Игра - Clash of Elementalists - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Clash of Elementalists (Nintendo DSi - ndsi)
Clash of Elementalists

Если вы наткнулись на какие-либо кадры Clash of Elementalists, мы не удивимся, если ваше первое впечатление окажется хорошим. На первый взгляд игровой процесс напоминает серию Virtual-On от SEGA или даже многопользовательский аспект Kid Icarus: Uprising. Это драка на арене от третьего лица, в которой вы наделены способностями, основанными на одном из четырех классических элементов. Мы все должны знать, что то, что лежит на поверхности, не обязательно отражает то, что находится под ней, и Clash of Elementalists определенно является волком в овечьей шкуре.

В главном меню у вас будет возможность выбрать один из четырех различных режимов: «Аркада», «Свободная битва», «Противостояние» и «Тренировка». Аркадный режим - ваш основной режим, но он необычайно мелок из-за небольшого количества персонажей в игре, а одно прохождение обычно занимало у нас около пятнадцати минут. Честно говоря, практически нет ощущения прогресса или вознаграждения, которое сразу же отпугнет большинство геймеров.

«Свободная битва» и «Обучение» не требуют пояснений и, по сути, являются одним и тем же режимом с одним или двумя различными вариантами настройки между ними, а затем у вас есть «Противостояние», где вы можете играть локально против друга, который также приобрел копию игры. Было бы неплохо увидеть возможность загрузки игры в качестве опции, учитывая, что ею так часто пренебрегают, но даже добавления этой функциональности будет недостаточно, чтобы компенсировать серьезные недостатки игры – но мы скоро к ним вернемся.

В игре четыре игровых персонажа, все женского пола, созданные по образцу каждого из четырех классических элементов: огня, воды, воздуха и земли. Как и следовало ожидать, все атаки персонажа специфичны для каждого элемента, и каждая из четырех сред арены внешне соответствует этому. Да, здесь всего четыре персонажа и четыре арены, что прискорбно, но, возможно, приемлемо, в зависимости от того, сколько вы ожидаете от игры за 5 долларов.

Первое, что вы можете заметить после начала матча, - это то, что графика очень достойна игры DSiWare. Персонажи имеют красивый вид с затенением ячеек, и хотя окружающая среда немного скучна и не впечатляет, они на удивление гладкие, а их разреженная природа практически незаметна, когда действие начинается. Частота кадров стабильная, цвета яркие, и даже нарисованные от руки персонажи на экранах меню выглядят хорошо. Можно с уверенностью сказать, что визуальные эффекты, по крайней мере, выполняют свою работу; очень жаль, что управление - это совсем другая история.

В бою от третьего лица этого стиля обычно присутствует функция захвата, которая почти всегда удерживает противника в поле зрения (как в вышеупомянутом Virtual-On) или у вас будет интуитивная схема управления, позволяющая удовлетворительный уровень точности - как Kid Icarus: Uprising. Ни один из сценариев здесь не применим. На самом деле вы проведете большую часть матча, просто пытаясь победить своего противника, и хотя панель управления позволяет двигаться примерно в восьми направлениях, она не позволяет вам поворачиваться, что требует других неуклюжих команд.

Во-первых, вы можете нажать X, чтобы запустить вашего персонажа в воздух и временно зафиксировать его на противнике, независимо от его местоположения на арене. Но, к сожалению, к тому времени, когда вы развернетесь и сможете атаковать, вы часто обнаружите, что ваш противник уже ускользнул от вашего поля зрения, заставляя вас повторять это действие снова и снова. Это разочаровывает, неуклюже и редко бывает надежным.

Другой способ повернуть - удерживая A, перемещать навигационную панель влево или вправо. Вы могли бы подумать, что можете держаться любого направления и повернуть в ту сторону, но это не так. Вместо этого ваш персонаж будет поворачиваться примерно на 15 градусов за раз, что делает даже крутой поворот на 90 градусов практически невозможным, не получив при этом массу повреждений.

У вас есть три основные атаки на расстоянии, которые назначены кнопкам L и R. Нажатие L приведет к широкой атаке, которая обычно затрагивает значительную область карты, тогда как R запускает обычную атаку, которая наносит небольшой урон, но обеспечивает высокую скорострельность. Наконец, одновременное нажатие обеих кнопок вызывает более мощный взрыв.

Однако, когда вы и ваш противник находитесь в относительной близости, кнопки L и R будут выполнять атаки ближнего боя вместо упомянутых ранее. Они кажутся более мощными, чем другие приемы, но подобраться близко не так просто, как кажется, и часто вы подвергаете себя риску получить серьезный урон. Также не помогает то, что движения в ближнем бою медленные, и если вам не удастся нанести удар, они оставят вас незащищенными на пару секунд.

Что еще хуже, кажется, что между всеми командами существует задержка. Это - в сочетании с неспособностью повернуть с каким-либо чувством срочности - приводит к одной из самых непонятных реализаций схемы управления, с которыми мы сталкивались за последнее время. Добавьте сюда отсутствие настоящей системы блокировки, и эти проблемы совершенно пагубно влияют на качество игры, оставляя ощущение сломанного, не отвечающего на запросы и незавершенного боя.

Поиграв некоторое время – и проведя множество, казалось бы, несправедливых боев – мы решили, что, возможно, это просто «хардкорная» игра с глубокой системой управления, требующей мастерства. Поэтому мы перезагрузили свой мозг, чтобы разработать новые стратегии, и нашли время, чтобы тщательно переварить все инструкции по управлению, перечисленные в руководстве. Хотя с течением времени наша производительность немного улучшилась, этого было недостаточно, чтобы кардинально изменить ситуацию. Это было такое же изнурительное занятие, и проигрыш в матчах по-прежнему казался в значительной степени несправедливым. Короче говоря, это не схема глубокого контроля – она просто плохо проработана.

Очень жаль, что разработчик не реализовал возможность управления с помощью сенсорного экрана, подобную той, что есть в Kid Icarus: Uprising. Раз уж мы заговорили об этой теме, стоит отметить, что в игре вообще нет функций сенсорного экрана; нет, даже в меню. Кроме того, действие происходит на нижнем экране, а не на верхнем. Некоторые из этих решений вызывают недоумение, учитывая возможности DS, но мы перестали пытаться понять причины этих сомнительных решений, когда игровой процесс не смог нас убедить.

Заключение

Если бы была реализована гибкая, отзывчивая и компетентная боевая система, Clash of Elementalists могла бы стать отличным способом убить время тут и там. Однако из-за неработающей схемы управления и отсутствия разнообразия эту лучше оставить в покое. Не обманывайтесь привлекательной графикой игры или привлекательным сходством с Virtual-On и Kid Icarus: Uprising - она даже на долю не так хороша и полезна, как эти игры.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Clash of Elementalists
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
Amzy Co., Ltd.
Дата выхода:
2011