Atari Lynx - собрание всех игр на букву E

В базе 112 игр Atari Lynx

Поиск по названию игр Atari Lynx

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Все игры Atari Lynx (LYNX) начинающиеся на букву E

Обложка игры Electrocop (Atari Lynx - lynx)

Да, нелегка жизнь родным и близким президентов.

Так вот и тут похитили дочь президента. Какой ужас! А в этом виноват никто иной как робот со странным названием Criminal Brain. Вы, Ele...


Обложка игры European Soccer Challenge (Atari Lynx - lynx)

Футбол он и в Африке футбол, вот правда качество не очень.

Фанатам футбола будет приятно узнать, что есть возможность завоевать Европейский Кубок, любой из 170 команд из 32 стран мира...


Обложка игры Eye of the Beholder (Atari Lynx - lynx)

Как жалко, что Eye of the Beholder так и остался прототипом.

Однако, игра есть на всех важных платформах того времени (IBM PC, Amiga, Super Nintendo, Sega Mega CD), так что ищите и об...


Atari Lynx (LYNX)

Atari Lynx — первая портативная система с цветным экраном (4096 цветов), подсветкой экрана и возможностью поворота экрана на 180° (для удобства левшей). Консоль была выпущена в том же 1989 году, что и Game Boy (с монохромным экраном). Для совместной игры нескольких владельцев консоли предусмотрено объединение их в сеть «ComLynx» (до 17 игроков, хотя большинство игр поддерживает только 8).

В разработке Atari Lynx приняли участие ЭрДжи Майкл и Дэйв Морс (Ниддл) — двое из разработчиков первой Amiga (Amiga 1000), только что ушедших из Commodore в Atari по предложению Джек Трэймэла. Они и реализовали весь основной дизайн системы. Так, был использован всё тот же буферизованный экран с блиттером, который сделал популярным компьютер Amiga. Другие инновационные возможности — аппаратное масштабирование и «разрушение» спрайтов, что позволило реализовать на консоли игры в изометрии. Непревосходимые (для того времени) возможности заливки полигонов (реализованные блиттером) при ограниченном использовании процессора — это ещё одна черта, унаследованная от «большой» Amiga.

Первоначально игры планировалось загружать с магнитофонной ленты, но от неё отказались в пользу модулей ПЗУ. Однако данные из модуля было необходимо загружать в оперативную память, что сделало игры медленней, чем они могли бы быть. Система была разработана компанией Epyx и приобретена Atari в 1987 году. Инженеры Atari убрали встроенный динамик и джойстик под большой палец с корпуса, перед тем как выпустить систему спустя 2 года после разработки. Изначально в Америке консоль предлагалась за 189,95 долл. Особое расстройство руководства Atari вызывал тот факт, что как платформа для разработки игр под новую систему использовалась Amiga.