Если бы мы составили список вещей, которых мы видели слишком много за последние годы, вампиры и игры со поиском предметов оказались бы где-то наверху. Если этого было недостаточно, чтобы умерить наше волнение по поводу «Хроник вампиров: Начало», то у него одно из самых неуклюжих названий, которые мы читали за последнее время (возможно, потому, что «Вампирские хроники» уже были заняты). Тем не менее, при правильном обращении, кровососы все еще могут мистифицировать, а большинство казуальных жанров могут развлекать, и здесь, по крайней мере, разработчики стараются сделать вещи интересными - к сожалению, практически во всех отношениях эта игра уступает.
Вы играете журналиста-расследователя Линду Хайд, которая пытается найти пропавшую книгу, но оказывается втянутой в загадочный заговор, в котором участвуют странный взлом, скрытные монахи и – как вы уже догадались – вампиры! Удивлен? Или ты читал название перед тем как играть? Линда, должно быть, этого не сделала, потому что по мере того, как история разворачивается, все больше и больше указывая на существование вампиров, одна эта мысль, кажется, пленяет ее (достаточно, чтобы навсегда застыть на ее лице в шокированном выражении). Однако это не так уж интересно для общества, наводненного фильмами, книгами и телешоу, такими как « Сумеречная сага» , «Дневники вампира» и «Настоящая кровь» . Тем не менее, «Хроники» - это не только интерактивный роман, но и обычная головоломка, без необходимости выбирать свой путь на этом пути. Вы потратите примерно столько же времени на чтение текстов и диалогов, сколько на поиск скрытых объектов. Написание не совсем мастерское, хотя и далеко не жестокое, но с таким большим напряжением, основанным на чем-то, раскрытом в названии, оно не совсем убедительно. В целом это не плохая история, просто пресная и неоригинальная. Персонажи в основном оказываются плоскими и неинтересными, продвигая сюжет вперед, не делая его хоть сколько-нибудь выдающимся. Когда он, наконец, начинает набирать обороты, он заканчивается, задавая множество вопросов, на которые сиквел обещает ответить, если вы проявите любопытство и загрузите его.
Разделы поиска предметов в целом приличные, с большим количеством хорошо секретных предметов, которые сливаются с произведением искусства, не выглядя неуместными, даже если качество этого произведения искусства довольно ниже среднего. Иногда это довольно уродливо и мрачно, но никогда не настолько ужасно, чтобы вам было трудно отличить одно от другого. Но мы знаем, что вы представляете - сцены, наполненные произвольно выбранными вещами, которые имеют мало или вообще не имеют отношения к истории. Именно здесь «Хроники» проявляют некоторые амбиции. Хотя в головоломках обычно присутствуют такие предметы, есть много других, которые продвигают повествование. Ключи открывают двери, ведущие к еще большему количеству скрытых объектов в вашем списке, части соединяются вместе, образуя предметы инвентаря, а одна головоломка заставляет вас искать улики на месте преступления. В другие моменты вам нужно решить, что делать дальше после того, как вы нашли все элементы в списке, или сами решить, что искать. Тем не менее, вам придется найти свою долю вещей только по причине их размещения в списке, но более инновационные разделы кажутся освежающими и интересными.
В игре также представлено сочетание простых головоломок, некоторые из которых основаны на логике, а другие соответствуют обычному шаблону, например, «головоломка» и «найди отличия». Некоторые из них тоже являются настоящими промахами – разве размещение примерно 40 почти одинаковых осколков витража в правильных местах звучит весело? Если вы догадались «нет», вы правы. Как и многие казуальные игры, эта настолько сложна, насколько вы этого хотите, поскольку вы можете пропускать их и использовать быстро пополняемые подсказки в разделах поиска предметов, при этом ваши промахи останутся безнаказанными. К сожалению, все это слишком коротко, и вы можете закончить его менее чем за два часа, даже не пропуская.
Хорошо, что Тейону удалось создать несколько достаточно прилично выглядящих разделов поиска предметов, потому что остальная часть игры до смешного уродлива. За все время Линда делает одно выражение лица и принимает только три очень похожих позы. Почти каждый второй персонаж нарисован в совершенно другом художественном стиле и также стоит неподвижно, как и застывшие изображения. Вот типичный момент, когда ваш персонаж продолжает выражать постоянное удивление, разговаривая с кем-то, кто никогда не двигается, даже задаваясь вопросом, почему и как он разговаривает с мультфильмом. Саундтрек моментально напомнит вам MIDI-треки начала 90-х, а некоторые диалоговые окна таинственным образом исчезнут сами по себе, а остальные слишком легко случайно пропустить, пока вы пролистываете стилусом и двигаетесь вперед, щелкая по экрану. В довершение всего, в игре довольно неприятное время загрузки - ряд головоломок требуют, чтобы вы перемещались между двумя экранами, чтобы обнаружить все объекты, заставляя вас каждый раз просматривать короткую строку состояния; хотя это и не портит впечатление, оно все равно кажется плохо спроектированным и громоздким.
Заключение
Chronicles of Vampires: Origins слишком коротка и слишком сильно полагается на скучную сюжетную линию, чтобы ее можно было рекомендовать, хотя мы восхищаемся ее попытками внести новшества в формулу поиска предметов. Пока вы ищете предметы или решаете головоломки, это доставляет приличное развлечение, но в целом оно несовершенно и далеко не особенное.