Atari Lynx - собрание всех игр на букву P


Strider
Обложка игры Strider
CPS1



В базе 112 игр Atari Lynx

Поиск по названию игр Atari Lynx

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Обложка игры Pac-Land ( - lynx)

Отличная игра с участием известного "колобка" - Pac-Man.


Обложка игры Paperboy ( - lynx)

У нас новая работа - разносчик газет в маленьком городке.


Обложка игры Pinball Jam ( - lynx)

Эта игра - смесь двух пинболов - "Elvira and the Party Monsters" (Midway, 1989), and "Police Force" (Williams, 1989).


Обложка игры Pit Fighter - The Ultimate Competition ( - lynx)

Ой какие некрасивые драки.


Обложка игры PokerMania ( - lynx)

Покер с очень не стандартными правилами, Можно было бы испытать себя и попробовать разобраться в правилах данного покера.


Обложка игры Ponx ( - lynx)

Клон PONG’a перебрался на Atari Lynx!

В виду экзотичности платформы они мутировали, так что теперь есть возможность выбора цвета игрового поля и количества мячей, одновременно л.


Обложка игры Pounce! ( - lynx)

Прототип какого-то платформера.


Обложка игры Power Factor ( - lynx)

Достаточно интересная игра.


Atari Lynx (LYNX)

Atari Lynx — первая портативная система с цветным экраном (4096 цветов), подсветкой экрана и возможностью поворота экрана на 180° (для удобства левшей). Консоль была выпущена в том же 1989 году, что и Game Boy (с монохромным экраном). Для совместной игры нескольких владельцев консоли предусмотрено объединение их в сеть «ComLynx» (до 17 игроков, хотя большинство игр поддерживает только 8).

В разработке Atari Lynx приняли участие ЭрДжи Майкл и Дэйв Морс (Ниддл) — двое из разработчиков первой Amiga (Amiga 1000), только что ушедших из Commodore в Atari по предложению Джек Трэймэла. Они и реализовали весь основной дизайн системы. Так, был использован всё тот же буферизованный экран с блиттером, который сделал популярным компьютер Amiga. Другие инновационные возможности — аппаратное масштабирование и «разрушение» спрайтов, что позволило реализовать на консоли игры в изометрии. Непревосходимые (для того времени) возможности заливки полигонов (реализованные блиттером) при ограниченном использовании процессора — это ещё одна черта, унаследованная от «большой» Amiga.

Первоначально игры планировалось загружать с магнитофонной ленты, но от неё отказались в пользу модулей ПЗУ. Однако данные из модуля было необходимо загружать в оперативную память, что сделало игры медленней, чем они могли бы быть. Система была разработана компанией Epyx и приобретена Atari в 1987 году. Инженеры Atari убрали встроенный динамик и джойстик под большой палец с корпуса, перед тем как выпустить систему спустя 2 года после разработки. Изначально в Америке консоль предлагалась за 189,95 долл. Особое расстройство руководства Atari вызывал тот факт, что как платформа для разработки игр под новую систему использовалась Amiga.