Описание игры: Vectrex - Gravitrex by John Dondzila


Поиск по названию игр Vectrex

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Gravitrex by John Dondzila (Vectrex - vect)
Флаг1

Gravitrex by John Dondzila
Vectrex - vect

Gravitar была аркадной игрой с векторной графикой, в которой использовались некоторые элементы астероидов (управление и способности свободного полета корабля [s] игрока), но они делали их более строгими, помещая игроков в ряд планет. Игрокам приходилось скользить по поверхности планет и уничтожать все находящиеся в них бункеры, а также поднимать топливные элементы, чтобы поддерживать свой уровень (уровни) топлива и избегать или уничтожать блюдца, которые также могут появиться. С коммерческой точки зрения игра не очень хорошо работала и была перенесена на Atari 2600 только через несколько лет (хотя с тех пор она появилась в некоторых современных сборниках).

Gravitrex является клоном Gravitar, хотя со многими отличиями, такими как добавление людей, усеивающих планетарные ландшафты, которые необходимо спасти, и тележка Gravitrex Plus также включает в себя две бонусные игры и другие функции. Все игры только для одного игрока.

Игрок управляет истребителем, который начинает каждую игру в солнечной системе. Посередине находится солнце, и на выбор можно выбрать несколько планет, чтобы игрок мог начать свою миссию. Если игроку потребуется слишком много времени, чтобы выбрать планету, с планеты реактора появится пара космических тарелок, которые будут вовлекать игрока в воздушный бой, если они подойдут достаточно близко (хотя игрок может просто ускользнуть от них, войдя на планету). Если корабль игрока будет уничтожен или игрок застрелит обе тарелки, то игрок вернется к главному экрану Солнечной системы.
Как только игрок попадает на планету, бросаясь в нее, он должен уничтожить каждый вражеский бункер на поверхности и утилизировать каждый топливный бак и человека. Люди и топливные баки могут быть расстреляны (хотя игрок не получит никаких очков за это), но бонус дается, если все люди спасены на уровне (см. Разделы «Скоринг» и «Дополнительные»), плюс топливные баки необходимы, чтобы не отставать уровень топлива игрока (который указан линией справа рядом с результатом в левом верхнем углу экрана). Люди и топливные баки могут быть телепортированы на корабль игрока, маневрируя их кораблем близко и активируя функцию телепорта / щитов. Как только все бункеры будут уничтожены, а все люди и топливные баки будут утилизированы, звуковой эффект будет сигнализировать о завершении миссии, а покинув планету, самоуничтожится, и игрок получит бонус за эту планету. ,

Исключением из этого правила является одинокая реакторная планета на каждом уровне, внутри которой есть только одна цель - реактор. Эта планета отличается от всех остальных, так как игроку дается 99 единиц времени, чтобы пройти через короткий лабиринт, выстрелить в реактор и выбраться до того, как истечет время, иначе корабль игрока будет уничтожен, а реактор останется. неповрежденными. Если игрок не уничтожает эту планету последним на уровне, тогда он очищает космические тарелки для оставшейся части уровня, так как это планета, из которой они появляются.

Опасности включают в себя падение корабля игрока, если у него кончается топливо, плюс корабль будет уничтожен, если его застрелит бункер, космическое блюдце или воздушный перехватчик пришельцев (которые похожи на космические тарелки, но появляются внутри планеты), если они упадут в стена, солнце, космическая тарелка или воздушный перехватчик пришельцев, или не покидайте реакторную планету до истечения их времени. Если у игрока заканчиваются запасные корабли, игра заканчивается. Однако топливо игрока пополняется в основном из топливного бака и полностью заменяется при разрушении планеты, прохождении уровня или с каждым новым кораблем. Функция телепорта игрока также служит щитом для защиты от огня противника. Кроме того, если игрок побеждает все планеты на уровне, тогда солнце этого уровня станет новым, затем начисляются различные бонусы (см. Раздел «Дополнительно»), и если игрок побеждает третий уровень, игра заканчивается, давая также сообщение с поздравлением. как поделиться некоторыми мелочами о Gravitrex от программиста игры Джона Дондзила на экране.

Во время игры в Gravitrex, есть несколько других способов заработать дополнительные корабли помимо зарабатывания очков каждые 10 000 очков, которые включают в себя зарабатывание корабля за каждый реактор, разрушенный раз за номер уровня, три дополнительных корабля зарабатывают для завершения уровня, пять зарабатываются за спасение каждого человека на первом уровне, а 10 - за спасение всех людей на втором уровне. (Примечание: уровень должен быть очищен, прежде чем какой-либо из этих бонусов присуждается.)

Экран меню параметров позволяет игроку переназначать элементы управления и вводить пароли, которые присуждаются за прохождение первого и второго уровней, давая игроку возможность возобновить игру в начале тех уровней, на которых они остановились. Кассета также включает в себя «аркадную» версию Gravitrex (которая идентична стандартной игре, за исключением того, что тяга корабля игрока более мощная) и две бонусные игры Patriots III (в которой также есть опция использования оригинальной аналоговой настройки контроллера Vectrex ) и десантники.

Патриоты III Баллистические Разрушители (фон) Править
Missile Command была аркадной игрой, в которой игрокам приходилось защищать шесть городов с тремя ракетными базами от ракетных, воздушных и спутниковых атак противника. Если все шесть городов будут уничтожены, а в запасе не останется ни одного города, игра закончится.

Patriots III является клоном Missile Command, хотя с некоторыми незначительными различиями в игровом процессе.

Ракеты падают с верхней части экрана, и игрок должен поместить курсор цели в соответствующие места под ракетами и выстрелить из одного из своих трех пусковых установок «Патриот» в надежде остановить ракеты. Вражеские тарелки и бомбардировщики также будут появляться и сбрасывать собственные ракеты, а также умные бомбы (начиная с третьей волны), создающие прямые линии для баз или пусковых установок, которые уклоняются от огня игрока. У игрока неограниченная огневая мощь, хотя после выстрела нескольких выстрелов из одной и той же пусковой установки подряд, пусковая установка должна будет перезагрузиться (как отмечено на экране восклицательным знаком над пусковой установкой), и игрок не сможет снова стрелять из этой пусковой установки на несколько секунд.
Шесть баз должны быть защищены вместе с тремя ракетными пусковыми установками; когда вражеская ракета или умная бомба попадает в одну из них, она уничтожается. Однако с каждыми 10000 очками база будет возвращена. Игра заканчивается, когда в резерве нет оставшихся баз после их уничтожения.

Это скрытая игра на Gravitrex Plus, являющаяся клоном игры Apple II Sabotage, в которой игрок управляет револьверной башней в нижней центральной части экрана. Вертолеты летали бы над головой, сбрасывая парашютистов; если слишком много приземлится (по четыре с каждой стороны башни игрока), игра закончится. Позже реактивные самолеты сбросили бомбы. Игрок зарабатывал очки за все, что он сбил, но за каждый выстрел, который он произвел, ему будет начисляться одно очко.

Десантники - это упрощенный клон Саботажа, в котором есть только самолеты, которые сбрасывают парашютистов. Если парашютист доберется до земли, он начнет двигаться к оружию игрока и уничтожит оружие, как только оно достигнет его. Игрок не будет оштрафован за выстрелы, однако, кроме возможности стрелять по прямым ракетам (поскольку саботаж также дает игроку возможность иметь управляемые ракеты, если они захотят), плюс солдаты не взрываются на куски, когда расстреливать и время от времени вывозить других солдат, как на оригинале. Также есть только одна постоянная волна, пока игрок не будет в конечном счете захвачен, и игра не закончится, в отличие от очевидного изменения с Саботажем, когда появляется смертоносный самолет, который сбрасывает бомбы.