Когда дело дошло до попыток превратить скучную, низкооплачиваемую работу в захватывающие загрузки DSiWare, Zordix AB вышла на первый план с Valet Parking 1989 года. Это была интригующая, но несовершенная игра, наполненная ностальгией и юмором 80-х. Теперь разработчик продолжает тему симуляции домашней работы, характерной для десятилетия, в игре Lawn Mower Kids 1950-х годов. Сама идея превратить стрижку травы в полноценную версию для скачивания заинтриговала нас, но осуществится ли она?
Идея этого названия заключается в том, что группа из трех детей в Америке 1950-х годов хочет заработать деньги на летние развлечения, такие как посещение тематического парка. Добрый сосед одалживает этим бесстрашным предпринимателям газонокосилки, назвав себя при этом мистером Моумэном. В 1950-х годах времена явно были другими, и сегодня на человека, давшего себе такое прозвище, смотрели бы с подозрением. В любом случае, используя специальные газонокосилки, назначенные каждому персонажу, следует поиск карманных денег и летних махинаций.
Процесс стрижки травы превратился в довольно безумную игру по управлению ресурсами, в которой почти исключительно используется стилус. У каждого ребенка в вашей команде есть свои сильные и слабые стороны, поэтому ваш приоритет - оценить лужайку и ее препятствия, такие как кошки, клумбы и подростки, бросающие мяч, и как можно быстрее подстричь траву. Это делается путем рисования пути для каждого персонажа на сенсорном экране и выделения областей, которые они должны разрезать. Чем длиннее путь и чем больше инерции они набирают, не останавливаясь перед препятствиями, тем быстрее они движутся.
По мере прохождения уровней лужайки становятся больше и появляется больше препятствий, каждое из которых создает разные проблемы. Прорисовка путей и управление каждым персонажем на большом пространстве становится особенно сложной задачей, хотя вы можете быстро перемещаться между ними одним нажатием кнопки на плече. Чтобы пройти уровень, вам нужно выиграть медаль, косив траву за отведенное время: мы обнаружили, что по большей части мы выиграли бронзовые медали, а цели по золотой медали кажутся почти немыслимыми. Вы можете выиграть больше времени, нажимая на птиц, когда они пролетают мимо, но даже с этим временным бонусом вам будет сложно получить высшие награды. Как и в случае с Valet Parking 1989 года, разработчики гарантируют высокий уровень сложности.
В этой игре только один игровой режим, позволяющий избежать каких-либо неприятных отвлекающих факторов, таких как разнообразие игрового процесса. Имея 25 стандартных и бонусных уровней, контента здесь как минимум достаточно. Основная проблема заключается в том, что базовый игровой процесс рисования путей с помощью стилуса не особенно увлекателен и временами может разочаровывать. Делая это снова и снова, только с увеличением уровня сложности, мы не хотели возвращаться снова и снова. В этом отношении тема и игровой процесс совпадают, поскольку стрижка травы в реальной жизни - не совсем увлекательное занятие.
С точки зрения представления, меню и игровая графика по стандартам DSiWare достаточно хороши. Наша главная жалоба - неспособность названия по-настоящему передать тему американских пригородов 1950-х годов. Кадры для «сюжетных» сегментов между уровнями показывают мистера Моумана в щеголеватой рубашке и галстуке в стиле 50-х, но окружающая среда предположительно могла бы быть богатым американским пригородом 2011 года. Музыка также разочаровывает; веселые мелодии типичны для DSiWare, но не имеют никакого отношения к теме. При таком простом игровом процессе презентация должна была привнести немного юмора и стиль 50-х годов; он не может доставить.
Заключение
В тизер-трейлере к этой игре было интересно, что голос за кадром сказал: «Мы знаем, что не должны поступать так с вами». Что ж, они были правы, поскольку это название мало что дает. Геймплей сносный, и для завершающих игроков существует высокий уровень сложности, но игра терпит неудачу почти во всех остальных областях. Повторение и отсутствие разнообразия игрового процесса сочетаются с темой, которая на самом деле не играет существенной роли. «Парковка с парковщиком» 1989 года была несовершенной, но обладала шармом 80-х; это ошибочно без каких-либо существенных ссылок или устойчивого признания пригородной культуры США 1950-х годов. Не все необычные идеи должны быть полностью развиты, и эту концепцию, очевидно, следовало бы оставить в сарае.