Capcom Play System 1: Dynasty Wars (Династия войны) - Описание игры





Поиск по играм Capcom Play System 1 (Введите название игры Capcom Play System 1)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Dynasty Wars (Capcom Play System 1 - cps1)
Флаг1

Dynasty Wars
Династия войны
Capcom Play System 1 - cps1

Династия войны представляет собой боковой прокрутки избили'em вверх аркадная игра выпущена в 1989 на Капком, на основе японской манги Тенчи горе Курау и реконструкция битвы между царством Шу и желтый тюрбан повстанцев. Каждый из двух игроков может взять на себя роль одного из четырех китайских генералов верхом на лошадях из Трех Королевств периода в попытке разгромить восстание.

Игроков цель-уничтожить Хуан Цзин, организации, ответственные за беспорядки династии Хань и позднее поражение тирана Дун Чжо, и до двух игроков могут сражаться бок о бок для достижения этой цели. Эта игра всегда прокручивается вправо. Игроки должны быть в состоянии выжить повстанческие Орды, чтобы достичь и убить повстанческого генерала на каждом этапе, чтобы освободить провинцию.

Игроки могут использовать три кнопки: атаковать влево, атаковать вправо или использовать специальную тактику. В аркадной версии, вставляя больше монет и нажимая START увеличивает максимальную жизнь игрока. В РПГ стиле, завершения этапов и собирая желтые шары увеличить очки опыта игрока для того, чтобы поднять свой уровень, где он получает больше жизненной силы и использовать более мощное оружие. Это оружие обновляется для каждого 3-го голубого шара, собранного. В игре сокровище увеличивает счет игрока, а пищевые наборы пополняют жизненные силы.

Есть 4 выбираемых символов, каждый со своим собственным переменным количеством силы атаки и начальной жизнеспособности. Помимо уникального оружия, каждый персонаж также имеет уникальный партнерский характер во время определенной специальной атаки. За каждые 3 синих шара, собранные, оружие игрока улучшается, в зависимости от его текущего уровня диапазона.

Есть в общей сложности восемь этапов (так называемые раунды), соответствующие провинции в отношении исторических сражений в романе.