Famicom Disk System





205 игры Famicom Disk System


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Для поиска игры воспользуйтесь Навигатором

Famicom Disk System

Семейная компьютерная дисковая система, обычно сокращенная до Famicom Disk System или просто Disk System, представляет собой периферийное устройство для домашней игровой консоли Nintendo Family Computer, выпущенное только в Японии 21 февраля 1986 года. В нем используются проприетарные дискеты, называемые «дисковые карты». для более дешевого хранения данных и добавляет новый высококачественный звуковой канал для поддержки игр Disk System.

По сути, дисковая система служит просто для улучшения некоторых аспектов, уже присущих базовой системе Famicom, с лучшим звуком и более дешевыми играми, хотя и с такими недостатками, как высокая начальная цена, низкая скорость и более низкая надежность. Тем не менее, этот рост рынка доступных и перезаписываемых запоминающих устройств временно послужил подходящей технологией для создания новых типов видеоигр. Это включает в себя обширный открытый мир, приключения с сохранением прогресса в бестселлерах The Legend of Zelda (1986) и Metroid (1986), игры с экономичным и быстрым выпуском, такие как бестселлер Super Mario Bros. 2. , а также общенациональные списки лидеров и конкурсы через киоски Disk Fax в магазине, которые считаются предшественниками сегодняшних онлайн-систем достижений и распространения.

К 1989 году Famicom Disk System неизбежно устарела из-за улучшения полупроводниковой технологии игровых картриджей. К 1990 году объем продаж Disk System за весь срок службы достиг 4,4 миллиона единиц, что сделало его самым успешным консольным дополнением всех времен, несмотря на то, что оно не продавалось за пределами Японии. Его последняя игра была выпущена в 1992 году, ее программное обеспечение было прекращено в 2003 году, а Nintendo официально прекратила техническую поддержку в 2007 году.

К 1985 году семейный компьютер Nintendo доминировал на японском рынке домашних видеоигр, продав более трех миллионов единиц за полтора года. Из-за своего успеха компании было трудно поддерживать спрос на новые запасы, часто получая звонки от розничных продавцов с просьбой о дополнительных системах. Продавцы также просили более дешевые игры; Стоимость чипов и полупроводников делала картриджи дорогими в производстве и часто обходилась в большие деньги как для магазинов, так и для потребителей. Нехватка чипов также создала проблемы с поставками. Чтобы удовлетворить эти запросы, Nintendo начала думать о способах потенциального снижения стоимости игр. В поисках вдохновения он обратился к рынку домашних компьютеров; Nintendo уделяла особое внимание гибким дискам, которые быстро становились стандартом для хранения данных на персональных компьютерах. Дискеты были дешевыми в производстве и перезаписываемыми, что позволяло легко создавать игры в процессе производства. Увидев его потенциал, Nintendo начала работу над дисковым периферийным устройством для Famicom.

Для своей запатентованной платформы для дискет, которую они назвали «Дисковая карта», Nintendo решила взять за основу медиаформат Mitsumi Quick Disk, более дешевую альтернативу гибким дискам для японских домашних компьютеров. Формат Disk Card имел ряд преимуществ по сравнению с картриджами, таких как увеличенная емкость хранилища, позволяющая использовать более крупные игры, дополнительные звуковые каналы и возможность сохранять прогресс игрока. Само дополнение было произведено Масаюки Уэмура и Nintendo Research & Development 2, той же командой, которая разработала сам Famicom. После нескольких задержек 21 февраля 1986 года была выпущена Famicom Disk System по розничной цене 15 000 иен (80 долларов США). В тот же день Nintendo выпустила The Legend of Zelda в качестве стартовой игры вместе с дисковыми переизданиями более ранних игр для Famicom. В маркетинговых материалах для Disk System фигурировал желтый талисман по имени Дискун, или мистер Диск. Famicom Disk System было продано более 300 000 устройств за три месяца, а к концу года их число превысило 2 миллиона. Nintendo по-прежнему была уверена, что Disk System будет иметь несомненный успех, и позаботилась о том, чтобы все будущие собственные выпуски были эксклюзивными для периферийных устройств.

Одновременно с выпуском Disk System Nintendo установила несколько киосков Disk Writer в различных магазинах игрушек и электроники по всей стране. Эти киоски позволяли клиентам приносить свои дисковые игры и перезаписывать на них новую игру за плату в размере 500 йен; чистые диски также можно было купить за 2000 иен. Nintendo также представила специальные турниры с рекордами для определенных игр Disk System, где игроки могли отправлять свои результаты непосредственно в Nintendo через устройства «Disk Fax», которые можно найти в розничных магазинах. Победители получат эксклюзивные призы, в том числе канцелярские наборы с логотипом Famicom и золотой Punch-Out!! патрон. Nintendo of America объявила о планах выпустить Disk System для международного аналога Famicom, Nintendo Entertainment System, однако эти планы в конечном итоге были отменены.

Несмотря на успех и преимущества Famicom Disk System по сравнению с самой Famicom, она также создавала множество собственных проблем. Наиболее распространенным было качество дисковых карт; Nintendo удалила жалюзи в большинстве игр Disk System, чтобы снизить затраты, вместо этого поместив их в восковой рукав и прозрачную пластиковую оболочку. Сами диски хрупкие, а из-за отсутствия шторки на них собиралась пыль и отпечатки пальцев, что в итоге делало их неиграбельными. Пиратство также процветало: устройства для копирования дисков и нелегальные игры стали обычным явлением в магазинах и в рекламе журналов. Сторонние разработчики Disk System также были возмущены строгими условиями лицензирования Nintendo, требующими, чтобы она получала 50% авторских прав на любое выпущенное программное обеспечение — это привело к тому, что несколько крупных разработчиков, таких как Namco и Hudson Soft, отказываясь производить для него игры. Через четыре месяца после выпуска Disk System Capcom выпустила Famicom преобразование Ghosts 'n Goblins на картридже 128 КБ, что больше, чем емкость Disk Card 112 КБ, что, в результате, сделало потребителей и разработчиков менее впечатленными технологическими особенностями Disk System. . Розничным продавцам не нравились киоски Disk Writer за то, что они занимали слишком много места и в целом были убыточными. Расплывчатые сообщения об ошибках Disk System, длительное время загрузки и низкое качество резинового приводного ремня, который вращал диски, также упоминаются как причины ее падения. сделали потребителей и разработчиков менее впечатленными технологическими особенностями Disk System. Розничным продавцам не нравились киоски Disk Writer за то, что они занимали слишком много места и в целом были убыточными. Расплывчатые сообщения об ошибках Disk System, длительное время загрузки и низкое качество резинового приводного ремня, который вращал диски, также упоминаются как причины ее падения. сделали потребителей и разработчиков менее впечатленными технологическими особенностями Disk System. Розничным продавцам не нравились киоски Disk Writer за то, что они занимали слишком много места и в целом были убыточными. Расплывчатые сообщения об ошибках Disk System, длительное время загрузки и низкое качество резинового приводного ремня, который вращал диски, также упоминаются как причины ее падения.

К 1989 году достижения в области технологий сделали картриджные игры намного дешевле и проще в производстве, в результате чего Famicom Disk System устарела. Розничные продавцы критически относились к тому, что Nintendo просто отказалась от Disk Writers и оставила магазины с большими киосками, занимающими жизненно важное пространство, в то время как компании начали выпускать или переводить свои игры с Disk System на стандартный картридж; Ближе к концу разработки Squaresoft перенесла Final Fantasy на Famicom в виде игры на картридже с собственной функцией сохранения с резервным питанием от батареи. Nintendo официально прекратила выпуск Famicom Disk System в 1990 году, всего было продано около 4,4 миллиона единиц. Службы записи на диски продолжали работать до 2003 года, а технические службы обслуживались до 2007 года.