PlayStation: 007: The World Is Not Enough - Описание игры





Поиск по играм PlayStation (Введите название игры PlayStation)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра 007: The World Is Not Enough (PlayStation - ps1)
Флаг1Флаг2

007: The World Is Not Enough
PlayStation - ps1

Вот уже более трех лет прошло с того знаменательного момента, кода мир увидел непревзойденную, уникальную Golden Eye. В 1997 творение английского издательства Rare совершила настоящий переворот в мире видеоигр. Детище Rare разошлось огромным тиражом и до сих пор многие считают ее самой лучшей игрой об агенте 007. С тех пор слава Golden Eye явно не дает покоя разработчикам игр подобного жанра. Из года в год на рынке видеоигр появляются продукты, взявшие за основу нашумевший проект. Позже на суд игроков были представлены Medal of Honor и Tomorrow Never Dies. Сама Rare совсем недавно предложила нашему вниманию клон своей же игры под названием Perfect Dark. Но ни один из перечисленных проектов не смог превзойти великолепие под названием Golden Eye.

Но вот совсем недавно, а именно восьмого ноября, в поле нашего зрения появляется новое творение Electronic Arts под названием The World Is Not Enough (TWINE). За основу своего сюжета новинка взяла одноименный фильм о секретном агенте 007 с Пирсом Броснаном в главной роли. Нельзя сказать, что творение ЕА обречено на полный провал, но на звание хита, даже, скорее, на звание просто хорошей игры TWINE явно не дотягивает. Очевидно, команда разработчиков из Black Ops решила просто сотворить что-нибудь эдакое, но только чтобы это "что-нибудь" носило громкое имя, которое обеспечит компании хорошие сборы. Даже невооруженным глазом сразу видно, что игра создавалась в спешке, и что о качестве конечного продукта никто особенно не задумывался. Правда, по сравнению с прошлогодней Tomorrow Never Dies, произошли достаточно заметные сдвиги в лучшую сторону, но все равно игра и близко не дотягивает до уровня нинтендовской Golden Eye. Но все же не стоит думать, что в TWINE нет ничего хорошего, и что на нее не стоит обращать внимания. Просто Golden Eye была настолько хороша, что на ее фоне меркнет практически любая игра подобного жанра

Так что же представляет собою TWINE? Перед нами типичный шутер от первого лица, в котором игроку придется преодолеть одиннадцать уровней, стреляя в тех, кто встретится на его пути. Как я уже сказал, TWINE взяла за основу недавно вышедший одноименный фильм Майкла Аптеда (Michael Apted) и целиком перенесла его в трехмерный полигональный мир. Связь между уровнями осуществляется с помощью видеовставок из фильма. Сама атмосфера игры немного разочаровывает, так как с точки зрения графического исполнения она далеко не совершенна. В TWINE используется тот же движок, что использовался в Tomorrow Never Dies, но сейчас он значительно доработан и улучшен. Разочаровывает и тот факт, что уровни слишком короткие, хотя и достаточно неплохо проработаны. На мой взгляд, в своем творении Black Ops не уделяет должного внимания деталям. К сожалению те редкие моменты, когда текстуры в уровнях действительно выглядят неплохо, игрок, возможно, просто не заметит -- все этапы в TWINE надо пройти за определенное время, поэтому чаще всего игроку придется практически сломя голову бежать и впопыхах выполнять некоторые задания.

Теперь о моделях персонажей игры. Увы, и тут очевидна явная недоработка со стороны создателей TWINE! Все герои похожи друг на друга как близнецы, а их анимация оставляет желать лучшего. Модели персонажей выглядят слишком просто, слишком примитивно для игры такого уровня. Искусственный интеллект врагов просто напрочь отсутствует. Вам очень легко удастся проползти под самым носом у врага и остаться незамеченным, либо он будет смотреть прямо на вас или сквозь вас и не замечать вашего присутствия. Роль AI создатели игры явно недооценили. Ситуация, к счастью, несколько улучшается, когда играешь на уровне сложности 007. К достоинствам игры следует отнести тот факт, что в отличие от Golden Eye и Tomorrow Never Dies, в TWINE представлено несколько достаточно оригинальных уровней, аналоги которых никогда не встречались в прошлых играх этой серии. Прежде всего, расскажу об уровне под названием Russian Roulette. По своей сути это даже не action-уровень. Здесь игроку придется играть в казино c целью выиграть 25000 долларов, что окажется не такой уж легкой задачей для новичка. На уровне под названием Night Watch нашему герою придется почти на цыпочках пробираться из точки А в точку В, усыпляя на пути охранников. City of Walkways Turncoat и Meltdown представят игроку возможность вдоволь настреляться из ракетной установки. Цель - сбить вертолеты. Эти уровни способны достаточно хорошо разнообразить игровой процесс и вносят в TWINE хоть какую-то оригинальность. В TWINE нам доступно на выбор достаточно большое количество самого разнообразного оружия, большинство из которого нам уже знакомо из предыдущих игр серии 007, а также множество различных шпионских примочек из арсенала Бонда. 

С точки зрения звукового оформления, TWINE также не идеальна. Посидев перед экраном своего телевизора и послушав музыку игры, вы поймете, что большинство мелодий -- та или иная вариация главной музыкальной темы. К озвучке главных героев создатели проекта также не проявили должного внимания. Голоса персонажей либо слишком громкие, либо слишком тихие и неразборчивые. Правда, надо отдать должное, что звуковые спецэффекты выполнены очень качественно: время от времени ваши враги будут переговариваться между собой, и в случае использования системы Dolby Surround, можно будет легко понять, с какой стороны к вам приближается противник. Радует и то, что управление в игре достаточно чувствительное и отзывчивое, но и у него есть недостаток - иногда бывает очень неудобно менять оружие, а это, согласитесь, в определенных ситуациях способно изрядно помешать и заставить понервничать.

К заслугам следует отнести и то, что команда разработчиков пыталась максимально разнообразить игровой процесс, создав одиннадцать сильно отличных друг от друга уровней, в которых вам придется не просто расстреливать на пути ваших многочисленных врагов, но и сыграть в русскую рулетку, съехать на лыжах по крутому заснеженному горному склону, освободить заложников, обезвредить бомбу, изучить подводную лодку и выполнить еще целую массу различных заданий, так что в целом скучать не придется! Хотя нельзя не отметить, что уровни в TWINE достаточно короткие и легкие, поэтому игру среднестатистический геймер сможет без труда пройти за пару дней.

Подводя итог, надо сказать, что в целом TWINE - это не полный провал ее создателей. И хотя этот проект даже отдаленно не достигает того уровня качества, которое в свое время нам представила Rare, TWINE все же намного лучше прошлогодней Tomorrow Never Dies. Вне всякого сомнения, разработчики из Black Ops пытались сотворить нечто новое, нечто особенное, стремились к тому, чтобы их проект завоевал популярность в игровой индустрии, но то, о чем они мечтали, к сожалению, не воплотилось в конечном продукте. Возможно, создателям игры не хватило опыта и Rare-вского мастерства. TWINE слишком коротка, слишком недоработана и является, по сути, просто обыкновенным шутером. Не больше и не меньше. Игра явно рассчитана на поклонников бесконечных приключений Джеймса Бонда, на тех, кто ради магических цифр 007 на коробке будет готов принять ее такой, какая она есть. Если же вы решили все же попробовать себя в роли секретного агента и при этом хотите насладиться действительно продуманным и проработанным игровым процессом - выбирайте хоть уже и старенький, но все же еще никем не превзойденный Golden Eye.

К сожалению, The World Is Not Enough, в отличие от Golden Eye, прорыва в игровой индустрии не совершит. Ждать от нее чего-то абсолютно нового не стоит. Это еще одна не совсем удачная игра с цифрами 007 в названии.