



Swordquest-это незаконченная серия видео-игр производства компания Atari. в 1980-х годах как часть конкурса, состоящая из трех игр и закончил запланированную, но не выпустила четвертую игру. Каждая из игр пришел с комикс что объяснил сюжет, а также содержащие часть решения серьезной головоломки, которые приходилось решать, чтобы выиграть конкурс, с призами, которые стоят вместе, к стоимости 150 000 долл. Серия имела свое бытие как возможное продолжение революционной Атари Заголовок 1979 Приключения, но он быстро разработал мифологию и систему игры, которая была уникальной. В комиксы были выпущены комиксы DC, написанная Рой Томас и Джерри Конвэй, и нарисовали и подписали Джордж Перес и Дик Джордано. Специальный фан-клуб оферта была предусмотрена, что позволяет тем, кто хотел игры, также купить футболку и плакат для каждой игры.
Игр Swordquest серии (вместе с Atari 2600 в поисках утраченного Ковчега) были одни из первых попыток совместить повествование и логические элементы приключенческой игры жанра с тиком геймплеем жанра Action, что делает их одними из самых первых 'приключенческий' игры. Однако, сериал не смог провести два последних конкурсов с грандиозным финалом конкурса, а также выпуска финальной игре в серии, из-за Атари финансовых проблем, ведущих к и видео игры аварии 1983 года.
Атари запланированных четырех взаимосвязанных Swordquest игры, по одному на основе земли, огня, воды и воздуха. Компания предполагала, что играть все четыре игры будут необходимы, чтобы выиграть окончательный приз. Каждый имел по сути тот же геймплей, логические головоломки стиль игры перемежаются с стиле аркада игр. Персонаж блуждает через каждый экран, поднимая и опуская элементы, играть в упрощенные варианты текущих 'дергаться' игры время между экранами. Если правильные предметы находятся в комнате, подсказка показывает вверх, указывая игроку на страницу и группы в комикс в комплекте с игрой. Там игрок должен был найти слово, которое было скрыто в этой панели. Если игрок нашел все пять, или в случае, Водный мир, четыре, правильные подсказки, среди все скрытые слова (намекнул на скрытую подсказку в комикс), они могут отправить предложение в Atari и есть шанс побороться в финале и выиграть приз. Во время плей-офф, который наехал на специальные версии игры, тот человек, который сумел найти самые ключи в течение 90 минут будет считаться победителем. Победители четырех игровых конкурсов поедет на финальные соревнования, где они будут бороться за меч стоимостью в 50 000$. Однако, только два соревнования действительно имели место перед Atari отменил конкурс в 1983 году.
Структура номера Fireworld был основан на древе жизни. После победы над тварями зодиака и другой вор (Herminus) в Earthworld, близнецы транспортируются в центральную камеру, где меч высшей магии " и " талисман предпоследняя правда держатся. Доехав до них, меч горит отверстие, через ее алтарь всю дорогу до Fireworld.
В Fireworld, близнецы разошлись искать воду, и Торр, с помощью талисмана, повестка Mentorr, который показывает Торр 'чаша света, который утолит его жажду. Близнецы в конечном итоге воссоединиться и найти чашу. Тем не менее, Торр сбрасывает ее после того, как он вздрогнул, и выясняется, что они нашли не правда чаша. Херминус дает им кубок, и она растет, пока она не станет достаточно большой, чтобы проглотить близнецы и переносит их в Водный мир.
Как там было более 50 запланированных участников, гораздо больше получится, чем в предыдущем конкурсе, они провели второй отборочный тур, где конкурсанты сказали написать, что им нравится в игре. Оттуда, Атари выбрал пятьдесят из записей, чтобы продолжать.
Как отмечалось выше, чаша света победил Майкл Ридаут. Сама чаша была сделана из золота и платины и украшен цитрины, бриллианты, зеленый нефрит, жемчуг, рубины и сапфиры. Как талисман предпоследнюю правду, чашу света стоимость составляла 25 000$. В интервью 2005 года Ридаут сказал, что он по-прежнему находился во владении чаши.