Описание игры: Vectrex - Berzerk


Поиск по названию игр Vectrex

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Berzerk (Vectrex - vect)
Флаг1

Berzerk
Vectrex - vect

Игрок управляет зеленым человечком. Используя джойстик и кнопку стрельбы, которая активирует лазерное оружие, игрок перемещается по простому лабиринту, заполненному множеством роботов, которые запускают лазеры обратно в персонажа игрока. Игрок может быть убит выстрелом, столкновением с роботом или взрывающимся роботом, поражением электрическим током от наэлектризованных стен самого лабиринта или прикосновением заклятого игрока, Злого Отто.

Функция Evil Otto, представленная прыгающим смайликом, состоит в том, чтобы ускорить темп игры. Отто необычен в играх того периода тем, что он неуничтожим. Отто может безнаказанно проходить сквозь стены и охотиться за персонажем игрока. Если роботы остаются в лабиринте, Отто движется медленно, примерно в два раза быстрее гуманоида, но он ускоряется, чтобы соответствовать скорости гуманоида, как только все роботы убиты. Злой Отто движется с той же скоростью, что и игрок, идущий влево и вправо, но он может двигаться быстрее, чем игрок, идущий вверх и вниз; таким образом, независимо от того, насколько близок Отто, игрок может убежать, если он сможет избежать движения вверх или вниз.

Игрок продвигается, сбегая из лабиринта через отверстие в дальней стене. Каждый уничтоженный робот стоит 50 очков. Если все роботы в текущем лабиринте были уничтожены до побега игрока, игрок получает десять очков за робота. В игре 65 536 комнат (сетка 256 × 256), но из-за ограничений генерации случайных чисел существует менее 1024 макетов лабиринта (876 из которых уникальны). Он имеет только один контроллер, но игры с двумя игроками можно выполнять, чередуя джойстик.

По мере увеличения счета игрока цвета вражеских роботов меняются, и роботы могут одновременно иметь больше пуль на экране. Как только они достигают предела одновременных пуль на экране, они не могут стрелять снова, пока не взорвется одна или несколько пуль; ограничение применяется к роботам как к группе, а не как к отдельным лицам.

Свободная жизнь может быть присуждена в 5000 или 10000 баллов, установленных внутренними DIP-переключателями, без дополнительных жизней после этого.

Синтезатор голоса в игре генерирует речь для роботов во время определенных игровых событий:

  • «Монета обнаружена в кармане»: в режиме привлечения, особенно при отображении списка рекордов.
  • «Предупреждение о вторжении! Предупреждение о вторжении!»: Произнесено, когда появляется Злой Отто.
  • «Гуманоид не должен убегать» или «Нарушитель не должен убегать»: слышно, как игрок покидает комнату после уничтожения каждого робота.
  • «Цыпленок, борись, как робот»: слышно, когда игрок покидает комнату, не уничтожая каждого робота.
  • «Получил гуманоида, получил злоумышленника!»: Слышно, когда игрок теряет жизнь. (Часть «получил нарушителя» на треть меньше, чем часть «получил гуманоида».)

На заднем плане играет случайная болтовня роботов с фразами, обычно состоящими из «Charge», «Attack», «Kill», «Destroy», «Shoot» или «Get», за которыми следуют «Humanoid», «The intruder». "," это "или" курица "(они действуют только в том случае, если игрок получил сообщение" Цыпленок, сражайся как робот "из предыдущей комнаты), создавая такие предложения, как" Атакуй его "," Получить гуманоида ", «Уничтожь злоумышленника», «Убей курицу» и так далее. Скорость и высота фраз варьируются от глубоких и медленных до высоких и быстрых.