Описание игры: Vectrex - Blitz! - Action Football (Блиц! - Футбол)


Поиск по названию игр Vectrex

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Blitz! - Action Football (Vectrex - vect)
Флаг1

Blitz! - Action Football
Блиц! - Футбол
Vectrex - vect

Блиц! это симулятор американского футбола. Каждый игрок (в котором игра поддерживает одновременный режим двух игроков) контролирует одного члена своей команды в нападении и защите, и основная цель состоит в том, чтобы переместить мяч вверх по полю, чтобы достичь конечной зоны противника. Это делается с помощью серии «падений», при этом доступно четыре падения, чтобы переместить мяч на десять ярдов вперед. Если игрок не может этого добиться, мяч переходит в атаку противника. Игрок также может забить, решив попытаться ударить по мячу между воротами соперника (которые называются полевым голом и стоят меньше очков, чем приземление).

В атаке игрок контролирует захват мяча (который должен быть сделан в течение 30 секунд после формирования соединений), а затем защитник, который может либо сам бежать с мячом, либо передать его партнеру по команде, "указывая "джойстик в сторону того принимающего игрока, который игрок затем получит под свой контроль, чтобы бегать с мячом.

В обороне игрок контролирует одного защитника, который бежит быстрее, чем любой из его товарищей по команде, и, таким образом, наиболее способен справиться с мячом противника.

Игроки могут быть оштрафованы и могут быть перемещены назад на пять ярдов, либо задерживая игру (не щелкая в течение 30 секунд), либо перемещаясь в офсайд (пересекая линию схватки, когда мяч захвачен).

После каждой игры отображается экран статистики, в котором перечислены такие элементы, как количество первых падений и общее количество бросков и пройденных ярдов для каждой команды.

  • Блиц! была одной из двух спортивных игр, изначально выпущенных для Vectrex . Другая игра - футбольная игра Heads Up .
  • В Европе блиц! был подзаголовок Американский футбол , в США подзаголовок был Action Football (возможно, проблема лицензирования в то время?). Это не было доступно в Японии.
  • Игра была запрограммирована Джеффом Корсиглией в 1982 году .
  • Существует режим «самостоятельной игры», который активируется, если игрок не запускает игру вручную. Игра играет сама по себе, но игрок все еще имеет ограниченный контроль над движением игрока с помощью джойстика.
  • Режим одного игрока больше похож на режим практики, в котором игрок играет только в нападении - когда Vectrex получает контроль над мячом, он всегда либо наносит удар, либо пытается достичь цели.