Чтобы поддержать сайт. Поделитесь ссылками в соц. сетях! СПАСИБО! ----->

Machines with Software eXchangeability 2 - собрание всех игр на букву F






В базе 153 игр Machines with Software eXchangeability 2

Поиск по играм Machines with Software eXchangeability 2 (Введите название игры Machines with Software eXchangeability 2)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Все игры Machines with Software eXchangeability 2 (MSX2) начинающиеся на букву F
Обложка игры F15 Strike Eagle (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)

Симулятор самолета F15. Хит от MicroProse, в оригинале вышел еще в 1985-ом году на Atari и Commodore 64, и тогда же получивший звание игры года от журнала Computer Gaming World. Позже игра была пер...

Screenshot - картинка игры F15 Strike Eagle (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)
Обложка игры Famicle Parodic (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)

Водная стрелялка. В смысле вам предстоит проплыть довольно приличное количество территории Мирового океана и бомбить встречные вражеские объекты.

...
Screenshot - картинка игры Famicle Parodic (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)
Обложка игры Family Billiard (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)

Биллиард. Играть в такой можно даже всей семьёй, только вот мало кто сможет уломать своих предков подсесть за экран вашего компьютера.

...
Screenshot - картинка игры Family Billiard (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)
Обложка игры Family Boxing (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)

Бокс. Подходит для самых обширных геймеров, т.к. данный продукт не ставит перед собой цель мировой популярности.

...
Screenshot - картинка игры Family Boxing (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)
Обложка игры Family Stadium (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)

Бейсбол. Подобные этому проекты трудно полюбить заядлому гонщику, ну или скажем скейстбордисту. А вот если вы ярый фанат этого чисто американского зрелища, то данная игрушка явно для вас.

...
Screenshot - картинка игры Family Stadium (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)
Обложка игры Fantasy Zone 2 (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)

Стрелялка с игровым видом сбоку. Как и предыдущая часть эта проходит в мире флоры и фауны. За счёт этих нововведений яркости в ней не занимать.

...
Screenshot - картинка игры Fantasy Zone 2 (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)
Обложка игры Fire Ball (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)

Огненный шар. Увы данный проект не из стиля фэнтези, но зато всех любителей шутеров явно не разочарует.

...
Screenshot - картинка игры Fire Ball (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)
Обложка игры Fleet Commander 2 (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)

Никак иначе, как водные сражения. Игрушка выполнена на лад большинства симуляторов и стратегий, только вот жанр ещё при этом всём остаётся гораздо проще.

...
Screenshot - картинка игры Fleet Commander 2 (Machines with Software eXchangeability 2 - msx2)

Machines with Software eXchangeability 2 (MSX2)

MSX (Machines with Software eXchangeability) - название стандарта для бытовых компьютеров 1980-х годов. Он являлся попыткой создания единых стандартов для разработчиков аппаратного обеспечения, инициированной японским отделением компании Microsoft и Кадзухико Ниси, возглавлявшим его на тот момент. Также в разработке стандарта участвовала ныне хорошо известная японская компания - ASCII Corporation, основанная Ниси совместно с Кадзуя Ватанабэ специально для этой цели. Компьютеры стандарта MSX получили большую популярность в Японии и ряде других стран, однако, несмотря на поддержку Microsoft, почти не получили известности в США и Европе. Всего в мире было продано более 7,5 миллиона экземпляров MSX-совместимых компьютеров, из них 5 млн - в Японии.

Ниси предложил стандарт MSX в качестве попытки создания единого индустриального стандарта для бытовых компьютеров. Вдохновляемые успехом стандартизации в области видеозаписи (стандарт VHS), многие производители электроники, включая Goldstar, Philips и Spectravideo, разрабатывали и продвигали компьютеры стандарта MSX. Любое устройство или программное обеспечение с логотипом MSX было совместимо с продукцией стандарта MSX других производителей. В частности, стандарт описывал формат и функциональность картриджей расширения, что позволяло любым устройствам расширения или игровым картриджам работать на любом компьютере стандарта MSX.

Стандарт Ниси состоял главным образом из нескольких уже имевшихся в наличии узлов. Это процессор Zilog Z80, работающий на частоте 3,58 МГц, видеоконтроллер TMS9918 компании Texas Instruments с 16 КБ видеопамяти, и микросхема звукогенератора AY-3-8910 компании General Instrument (GI). Эти компоненты, совместно с интерпретатором MSX BASIC компании Microsoft, сделали MSX конкурентоспособным стандартом, но также и делали стоимость соответствующих ему компьютеров достаточно высокой. Стандарт MSX сильно напоминал уже существовавший на тот момент бытовой компьютер SV-328 компании Spectravideo, однако этот компьютер не полностью соответствовал стандарту MSX. Впоследствии Spectravideo выпустила модель SV-728, которая уже являлась стандартным компьютером MSX.

До появления и последующего большого успеха игровой консоли Famicom от Nintendo компьютеры MSX были основной домашней платформой для наиболее известных японских компаний - разработчиков видеоигр, таких как Konami и Hudson Soft. Такие игровые серии, как Metal Gear, Bomberman и Valis начались с игр, впервые вышедших на компьютерах MSX.

Технические характеристики:

  • Процессор: Zilog Z80A, работающий на частоте 3,58 МГц
  • ПЗУ: 48 КБ
    BIOS + Extended BIOS (32 КБ)
    MSX BASIC V2.0 (16 КБ)
    DiskROM (16 КБ) (опционально)
    MSX-Audio BIOS (32 КБ) (опционально)
  • ОЗУ: обычно 128 КБ (64 КБ на японских моделях; компьютер Sony HB-F700P имел 256 КБ)
    Устройство управления памятью поддерживает 4 МБ адресного пространства для каждого из 4 слотов (ОЗУ, ПЗУ и т. п.)
  • Видеоконтроллер: Yamaha V9938 (также известен как MSX-Video)
    Видео-ОЗУ: 128 КБ (иногда 64 КБ или 192 КБ)
    Текстовые режимы: 80 × 24, 40 x 24 и 32 x 24 символов
    Графические режимы: 512 x 212 (16 цветов из палитры 512) и 256 x 212 (256 цветов)
    Спрайты: 32, 16 цветов, до 8 спрайтов на одной строке изображения
    Аппаратное ускорение для операций копирования, заливки, рисования линий и т. п.
    Возможность удвоения вертикального разрешения за счёт чередования строк
    Регистр вертикальной прокрутки
  • Микросхема звукогенератора: Yamaha YM2149 (PSG)
    3 канала + шум
  • Микросхема часов реального времени RP5C01