саймон Кернхорст, автор самодельной игры Mental Kombat для Atari 2600, запрограммировал новую игру для 2600: A-VCS-tec Challenge. A-VCS-tec Challenge - это преобразование популярной игры Aztec Challenge на Commodore 64. Версия игры для Atari 2600 включает в себя аркадный первый уровень оригинальной игры, который называется «Перчатка», а также второй уровень, на котором вы должны мчаться вверх по лестнице на вершину пирамиды, избегая падения больших камней с вершины! A-VCS-tec Challenge содержит запоминающийся саундтрек из версии для Commodore 64, написанный Полом Слокамом, автором Synthcart и Marble Craze для 2600.
В игре A-VCS-tec Challenge Вам предстоит очень много бежать и уворачиваться от метких копье метательных машин, которые не прекращают стрелять на протяжении всей дороги до пирамиды, в которой можно будет укрыться от злых метателей копей. Добравшись до пирамиды, не расслабляйтесь, Вам еще предстоит вскарабкаться на верх и избегать попадания булыжника на голову. Ура, Вы вскарабкались на самую вершину, ну что побежали к следующей пирамиде. Вперед.
Так же в игре A-VCS-tec Challenge Вы заметите очень замечательную особенность в игре, пирамида к которой Вы будете бежать чтобы укрыться от метких противных копей, будут приближаться к Вам из горизонта, поэтому Вы будите спокойно одолевать препятствия зная что Вы уже почти прибежали в укрытие.