Описание игры: Vectrex - 3-D Narrow Escape


Поиск по названию игр Vectrex

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра 3-D Narrow Escape (Vectrex - vect)
Флаг1

3-D Narrow Escape
Vectrex - vect

Цель 3D Narrow Escape - успешно провести корабль через узкие, быстро движущиеся проходы крепости полководца, уничтожить силы обороны и избежать космического мусора. Корабль игрока должен также маневрировать через небольшие отверстия в серии стен, где можно собирать топливные элементы, чтобы восстановить постоянно уменьшающийся запас топлива. Если игрок успешно управляет своим кораблем, он столкнется с собственным спасательным кораблем военачальника, который должен быть несколько раз поражен, чтобы уничтожить, освобождая звездную систему от тирании полководца.

С каждым уровнем становится все сложнее, так как все будет двигаться быстрее, топливо будет расходоваться быстрее, дыры в стенах станут меньше, и появятся более угрожающие силы обороны.

Каждый уровень игры состоит из двух этапов:

1. Проходы: во время первой фазы каждого уровня игрок должен маневрировать своим кораблем через узкие, движущиеся проходы с помощью джойстика, одновременно стреляя в шесть сил обороны полководца кнопкой 4. Если любой из шести пропущен, он уйдет за кадром и будет переработан, чтобы дать игроку еще один шанс, но будет использоваться больше топлива. В дополнение к различным силам обороны, которые должны быть уничтожены, есть дополнительные цели, которые могут быть убиты за дополнительные очки. В отличие от обычных сил обороны, дополнительные цели не угрожают тем, что они не будут стрелять или врезаться в корабль игрока. Во время этой фазы космический мусор также будет стрелять через игровое поле. Космический мусор не может быть застрелен и его можно избежать, только избегая его, перемещаясь из стороны в сторону. Стены узкого прохода также представляют опасность для игрока. Если корабль игрока врезается в стену, жизнь будет потеряна. Между движущимися стенами есть промежутки, в которые игрок может быстро маневрировать, чтобы избежать сближения с врагами или космического мусора, однако по мере ускорения игрового процесса это повысит риск столкновения с встречными стенами.

2. Стены: Если проходы пройдены успешно и шесть необходимых сил обороны уничтожены, игрок перейдет во вторую фазу. Это серия стен с отверстиями. На первом уровне игры есть пять последовательных стен, каждая с одной дырой, через которую игрок должен маневрировать своим кораблем. На втором уровне игры будет шесть последовательных стен, на третьем уровне - семь стен и т. Д. Кроме того, размер отверстий будет уменьшаться на каждом новом уровне. Отверстие будет в разных местах на каждой стене. После прохождения через отверстие в каждой стене (но до входа в отверстие в следующей стене) будет топливный элемент, который необходимо пропустить, чтобы поднять. Если пропустить топливные элементы, игра продолжится, но указатель уровня топлива будет постоянно истощаться. Примечание: на ранних уровнях игры, не нужно захватывать все топливные элементы. Однако, по мере того, как игра прогрессирует и топливо расходуется быстрее, все топливные элементы должны быть захвачены, чтобы пройти через следующий уровень.

После успешного прохождения трех уровней игры игрок столкнется лицом к лицу с спасательным кораблем военачальника в открытом космосе. Корабль военачальника должен быть убит пять раз, чтобы быть уничтоженным во время первой схватки, семь раз в следующей схватке, девять раз в следующей и т. Д. Корабль военачальника будет стрелять торпедами в корабль игрока, которого можно либо избежать, либо выстрелить в быть уничтоженным. Если спасательный корабль полководца будет уничтожен, игрок перейдет на следующий уровень игры, и игра продолжится.