Sega Mega Drive - собрание всех игр на букву E





В базе 1165 игр Sega Mega Drive

Поиск по названию игр Sega Mega Drive

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 1 2 3 > 
Обложка игры EA Hockey ( - gen)

Хоккей.


Обложка игры EA Sports Double Header ( - gen)

По сути, это две первые игры от ЕА, выпущенные в одном картридже для Mega Drive/Genesis (аналог - пиратские картриджи типа 2в1).


Обложка игры Earnest Evans ( - gen)

Разработчики, вдохновлённые похождениями Индианы Джонса, сотворили side scroller (двумерная игра, в которой фон движется, к примеру, с право на лево; вспомните игры для NES), переносящий нас в м.


Обложка игры Earth Defend, The ( - gen)

Простенькая вертикальная стрелялка.


Обложка игры Earthworm Jim ( - gen)

Главным героем игры Earthworm Jim является земляной червяк по имени Джим.


Обложка игры Earthworm Jim 2 ( - gen)

Если вы случайно увидите где-нибудь летящую корову, то знайте - она знакома с нашим героем, червяком Джимом.


Обложка игры ECCO - The Tides of Time ( - gen)

Серия платформенных игр о талантливом дельфине и его подводной среде обитания, которую он стремится защитить от всевозможных угроз.


Обложка игры ECCO Jr. ( - gen)

Последняя часть из серии игр про дельфина Экко.


Обложка игры ECCO The Dolphin ( - gen)

Серия платформенных игр о талантливом дельфине и его подводной среде обитания, которую он стремится защитить от всевозможных угроз.


Обложка игры El Viento ( - gen)

Платформенная игра про девушку, которая борется с мафией Нью-Йорка и группой фанатиков, пытающихся воскресить дьявола.


 1 2 3 > 

Sega Mega Drive - игры Сега (GEN) - Поиграть игры на Сегу онлайн

Сега Мега Драйв

Sega Mega Drive, в Северной Америке известна как Sega Genesis - игровая приставка четвёртого поколения, разработанная и выпускавшаяся компанией SEGA. Приставка Сега была выпущена в 1988 в Японии как Mega Drive, в 1989 в США как Genesis и в 1990 в Европе (Virgin Mastertronic), Австралии (Ozisoft) и Бразилии (Tec Toy) - вновь под названием Mega Drive. Причиной изменения названия при запуске приставки на рынке США явилась невозможность официальной регистрации торговой марки Mega Drive. В Южной Корее распространением приставки занималась компания Samsung; приставка имела название Super Gam*Boy, позднее изменённое на Super Aladdin Boy. Mega Drive - это третья аппаратная платформа от Sega после Master System.

Приставка была разработана исследовательской группой под руководством Хидеки Сато и Масами Исикавы на основе аппаратного обеспечения аркадного автомата System 16. В качестве первичного центрального процессора был выбран Motorola 68000, вторичным стал Zilog Z80. На данную игровую систему было разработано более 900 игр, в создании которых принимала участие как сама компания Sega, так и сторонние издатели; игры распространялись на игровых картриджах. Sega Genesis имеет обратную совместимость с Master System, которая достигается путём использования устройства Power Base Converter, продававшегося отдельно. Для консоли были разработаны и другие периферийные и сетевые устройства. В это же время и сама консоль выпускалась в различных вариациях, которые были направлены на расширение функциональности.

Sega Mega Drive

На территории Японии Mega Drive не смогла превзойти двух своих конкурентов: Super Famicom от Nintendo и PC Engine от NEC. Однако она стала первой консолью четвертого поколения, достигшей значительного успеха на рынках Северной Америки и Европы, где она конкурировала с широким спектром платформ как специализированных игровых устройств, так и домашних компьютеров. Успеху приставки способствовали обилие портированных аркадных игр, популярность эксклюзивной для Genesis игры Sonic the Hedgehog, несколько популярных спортивных серий игр, а также агрессивный молодёжный маркетинг, позиционирующий систему как "крутую консоль" для подростков.

Хотя Genesis и доминировала на рынках Северной Америки и Европы, начавшаяся с выходом приставки Super Nintendo война консолей фактически вытеснила с рынка другие 16-битные игровые приставки. Жизненный цикл консоли начался в 1988 году, когда консоль была выпущена в Японии, и закончился с изданием последней официально лицензированной игры в 2002 в Бразилии. Несмотря на то, что Sega никогда не опубликовывала результаты продаж, Mega Drive является самой успешной приставкой Сега. Также для Mega Drive было выпущено несколько расширений, включая Sega CD и Sega 32X.

Общественная полемика в США вокруг игр с изображением жестокости, например, Night Trap и Mortal Kombat, вынудила Sega создать первую в мире систему экспертизы игрового контента Videogame Rating Council (предшественник Entertainment Software Rating Board), чтобы избежать введения серьезной цензуры игрового контента. Пользуясь оценками этой системы, Sega могла поставлять игры с незначительными цензорскими купюрами или без цензуры вообще, что давало значительные конкурентные преимущества относительно игр от Nintendo. Успех этих игр постепенно вынудил Nintendo также присоединиться к Videogame Rating Council.

К концу 1994 года, когда начали выпускаться 32-битные системы, продажи Genesis по всему миру составляли 29 млн экземпляров, а к концу жизненного цикла приставки это число увеличилось до приблизительно 40 млн. Приставка и игры для неё продолжают оставаться популярными в среде фанатов, коллекционеров, любителей игровой музыки, ретрогеймеров, пользователей эмуляторов, а также среди сообщества любителей фанатского перевода. Также в настоящее время сторонними компаниями производятся реплики консоли, а также существует сообщество homebrew-разработчиков, разрабатывающих новые игры для этой системы. Множество игр из библиотеки игр Mega Drive были переизданы или портированы на другие платформы и доступны для загрузки через такие интернет-сервисы, как Wii Virtual Console, Xbox Live Arcade, PlayStation Network и Steam.

игры на сега

В начале 1980-х годов Sega Enterprises, Inc., будучи на тот момент филиалом Gulf & Western, была одной из пяти наиболее крупных компаний-производителей аркадных игр, действовавших на территории США; её выручка к тому моменту достигла 214 млн долларов. Начавшийся в 1982 году спад на рынке аркадных видеоигр нанёс ущерб компании и вынудил Gulf & Western продать своё североамериканское подразделение по производству аркадных игр и права на их создание компании Bally Manufacturing. Наблюдая спад в делах компании, руководители Gulf & Western попросили помощи у президента компании Sega Хаяо Накаямы. Накаяма посчитал, что при наличии многолетнего опыта работы над аркадными аппаратами необходимо развитие рынка домашних консолей, находившегося в то время в зачаточном состоянии. Накаяма добился разрешения на начало соответствующего проекта, что привело к созданию в июле 1983 года первой домашней игровой системы под названием SG-1000. Она не имела успеха у потребителей и спустя два года была заменена на Sega Mark III. Тем временем Gulf & Western после смерти основателя Чарльза Блудхорна начала закрывать свои сторонние подразделения, поэтому в 1984 году Накаяма и бывший исполнительный директор Sega Дэвид Роузен выкупили подразделение Sega Enterprises, Inc. при финансовой поддержке CSK Corporation, известной японской компании по разработке программного обеспечения. После этого Накаяма был назначен исполнительным директором новой компании Sega Enterprises, Ltd.

В 1986 году Sega выпустила Mark III в Северной Америке под названием Sega Master System. В следующем году последовал релиз в Европе. Хотя Master System была успешна в Европе, а позже и в Бразилии, она не вызвала значительного интереса на рынках Японии и США, на которых к середине 1980-х годов преобладала компания Nintendo. Sega продолжала испытывать трудности при проникновении на рынок домашних консолей, и исследовательская команда во главе с Масами Исикавой начала разработку консоли-преемника Master System практически сразу после её выхода в продажу. В 1987 году Сега столкнулась с новой угрозой своему бизнесу - крупная японская компания NEC выпустила свою новую систему PC Engine, проведя значительную рекламную кампанию. Чтобы сохранить конкурентоспособность, Исикава и его сотрудники решили внедрить в свою новую систему 16-битный микропроцессор, а за основу для создания архитектуры системы был взят аркадный автомат Sega System 16. Разрабатываемая консоль была анонсирована в японском игровом журнале Beep!, где была обозначена под заголовком Mark V, однако руководство компании Sega посчитало, что в данном случае необходимо более сильное имя. Рассмотрев более 300 вариантов, компания остановилась на названии Mega Drive. В США название консоли было изменено на Genesis. Причина данного изменения окончательно не установлена, однако предположительно заключается в проблемах с регистрацией торговой марки.

Sega Mega Drive (Сега) уже в России

Компания Sega в 1994 году решила выйти на российский рынок, однако было решёно отойти от формата распространения через собственные представительства, и поэтому для распространения приставки было заключено сотрудничество с торговым домом Nissho Iwai, который на тот момент уже работал в России более 30 лет и можно было купить Сегу. Однако Nissho Iwai позднее заключило соглашение с фирмой «Форрус», которая согласилась взять на себя обязательства по распространению приставок Sega, и создать собственную дилерскую сеть. В итоге компания Nissho Iwai закупала продукцию у Sega, и перепродавала её «Форрус».

игры на sega

С картриджами игры на Сегу ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy, так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. Также к Mega Drive существовал особый модуль - «Мега Ключ» (Mega Key), который конвертировал все региональные форматы (PAL, NTSC и т. д.) в PAL, тем самым давая возможность играть в любые игры Сега независимо от того, где они были изготовлены. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system.

Эра 32-битных консолей Игры на Сегу

Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Сега создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD (Mega-CD за пределами США), и 32-битное периферийное устройство Sega 32X. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно - Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X - 665 000 копий.

К концу 1995 года компания Sega осуществляла поддержку пяти различных консолей - Saturn, Genesis/Mega Drive, Game Gear, Pico и Master System, а также адд-онов Sega CD и Sega 32X. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation, поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года. Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса.

Приставка Sega

В противоположность этому компания Nintendo сосредоточилась на выпуске 16-битных домашних приставок, а также портативной консоли Game Boy, ставшей успешной и позволившей Nintendo занять 42 % рынка видеоигр; компания не стала осуществлять запуск 32-битной приставки наравне с Sony и Sega. Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy. Выпуск в 1995 году портативной приставки Sega Nomad обернулся провалом из-за неудачно выбранного времени (сразу после запуска Saturn), а вскоре после него вышла игра Pokémon для Game Boy, снискавшая большую популярность. Дальнейшие выпуски новых игр для SNES, например, Donkey Kong Country 3 и Super Mario RPG, закрепили успех приставки Nintendo. Хотя Sega к тому моменту продолжала занимать 43 % рынка видеоигр, Накаяма решил сократить американское подразделение. Том Калински, наблюдавший рост Genesis в 1991 году, утратил интерес к данному делу и в середине 1996 года уволился.

На протяжении 1997 года Sega продолжала распространять приставку Genesis на мировом рынке, в США за этот период было продано 20 млн копий. В 1998 году Sega передала лицензию на распространение Genesis в Северной Америке компании Majesco, которая начала продажу миллионов ранее нераспроданных картриджей по бюджетной цене, а также 150 000 экземпляров второй модели Genesis. Позднее компания выпустила приставку Sega Genesis 3, рассчитывая к концу 1998 года продать 1,5 млн копий данной консоли. Окончательный показатель продаж приставки Genesis на мировом рынке составил 40 млн экземпляров, из которых приблизительно 3,58 млн было продано в Японии, 8 млн в Европе и 3 млн в Бразилии. Хотя показатель продаж оказался на 9 млн единиц меньше, чем у SNES, в истории 8-битных систем промежуток между показателями Master System и NES составил 47 млн копий.

Технические спецификации SEGA

В качестве главного микропроцессора приставки Genesis используется 16/32-разрядный Motorola 68000. В консоль также встроен дополнительный процессор - 8-битный Zilog Z80, который управляет звуковым оборудованием и обеспечивает обратную совместимость с Master System. Система включает в себя 72 Кб оперативной памяти и 64 Кб видеопамяти; она способна отображать на экране до 64 цветов из палитры 512 оттенков. Игры, запускаемые на приставке, имеют формат картриджа, который вставляется в приставку с верхней стороны.

За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489, обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612. Программируемый генератор звука физически был интегрирован в микросхему видеопроцессора YM7101 VDP. Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов. В модернизированных версиях оригинальной приставки функции микросхем YM7101 и YM2612 были реализованы в одной микросхеме FC1001.

Эмулятор Сеги

Задняя сторона первой модели имеет радиочастотное выходное отверстие, предназначенное для подключения антенны и кабелей, и специальный 8-пиновый DIN-порт. Оба разъёма обеспечивает аудио- и видео-выход. Разъём для наушников на передней стороне консоли поддерживает стерео-звук. Во второй модели приставки DIN-порт, радиочастотное отверстие и разъём для наушников были заменены на единое 9-пиновое отверстие, расположенное с задней стороны и предназначенное для воспроизведения композитного видеоряда, цветовой палитры и стерео-звука. На ранних экземплярах первой модели также располагался 9-пиновый разъём, который в дальнейшем был убран. Краевой разъём на нижней правой части консоли служит для подключения периферийных устройств.

Эмулятор Сега

Gens - Эмулятор для Windows, поддерживающий 97% игр Sega Mega Drive. Программа читает файлы в форматах .gen, .zip и других, позволяет сохранять игру, пользоваться геймпадами и даже играть по Сети с помощью сервиса Kaillera.

Платформа: Windows

Kega Fusion - это мультиплатформенный эмулятор, на котором можно запускать игры не только для стандартной Sega Mega Drive, но и для дополнительных устройств вроде Mega-CD и 32X. Программа точно эмулирует приставку и при этом отлично оптимизирована.

Платформы: Windows, Linux, macOS

RetroArch - Удобный и стильный эмулятор - дизайн программы напоминает интерфейс PlayStation 3. RetroArch поддерживает игру по Сети, достижения и геймпады. В него встроены модули для записи и стриминга геймплея, а также широкие возможности настройки графики.

Платформы: Windows, Linux, macOS, Android

Exodus - Разработчики Exodus делают ставку на точность эмуляции, хорошую оптимизацию и минимизацию задержки. Благодаря этому их программа совместима практически со всеми существующими играми. Все стандартные функции вроде сохранений и возможности играть на геймпадах тоже на месте.

Платформа: Windows

OpenEmu - Уникальный в своём роде эмулятор для компьютеров Apple. OpenEmu позволяет играть в проекты с 30 разных приставок (в том числе и Sega Mega Drive) и собирать отдельные библиотеки, сохранения и настройки для каждой из них. Программа регулярно обновляется.

Платформа: macOS

MD.emu - Высокоточный эмулятор Sega Mega Drive. Способен выдавать изображение и звук высокого качества, поддерживает игры для Mega-CD, световые пистолеты, автосохранение и чит-коды.

Платформа: Android

ClassicBoy - Богатый на функции эмулятор для Android. На нём можно запускать игры не только для Sega Mega Drive, но и для PlayStation One, Game Boy и так далее. Поддерживает геймпады, мультиплеер на одном устройстве, управление жестами и гироскопом. В бесплатной версии недоступны сохранения.

Платформа: Android

SEGA игры ТОП-10

Топовые игры Сега по оценкам интернета - по расстановки кто номер один увы... Определите для себя сами...

Играть Сегу ОнлайнUltimate Mortal Kombat 3
Earthworm Jim
Dune II: Battle for Arrakis
Sonic the Hedgehog 3
Road Rash 3: Tour de Force
Golden Axe 3
Jungle Strike
Zero Tolerance
Rock n’ Roll Racing
Comix Zone