Списки. Кому они нужны? Будь то список покупок или список «Лучшего» на конец года, вы просто знаете, когда пишете его, что в конечном итоге забудете что-то важное. Когда год закончится, «Битва стихий», вероятно, не окажется в нашем списке лучших игр. Если вы тот человек, который составляет списки игр для покупки, вероятность того, что именно эта игра там есть, составляет примерно 0%. И все же «Битва стихий» - одна из лучших маленьких игр-головоломок, в которые мы играли в интернет-магазине в этом году, и если вы поклонник этого жанра и ищете стратегическую и сложную головоломку, в которую можно действительно впиться зубами, вам будет трудно добиться большего. Тот факт, что Battle находится в интернет-магазине, известном завышенными ценами на свои игры, вызывает сожаление, потому что у этой игры есть аудитория; просто существует удручающе высокая вероятность того, что он его просто не найдет.
«Битва стихий» выглядит довольно любопытно на панели управления 3DS; его значок представляет собой изображение милого маленького мультяшного льва, и вы почти уверены, что это стратегическая игра-головоломка с падающими блоками. Начинается оно довольно любопытно, с урока, полного запутанных грамматических ошибок и бесполезного. И это по-прежнему будет довольно любопытно, если вы сделаете неудачный выбор и затем нажмете «Режим истории» (в конце концов, это первый вариант), где мультяшные животные, извергающие диалоги качества Google-переводчика, почти отвлекают вас от того факта, что это на самом деле невероятно грамотная игра-головоломка.
Но отсутствие действительно полезного руководства в конечном итоге добавляет некоторого удивления к тому опыту, когда вы, наконец, в замешательстве вскидываете руки и переходите в режим марафона. Кривая обучения в «Битве стихий» непростая, но она также приносит удовлетворение, придавая игре ощущение открытия, тогда как большинство головоломок с падающими блоками довольствуются простым запоминанием наборов правил и функций.
И, к счастью, правила и функции, которые вы запоминаете , довольно забавны, хотя поначалу запутаны. По своей сути это головоломка с раскрывающимся и поднимающимся вверх. Ваша цель, по сути, состоит в том, чтобы использовать сенсорный экран, чтобы взять по одному элементу каждого типа (вода, огонь, ветер и земля) из постоянно растущей стопки, перетащить его в очередь, объединить его с другими элементами в вашей очереди, чтобы создать соединение, а затем использовать его для уничтожения участков растущего штабеля; если эта стопка достигнет нижней части экрана, игра окончена. Это как перевернутый тетрис. И если это описание кажется каким-то запутанным, то это потому, что Elements - это своего рода запутанная игра для описания (как вы помните, даже разработчики не смогли придумать достойное руководство) и, честно говоря, более чем запутанно играть в нее. первые полчаса или около того, плюс-минус десять минут, в зависимости от того, насколько быстро вы учитесь.
Но достаточно скоро все это обретает смысл, начинают появляться стратегии, и, поскольку игра не описывает их вам явно, они действительно кажутся вашими стратегиями. Соединение, которое вы создаете, в конечном итоге приобретает один из четырех цветов (который определяется цветом последнего подобранного вами элемента), и вы бросаете эти соединения обратно в стопку, чтобы уничтожить элементы одинакового цвета. Зелёное соединение уничтожит стопку зеленых элементов и так далее. Таким образом, ключом к успеху является тщательное просеивание стека в поисках нужных элементов, правильная сортировка их в очереди и отбрасывание ненужных до того, как сформируется соединение и вы застрянете в цвете, который вам нужен. не хочу. И вам придется делать все это очень быстро, потому что эта стопка постоянно перемещается в нижнюю часть экрана, и, как и в случае с перевернутым тетрисом, вы не хотите, чтобы эта стопка коснулась нижней части экрана.
Мы говорим, что есть глубина. Есть стратегия. Много этого. И игроки, ищущие заставляющую задуматься, если не эстетически впечатляющую, головоломку, в которую можно действительно впиться зубами, не будут разочарованы. И все же еще раз жаль, что аудитория игры настолько ограничена, потому что при более разумной цене «Битва стихий» действительно могла бы стать ошеломляющим хитом.
Заключение
Учитывая, что осень и зима трещат по швам от отличных игр, скорее всего, «Битва стихий» не входила в ваш список игр, которые стоит приобрести. Но вы знаете, что? Списки не так уж хороши. Знаешь, кто составляет списки? Люди, которые составляют списки. И никто не любит этих людей; будь лучше их. «Битва стихий» не для всех, но если вы готовы принять вызов, вы не будете разочарованы. Ну, кроме, может быть, говорящих ослов.