PlayStation - собрание всех игр на букву Z

В базе 6470 игр PlayStation

Поиск по играм PlayStation (Введите название игры PlayStation)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Все игры PlayStation (PS1) начинающиеся на букву Z
Обложка игры Z (PlayStation - ps1)
Z представляет собой стратегию игры eeal времени с разницей: вы бороться за контроль над секторами, некоторые из которых содержат мануфактуры, которые могут получить вам дополнительные единицы. Нажмит...
Обложка игры Zanac x Zanac (PlayStation - ps1)
Zanac X Zanac был выпущен, чтобы отпраздновать 15-летие Compile по освобождению своей классической NES игры, Zanac.

Zanac аркадном стиле стрелялка видеоигра, разработанная по Compile и опублико...
Обложка игры Zap! Snowboarding Trix
Phat Air Экстремальный сноубординг является сноуборд игра, которая позволит вам выбрать один из пяти персонажей разных состязаться в шести различных дисциплинах, которые разбиты на девять различных ур...
Обложка игры Zeiramzone (PlayStation - ps1)
Zeiramzone это игра, основанная на аниме Ирия: Zeiram Анимация, которая является шесть эпизодов OVA серии с участием Iria, женский наемника. Серия служит приквеломом к оригинальному живому действию фи...
Обложка игры Zeitgeist (PlayStation - ps1)
Юпитер Удар 3D-шутер, где вы управляете кораблем пролетел через пространство и должны бороться с несколькими волнами иностранцев, астероиды, летать по планетам, внутри космических станций и боевых огр...
Обложка игры Zen Nihon GT Senahuken Max Rev. (PlayStation - ps1)
Серии Super GT, ранее известная как All-Japan Grand Touring Championship Car или JGTC (Zen Nihon GT Sensyuken), является большой серии Touring Car гонки продвигаемые GT-ассоциации (GT-A). Хотя JGTC бы...
Обложка игры Zen Super Robot Wars Denshi Daihyakka (PlayStation - ps1)
Super Robot Wars представляет собой ряд тактических ролевых видеоигр производства Banpresto, который в настоящее время японское подразделение Namco Bandai. Главной особенностью франшизы, имеющих истор...
Обложка игры Zen-Nippon Joshi Pro Wrestling - Joou Densetsu Yume no Taikousen (PlayStation - ps1)
Борьба это боевое искусство, которое использует методы единоборства типа, такие как клинч борьба, броски и партер, совместные замки, булавка и другие шлюпочный держат. Борцовском бой физическое соревн...
Обложка игры Zen-Nippon Pro Wrestling - Ouja no Kon (PlayStation - ps1)
Борьба это боевое искусство, которое использует методы единоборства типа, такие как клинч борьба, броски и партер, совместные замки, булавка и другие шлюпочный держат. Борцовском бой физическое соревн...
Обложка игры Zera-chan Puzzle Pittato Pair (PlayStation - ps1)
Зера-чан головоломка Pittato Пара это игра-головоломка с 4 уровня сложности (легкий, нормальный, жесткий и усилителей, специальные) и 3 игровых режима. В игре представлено более 240 различных этапов.<...
Обложка игры Zero Divide (PlayStation - ps1)
В нулевой Divide, вы играете, как компьютерный сторож, который должен отбить член из группы XTAL и врезаться в системе до того, как истечет время и критическая информация просочилась в мир. Вы идете п...
Обложка игры Zero Divide (PlayStation - ps1)
В нулевой Divide, вы играете, как компьютерный сторож, который должен отбить член из группы XTAL и врезаться в системе до того, как истечет время и критическая информация просочилась в мир. Вы идете п...
Обложка игры Zero Divide (PlayStation - ps1)
В нулевой Divide, вы играете, как компьютерный сторож, который должен отбить член из группы XTAL и врезаться в системе до того, как истечет время и критическая информация просочилась в мир. Вы идете п...
Обложка игры Zero Divide 2 (PlayStation - ps1)
В Нулевой Divide 2 восемь роботизированные бойцы из Нулевой Divide (Ноль, Tau, Дикие 3, IO, Eos, Cygnus, Драко, и Нереида) вернулся, к которым присоединились медсестра бота Pixel, краб, как рак, «кибе...
Обложка игры Zero Divide 2 (PlayStation - ps1)
В Нулевой Divide 2 восемь роботизированные бойцы из Нулевой Divide (Ноль, Tau, Дикие 3, IO, Eos, Cygnus, Драко, и Нереида) вернулся, к которым присоединились медсестра бота Pixel, краб, как рак, «кибе...
Обложка игры Zero Pilot - Ginyoku No Senshi (PlayStation - ps1)
Нулевой Pilot - Ginyoku Нет Senshi это действие игры полета, что позволяет игрокам контролировать японский пилот защищающий Японию от союзников нападавших.

Игра Второй Мировой Войны на основе и...
Обложка игры Zero4 Champ Doozy-J (PlayStation - ps1)
Zero4 Champ Doozy-J представляет собой любопытное соединение между гоночной игрой и адвенчурой. Действие игры разворачивается в некоторых городах Соединенных Штатов. Игрок берет на себя роль водителя,...
Обложка игры Zeus - Carnage Heart Second (PlayStation - ps1)
Carnage Сердце видеоигра для PlayStation, разработанная Artdink. Его Геймплей механич основе, пошаговая стратегия игры, где игрок берет на себя роль командира в войне сражались роботами. Роботы, назыв...
Обложка игры Zeus II - Carnage Heart (PlayStation - ps1)
Carnage Сердце видеоигра для PlayStation, разработанная Artdink. Его Геймплей механич основе, пошаговая стратегия игры, где игрок берет на себя роль командира в войне сражались роботами. Роботы, назыв...
Обложка игры Zig Zag Ball (PlayStation - ps1)
Zig Zag Бал дурацкая чужда игра в гольф, который имеет 2 игры режимы: режим Story & Режим VS.

Режим истории имеется 4 различных символов, чтобы выбрать из. В игре представлены различные эта...
Обложка игры Zill O
Zill O'll классическая ролевая игра, выпущенная в 1999 году для консоли Playstation. Игрок может выбрать пол и начальное состояние главного героя. Сюжет игры является линейным, но действие игрока може...
Обложка игры Zipangujima: Unmei wa Saikoro ga Kimeru! (PlayStation - ps1)
Zipangujima: Unmei в Saikoro га Kimeru! это настольная игра стратегии, которая происходит в средневековой Японии и имеет 12 символов противника + 4 Unlockables, 8 различных сценариев и до 4 человека и...
Обложка игры Zoboomafoo Leapin
Zoboomafoo игра нацелена на молодых игроков, и основан на популярном телевизионном шоу животных БТС. В этом приключении, там будет вечеринка в Junction животных на День Lemur, и все животные друзей Zo...
Обложка игры Zoids - Battle Card Game - Seihou Tairiku Senki (PlayStation - ps1)
Zoids является мультимедийная модель-набор на основе франшизы происходящих из японской компании игрушек Tomy (ныне Такара-Tomy); хотя в настоящее время производятся различными компаниями по лицензии. ...
Обложка игры Zoids - Zenebus vs Heric (PlayStation - ps1)
Zoids является мультимедийная модель-набор на основе франшизы происходящих из японской компании игрушек Tomy (ныне Такара-Tomy); хотя в настоящее время производятся различными компаниями по лицензии. ...
Обложка игры Zoids 2 - Helic Republic VS Guylos Empire (PlayStation - ps1)
Zoids является мультимедийная модель-набор на основе франшизы происходящих из японской компании игрушек Tomy (ныне Такара-Tomy); хотя в настоящее время производятся различными компаниями по лицензии. ...
Обложка игры Zoku Gussun Oyoyo (PlayStation - ps1)
Gussun Oyoyo это игра, которая может быть описана как помесь тетриса, Соломона K и леммингов. Игра представляет собой преобразование аркадной машины ?REM от 1993 года.

Другие игры серии Gussun ...
Обложка игры Zoku Hatsukoi Monogatari - Shuugaku Ryokou (PlayStation - ps1)
Знакомства симов (или знакомства моделирование) является видеоигра поджанр имитационных игр, как правило, японских, с романтическими элементами. Они также иногда ставить под категорией неороманского. ...
Обложка игры Zoku Mikagura Shoujo Tanteidan - Kanketsuhen (PlayStation - ps1)
Mikagura Shoujo Tanteidan это приключенческая игра, которая получила ряд аниме на 3 эпизод, основываясь на нем, и рассказывает историю Mikagura Tokito, который был директором детективного агентства в ...
Обложка игры Zoop (PlayStation - ps1)
Быстро развивающийся экшн-игра, где игрок устраняет цветные фигуры, которые приближаются к его альтер эго, другой цветной форме, прежде чем они достигают вершины, аля тетрис.

Чтобы устранить др...
Обложка игры Zoop (America
Быстро развивающийся экшн-игра, где игрок устраняет цветные фигуры, которые приближаются к его альтер эго, другой цветной форме, прежде чем они достигают вершины, аля тетрис.

Чтобы устранить др...
Обложка игры Zork I - The Great Underground Empire (PlayStation - ps1)
Zork: Великая Подпольная империя - Часть I, позже известный как Zork I, представляет собой интерактивную компьютерную игру беллетристика, написанная Марком Blank, Дейв Леблинг, Брюс Дэниелс и Тим Анде...
Обложка игры Zutto Issho (With me everytime) (PlayStation - ps1)
Знакомства симов (или знакомства моделирование) является видеоигра поджанр имитационных игр, как правило, японских, с романтическими элементами. Они также иногда ставить под категорией неороманского. ...

PlayStation (PS1)

PlayStation (официальное сокращение PS или PS1) - игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе - 29 сентября 1995 года. Консоль является первой игровой системой в линейке PlayStation. В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером. Приставка оказалась очень популярной, обеспечив Sony прорыв в игровой индустрии, где до того момента безраздельно властвовали Nintendo и Sega.

Концепт проекта PlayStation уходит корнями в 1988 год, когда Nintendo подписала контракт с Sony на производство дополнительного CD-привода для SNES. Перед этим завязка отношений Sony и Nintendo началась с того, что инженер Sony Кэн Кутараги заинтересовался видеоиграми, увидев, что его дочь играет в игры на Famicom, игровой приставке Nintendo. Он взял у Nintendo контракт на разработку аудиоподсистемы для её приставки Super Nintendo Entertainment System. Кутараги в тайне от своих начальников разработал чип, известный как Sony SPC700. Поскольку Sony не интересовалась бизнесом видеоигр, большинство его начальников не одобряли проект, но Кутараги нашел поддержку у Норио Ога, исполнительного директора Sony, и проекту был дан ход. Успех проекта побудил Nintendo вступить в партнерство с Sony, чтобы разработать и дисковое дополнение для Super NES, и брендированную Sony консоль, которая должна была играть как картриджи SNES, так и продукты, выпущенные в новом формате Super Disc.

После нескольких лет разработки Sony собралась представить новую приставку, SNES-CD, на летней выставке Consumer Electronics Show 1991 года под названием Play Station[sic]. Однако, перед этим, Хироси Ямаути, руководитель Nintendo, обнаружил в контракте что тот дает Sony очень много прав — например, после разработки дискового формата Sony получала эксклюзивные международные права на него, что могло дать ей прибыль с каждой проданной игры для SNES-CD. Поэтому он отправил президента Nintendo of America Минору Аракава и исполнительного директора Говарда Линкольна (англ.)русск. в Европу, чтобы обсудить более выгодный контракт с Philips, конкурентом Sony.

В июне 1991 года, в начале первого дня Consumer Electronics Show, Sony анонсировала партнерство с Nintendo и свою новую приставку, Play Station. Но на следующий день произошло событие, которое обозревателями называется «величайшим предательством» в индустрии и крупнейшей ошибкой Nintendo. На сцену поднялся Говард Линкольн, но вместо ожидаемого подтверждения заключенного с Sony контракта он анонсировал разрыв данного соглашения и заключение нового контракта с нидерландской компанией, Philips. Событие стало шоком для многих представителей японского бизнес-сообщества, рассматривавших отказ как тяжёлое предательство: одна японская компания унижает другую японскую компанию в пользу европейской компании — для японских бизнесменов это выглядело немыслимо.

После провала проекта с Nintendo возникли новые планы, на сей раз на партнерство с Sega по созданию другой приставки, Sega Multimedia Entertainment System. Томас Калинске, на то время генеральный директор Sega, представил данное предложение совету директоров своей компании в Токио, однако они быстро наложили вето на эту идею. Калинске в интервью 2013 года вспоминал, что они говорили что «это глупая идея, Sony не знает как делать аппаратное обеспечение. Они также не знают как делать программное обеспечение. Зачем это нам нужно?». Это побудило Sony к прекращению исследований, но в конечном итоге компания решила использовать то, что она разработала и с Nintendo и с Sega для того чтобы превратить это в полноценную приставку, основанную на Super Famicom.

Озаботившись этим, Nintendo подала в суд на Sony чтобы предотвратить издание возможной будущей приставки, на основании того что имя Play Station принадлежит ей. Однако, федеральный судья, рассматривавший дело, отклонил иск. В результате было достигнуто частичное соглашение о том, что приставки будут совместимы, и что лицензирование игр для них будет осуществлять Nintendo, а роялти Sony будут минимальны. В итоге было произведено, по различным оценкам, около 200 экземпляров прототипа SNES-CD. В Sony в конце концов решили, что данный проект их не устраивает, и контакты с Nintendo были прекращёны.

DualShock, усовершенствованный по сравнению с базовой версией геймпад для PlayStation.

Однако Кутараги продолжил работу над проектом приставки, и в 1992 году на встрече с Норио Ога он предложил создать совершенно новую систему. Он заявил, что 16-битная PlayStation, которая к тому же завязана на связях с ненадежным партнером — Nintendo — является тупиком. Единственной опцией — он рассуждал — является создание новой системы, способной работать с трехмерной графикой с беспрецедентной скоростью. В ответ на насмешку со стороны президента Кутараги спросил, хочет ли тот, чтобы компания просто закрыла проект после того как Nintendo настолько грубо злоупотребила её доверием, и отметил, что если проект будет успешным, Sony сможет отомстить бывшей союзнице. В результате ему был дан карт-бланш на новый проект, за который он взялся. В начале 1994 года было анонсировано, что Sony входит на рынок видеоигр со своей собственной приставкой, под названием PlayStation-X — и при этом было заявлено, что она будет не мультимедийным продуктом, а полностью игровой машиной.

Анонсированные технические характеристики приставки удивили других игроков в индустрии; к примеру президент Sega of Japan Хаяо Накаяма, по сообщениям, был настолько в ярости, что лично посетил аппаратное подразделение своей компании и устроил тому выговор. Результатом его тирады стало то, что в приставке Sega Saturn, находящейся к тому времени в разработке, появился дополнительный видеопроцессор. Однако добавление нового процессора негативно повлияло на сложность программирования под Saturn. что в итоге вылилось в серьезные последствия в будущем.

Так как у Sony не было опыта в разработке игр — и руководители знали об этом — компания обратилась к сторонним разработчикам игр. Заручившись поддержкой Namco, Konami и Williams, а также 250 других групп разработчиков в одной только Японии, компания обеспечила себе стартовую линейку новыми играми — например, Ridge Racer и Mortal Kombat III. Кроме этого, Sony купила европейскую компанию Psygnosis за 48 миллионов долларов США, и переименовала её в Sony Interactive Entertainment, которая и занялась разработкой игр для будущей приставки — WipEout и Destruction Derby.

Покупка Psygnosis также принесла и другую пользу компании — систему для разработки игр для приставки. Компания SN Systems с помощью Psygnosis занималась изданием программных средств для разработки под названием PSY-Q. Изначально Sony планировала использовать собственный набор для разработки игр, основанный на дорогом процессоре R4000 (англ.). Однако Энди Беверидж и Мартин Дей, владельцы SN Systems, построили прототип средства разработки — который использовал обычный персональный компьютер — и на зимней CES 1994 года показали его представителям Sony. Компании Sony понравилась представленная альтернатива, и устройство было переработано и размещено на двух картах расширения для персональных компьютеров.

Технические характеристики

Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.

  • Производительность — 30 MIPS.
  • Пропускная способность шины — 1056 Мбит/с.
  • Кэш инструкций — 4 КБ.
  • Кэш: 1 КБ SRAM.

Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.

  • Производительность — 66 MIPS.
  • Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
  • Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.

Память:

  • Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 Мегабит)
  • Видео ОЗУ: 1 МБ.(8 Мегабит)
  • Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
  • Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
  • BIOS: 512 КБ.
  • Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.

CD-ROM

  • двухскоростной, 300 КБ/с.
  • XA-совместимый.

В качестве карты памяти могло также использоваться устройство PocketStation.