Atari 5200 - собрание всех игр на букву S


Doom
Обложка игры Doom
32X



В базе 115 игр Atari 5200

Поиск по названию игр Atari 5200

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 1 2 > 
Обложка игры Space Dungeon ( - a5200)

Прежде чем браться за игру, убедитесь что имеете в наличии два рабочих джойстика.


Обложка игры Space Invaders ( - a5200)

В японской компании Taito, примерно в 1978 году осознали, что идея расстрела пришельцев очень забавная и волнующая.


Обложка игры Space Shuttle - A Journey Into Space ( - a5200)

Симулятор полёта в космос.


Обложка игры Spitfire ( - a5200)

Похоже, это была игра в стиле Zaxxon, но с возможностью двигаться в любую сторону и оформлением в стиле "Crystal Castles".


Обложка игры Sport Goofy ( - a5200)

Ещё одна "недоделка", но с Гуффи в главной роли! В том виде, на котором разработку игры прекратили, доступно всего 2 состязания.


Обложка игры Star Raiders ( - a5200)

Star Raiders - космическая стрелялка от первого лица, в которой надо отстреливать врагов и защищать родную станцию.


Обложка игры Star Trek - Strategic Operations Simulator ( - a5200)

Командуйте Космическим Кораблём Starship Enterprise в захватывающей космической битве!

Star Trek: Strategic Operations Simulator - аркадная игрушка, в которой можно погонять на зведол.


Обложка игры Star Wars - ROTJ - Death Star Battle ( - a5200)

Death Star Battle для 5200 - почти идентичная копия невзрачной версии для 2600, но ещё и с корявым управлением.


Обложка игры Star Wars - The Arcade Game ( - a5200)

Стрелялка с видом от первого лица Star Wars выглядит точно так же, как и её аркадная версия, даже 4 ствола X-Wing в углах экрана, за штурвалом которого легендарный Люк Скайвокер.


Обложка игры Stargate ( - a5200)

Продолжение игры Defender.


 1 2 > 

Atari 5200/Атари 5200 (a5200)

Atari 5200 SuperSystem или просто Atari 5200 — игровая приставка компании Atari, выпущенная на рынок в 1982 году в качестве замены получившей широкую известность Atari 2600. Модель 5200 была создана для конкуренции с Mattel Intellivision, но вскоре после выпуска приставки оказалось, что она скорее конкурирует с ColecoVision. Некоторые изъяны, допущенные при проектировании, оказали сильное влияние на удобство использования системы, из-за чего модель в целом можно признать неудачной.

После выпуска 2600 в Atari работали над новой более совершенной приставкой. Но когда она была уже почти готова, ситуация на рынке изменилась: стали набирать популярность домашние компьютеры, появились такие модели как Commodore PET, TRS-80 и Apple II. По технологическому уровню эти машины были близки 2600, но продавались по гораздо более высокой цене, соответственно и прибыль от их производства была гораздо выше. Руководство Atari решило выйти на этот рынок, и новая консоль была преобразована в Atari 400 и 800, появившиеся в продаже в 1979 году.

В начале 1980-х на рынок вышла вторая волна консолей, в том числе Mattel Intellivision. Неудивительно, что 2600 на фоне других приставок стала не столь привлекательной. Но для Atari стало сюрпризом, что продажи 2600 сократились очень резко, и это стало причиной решения вернуться на рынок игровых консолей с новой моделью, сделанной по первоначальным спецификациям 1978 года.

Выбирая название новой системы, разработчики просто удвоили число 2600. Модель Atari 5200 выпущенная в 1982 году имела 4 порта джойстика (большинство систем того времени предлагали только два), новый контроллер с аналоговым джойстиком и цифровой клавиатурой, четырьмя кнопками «огня» и кнопками Start / Pause / Reset. С приставкой впервые поставлялось устройство «TV switchbox» для подключения к телевизору — когда приставка включалась, телевизор автоматически переключался с антенного сигнала на сигнал с приставки; раньше для переключения нужно было сделать это выключателем на коробке коннектора.

Модель 1983 года имела уже всего два порта джойстика вместо четырёх, и устройство для подключения к телевизору уже не было автоматическим. Atari 5200 сильно не хватало совместимости с 2600, но в 1983 году был выпущен адаптер для запуска игр от 2600, что позволяло использовать для старых игр более надёжные игровые контроллеры новой приставки. Другая проблема была в недостатке внимания, которое Atari уделяла новой консоли — большая часть ресурсов была отдана Atari 2600.