Atari Lynx - собрание всех игр на букву S





В базе 112 игр Atari Lynx

Поиск по названию игр Atari Lynx

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 1 2 > 
Обложка игры S.T.U.N. Runner ( - lynx)

Основана на аркадной игре от Atari Games и Ed Rotberg.


Обложка игры Scrapyard Dog ( - lynx)

У подростка Луи, подрабатывающего на автомобильной свалке, некий трусливый Mr.


SFX
Обложка игры SFX ( - lynx)

Программа работы со звуком, созданная Карлом Форханом для облегчения программирования на платформе Lynx.


Обложка игры Shadow of the Beast ( - lynx)

Переводится это как Тень Животного, коим вы и являетесь.


Обложка игры Shanghai ( - lynx)

Эта игра со 144 плитками от китайской игры MahJong.


Обложка игры SIMIS ( - lynx)

SIMIS - аббревиатура от SnakeByte Invaders Mines Isolation Specials.


Обложка игры SokoMania ( - lynx)

Sokomania - простенькая, но затягивающая головоломка, в которой нужно затолкать ящики по местам на протяжении всех 100 уровней!

.

Обложка игры Space War ( - lynx)

Космические войны.


Обложка игры Steel Talons ( - lynx)

Ну раз у Atari Lynx не такие технические возможности как например у Sega MegaDrive, тогда зачем же выпускать такую игру? Графика плохая, геймплей уж не такой и хороший.


Обложка игры Super Asteroids & Missile Command ( - lynx)

Графически усовершенствованные версии старинных аркадных хитов.


 1 2 > 

Atari Lynx (LYNX)

Atari Lynx — первая портативная система с цветным экраном (4096 цветов), подсветкой экрана и возможностью поворота экрана на 180° (для удобства левшей). Консоль была выпущена в том же 1989 году, что и Game Boy (с монохромным экраном). Для совместной игры нескольких владельцев консоли предусмотрено объединение их в сеть «ComLynx» (до 17 игроков, хотя большинство игр поддерживает только 8).

В разработке Atari Lynx приняли участие ЭрДжи Майкл и Дэйв Морс (Ниддл) — двое из разработчиков первой Amiga (Amiga 1000), только что ушедших из Commodore в Atari по предложению Джек Трэймэла. Они и реализовали весь основной дизайн системы. Так, был использован всё тот же буферизованный экран с блиттером, который сделал популярным компьютер Amiga. Другие инновационные возможности — аппаратное масштабирование и «разрушение» спрайтов, что позволило реализовать на консоли игры в изометрии. Непревосходимые (для того времени) возможности заливки полигонов (реализованные блиттером) при ограниченном использовании процессора — это ещё одна черта, унаследованная от «большой» Amiga.

Первоначально игры планировалось загружать с магнитофонной ленты, но от неё отказались в пользу модулей ПЗУ. Однако данные из модуля было необходимо загружать в оперативную память, что сделало игры медленней, чем они могли бы быть. Система была разработана компанией Epyx и приобретена Atari в 1987 году. Инженеры Atari убрали встроенный динамик и джойстик под большой палец с корпуса, перед тем как выпустить систему спустя 2 года после разработки. Изначально в Америке консоль предлагалась за 189,95 долл. Особое расстройство руководства Atari вызывал тот факт, что как платформа для разработки игр под новую систему использовалась Amiga.




Bedlam
Обложка игры Bedlam
VECT