Головоломок на DSiWare пруд пруди, поэтому, когда появляется новая, от нее довольно легко отказаться. Добавьте сюда такое слово, как «кристалл», и на ум сразу же придут слова « Украшенный драгоценностями клон». Хотя это и предполагает сопоставление трех объектов одинакового цвета, Кристальные пещеры Амона-Ра идут немного другим путем. Достаточно ли этого, чтобы выделить его?
Не стоит слишком волноваться - хотя эту концепцию мы еще не видели на DSiWare, разработчики действительно моделируют ее на основе более старых игр: Zuma , Puzz Loop или Luxor , которые используют концепцию «три в ряд» и запускают проденьте через середину. Появляется путь, по которому группа цветных шаров – э-э, кристаллов – перемещается с одной стороны на другую, ускоряясь и замедляясь под действием силы тяжести, когда линия наклоняется и изгибается. Вы управляете стрелком внизу, который запускает больше сфер в ряд, разбивая их, когда они попадают в две или более сферы одного и того же оттенка. Они также меняют способ движения группы, поскольку создание пробелов замедляет ее прогресс, а динамика по-прежнему позволяет сделать этот опыт интересным. Подумайте о том, как капли воды движутся, соединяясь друг с другом и набирая скорость по пути – так работают Кристальные пещеры. Вы можете управлять им либо с помощью кнопок, либо с помощью стилуса, и это действительно вопрос предпочтений, хотя мы сочли последний метод более точным.
Вы проигрываете, когда один шар доходит до конца, заставляя всех остальных следовать за ним. Учитывая, что довольно сложно все время направлять кристалл именно туда, куда вы хотите, что иногда помогает ускорить продвижение колонны, если вы ошибаетесь, это очень быстро становится довольно сложной задачей. Было бы намного лучше, если бы он был более снисходительным, возможно, вычитая очки за каждую сферу, преодолевающую порог, но вместо этого это кажется чрезмерным наказанием, особенно на большом количестве этапов с очень короткими путями.
Усиления и понижения мощности падают с неба, чтобы вы могли поймать их с помощью кристаллической пусковой установки или уклониться от них, что немного добавляет впечатлений, замедляя или обращая вспять поток сфер. Одним из наказуемых примеров является плитка Джокера, которая стреляет случайными сферами, но тот факт, что вы можете просто прокрутить до конца и выстрелить ею в космос, делает это неэффективным.
Помимо интересной механики, лежащей в основе игры, два основных фактора делают ее стоящей покупкой: наличие трех слотов для сохранения и таблиц лидеров, в которых могут соревноваться их владельцы, а также количество уровней из 1001 головоломки. Вы можете получить к ним доступ по линейному прогрессу, по одному или в случайном порядке, хотя большинство из них заблокированы в начале.
На слух и визуально Кристальные пещеры чрезвычайно скучны. Некоторые наборы уровней включают сухие трещины в земле, камни, песок или ряд других скучных фонов. Музыка ненавязчивая и запоминающаяся, хотя в главном меню есть очаровательный неуместный MIDI-синтезатор, который напомнил нам дрянную поп-музыку 80-х.
Заключение
Он явно черпает вдохновение из таких игр, как «Луксор», и слишком часто балансирует между вознаграждающим вызовом и несправедливым наказанием, но Crystal Caverns of Amon-Ra - достойная покупка благодаря интересной механике-головоломке, которую мы еще не видели на DSiWare. таблицы лидеров и обилие уровней. Вам не захочется помещать его в свою гробницу для использования в загробной жизни, но пока вы туда не доберетесь, это будет довольно занимательное развлечение.