

У Диггера Дэна и Кабума с самого начала есть много противоречий. Во-первых, его название звучит как название какого-то отвергнутого мультфильма Disney Channel, пытающегося передать успех Боба-строителя , и его ужасный концепт-арт компьютерной графики также не помогает бороться с этим представлением. Объедините это с тем фактом, что эта игра появилась совершенно из ниоткуда, и вы получите игру, которую было бы слишком легко игнорировать.
Однако было бы жаль, если бы вы это сделали, потому что, если не считать нескольких проблем с презентацией, игра на самом деле очень увлекательная.
Как вы уже догадались, вы берете на себя управление титулованным Диггером Дэном, который на самом деле что-то копает. Ваша цель проста: прокопайте подземные лабиринты, соберите в них все драгоценные камни и постарайтесь добраться до выхода, прежде чем истечет время. Да, мы знаем, все это звучит ужасно скучно, и почти наверняка так и было бы , если бы не тот факт, что эти подземные пещеры удивительно изобретательны по своей конструкции.
На самом деле копать несложно, учитывая, что Дэн уничтожает любую грязь на своем пути, просто вступая в нее (и поскольку он не использует никакой лопаты, можно ли с уверенностью предположить, что он просто ест грязь?) Однако копание делает это. , требуют стратегии, и именно этот элемент стратегии делает игру настолько потрясающе привлекательной. Например, неосторожное копание может привести к тому, что камень упадет с грязного насеста на вашу голову или, что еще хуже, он может упасть на драгоценный камень, что не позволит вам добраться до него и сделает невозможным прохождение уровня. Вы также должны проявлять особую осторожность с бочками с тротилом, которые появляются на определенных уровнях: используйте их с умом, и вы можете использовать их для взрыва камней, чтобы получить доступ к определенным драгоценностям и бонусам, но они также могут взорвать указанные драгоценности и другие важные предметы, если вы безрассудны.
Ограничение по времени добавляет игровому процессу изрядную дозу срочности, хотя вы не провалите уровень полностью, если не доберетесь до выхода вовремя. Скорее, вы просто упускаете возможность получить блестящую золотую звезду за уровень, и это приятно, потому что это дает завершителям отличный повод вернуться и сыграть в него снова позже.
Диггер Дэн отлично справляется со своей задачей, постоянно добавляя на уровни новые забавные концепции игрового процесса, такие как разнообразные монстры (некоторые из которых служат просто опасностями, а других можно стратегически использовать в некоторых головоломках), покрытые слизью платформы, которые замедляют вы спускаетесь и выбираете топоры, которые превращают определенные камни в драгоценности, но самые умные головоломки возникают с участием другого главного героя, Кабума.
Кабум, в отличие от главного героя игры, имеет очень мало общего со своим именем. Он не взрывное существо и не хлопья для завтрака, ориентированные на цирк; Кабум, о котором идет речь, - это не что иное, как крошечная лишенная сна белка. Несмотря на неправильное название, маленький человечек помогает придать игре умный командный элемент, который добавляет приятный поворот на многих ее уровнях. Если вам довелось встретить Кабума в одном из подземных лабиринтов, вы можете разбудить его и играть за него, нажав кнопку A. Он не очень силен, то есть не может расталкивать блоки со своего пути, но может вписаться в маленькие проходы размером с белку. Переключение между двумя персонажами туда и обратно приводит к серьезным головоломкам, особенно с учетом того, что вам нужно провести Кабума и Дэна к разным выходам. Мало того, Кабум - маленький сонный засранец, и он уснет на тебе, если ты оставишь его одного слишком надолго.
Благодаря более чем 90 уровням и сбалансированной кривой сложности, разнообразие игрового процесса и содержание, очевидно, не являются проблемой для Digger Dan . Самый большой недостаток игры на самом деле довольно странный: полное игнорирование перспективы делает визуальные эффекты одновременно странными и запутанными.
Теперь графически игра в порядке. Дизайн персонажей во многом скучный, но визуальные эффекты яркие и красочные, и имеют очаровательный вид, основанный на спрайтах. Проблема заключается в том, как они представлены. У Дэна спрайт в стиле сверху вниз, то есть, когда вы играете в игру, вы смотрите вниз на макушку его головы; а поскольку вы можете перемещаться вверх, вниз, влево и вправо по всей сцене, это похоже на игру сверху вниз. Однако его физика действует так, как если бы вы играли в 2D-скроллер. Например, если Дэн находится в нижней части экрана и смотрит вверх, а в верхней части экрана есть валун, этот валун не перед вами, а над вами, то есть он упадет прямо вниз. экрана, если нажать на него, как если бы он завис в воздухе.
Если это звучало странно и запутанно, то это потому, что так оно и есть. По крайней мере, изначально. Вам понадобится несколько уровней и, скорее всего, несколько смертей, чтобы привыкнуть к нелогичному изложению и странной физике, связанной с ним, но как только вы с этим справитесь, игра окажется чрезвычайно увлекательной. и довольно затягивает.
Заключение
Digger Dan & Kaboom определенно является примером того, как содержание важнее вспышки. Интерфейс игры немного грубоват, дизайн персонажей так себе, а визуальные эффекты имеют странную перспективу, к которой нужно привыкнуть. Однако, что касается игрового процесса, Digger Dan на высшем уровне. Благодаря множеству великолепно продуманных уровней, которые никогда не перестают удивлять и волновать, а также простой двухкнопочной системе управления, это отличная игра, рассчитанная на самую разную аудиторию. Хотите ли вы просто поиграть несколько минут в автобусе или устроить длительную игру, Digger Dan - это то, что вам нужно.