Игра - Disney Fireworks - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Disney Fireworks (Nintendo DSi - ndsi)
Disney Fireworks

В хорошем фейерверке есть что-то волшебное, сочетающее в себе громкий шум и красивые цвета (вещи, на которые мы с рождения привыкли смотреть с трепетом). Дисней хорошо известен своими вечерними шоу, которые проводятся в различных тематических парках, и теперь их подразделение по разработке игр принесло веселье в магазин DSi Shop в виде фейерверков Диснея. Кажется, они поспорили, что всеобщая любовь как к фейерверкам, так и к собственной интеллектуальной собственности побудит людей раскошелиться на свои с трудом заработанные очки Nintendo, но, как с дешевым сувениром, вы поиграете с ним один или два раза и а потом забудь, что ты его когда-либо покупал.

Для начала выберите одну из пяти различных настроек в стиле Диснея. Все настройки действуют одинаково: на нижнем экране находятся красная, синяя и желтая ракеты, а по мере появления цветных подсказок на верхнем экране, который представляет небо, вы будете вовремя нажимать и щелкать ракетами соответствующих цветов. с музыкой. Если вы правильно рассчитали время, они попадут в нужное место и взорвутся вспышками ярких цветов. В ваших пусковых установках случайным образом будут появляться специальные ракеты, и в случае успешного взрыва из них обрушится группа мини-ракет. Быстро подуйте в микрофон или несколько раз коснитесь экрана, и мини-ракеты воспроизведут за вас все сигналы на экране, присуждая вам «идеально» за каждый из них. «Идеальные» попадания - это то, что вам нужно, чтобы заполнить «Wow Meter» в правой части экрана; заполнив его, вы перейдете на следующий уровень. Хотя вы начинаете игру только с одним типом специальной ракеты, которая время от времени оживляет небо между обычными фейерверками, выполнив внутриигровые цели, вы разблокируете еще четыре для каждой другой обстановки. Проверьте их в любое время в Зале трофеев.

После прохождения первой группы из пяти уровней в игре появляются ракеты вторичного цвета, требующие перетаскивания одной ракеты по ракете другого цвета, чтобы создать зеленый, фиолетовый или даже белый фейерверк. Хотя это звучит как нечто, что может стать беспокойным, это никогда не выходит за рамки того, с чем вы можете справиться, поскольку каждый последующий уровень лишь немного сложнее, чем следующий – повышение сложности в этой игре почти слишком постепенное, а сама игра невероятно снисходителен, поскольку вы теряете лишь небольшую часть своего Wow Meter, пропуская реплику. Если вам станет скучно и вы выйдете из уровня или потеряете все свое «Вау», после этого вам будет показана статистика попаданий/промахов. Ваше наибольшее количество совершенств и самый дальний достигнутый уровень будут записаны и видны в меню выбора настроек.

Учитывая низкий уровень сложности, медленные музыкальные треки и отсутствие общего разнообразия в этой игре, в целом это ужасно повторяющийся опыт. Шаблоны сигналов по «небу» очень похожи в каждой серии из пяти раундов, поэтому во время игры вы будете испытывать всевозможные виды дежавю, которые сбивают вас с толку и заставляют сидеть на уровне гораздо дольше. Если бы в игровом процессе была какая-то точка «прицеливания» вместо того, чтобы ракеты безошибочно запускали свои ориентиры, независимо от того, в каком направлении вверх вы щелкаете, это было бы гораздо более увлекательно, но в нынешнем виде у вас больше шансов получить скучно и выключите его, чем вы фактически проиграете раунд. Однако, возможно, хуже всего то, что вы не можете выбрать, с какого уровня начать, если начинаете новую игру. Каждый раз, когда вы играете, вам придется начинать весь путь с самого начала, независимо от того, как далеко вы зашли раньше.

Для такой простой игры с 800 очками визуальная составляющая отсутствует. В каждом сеттинге есть небольшая область на нижнем экране, которая становится светлее с каждым пройденным уровнем, раскрывая больше элементов сеттинга: область Лило и Стич переходит от голого пляжа к вечеринке с танцорами, волнами и появляется сам Стич. на экране, например, чтобы сказать «привет». Фейерверки, однако, довольно монотонны – даже «особенные» просто образуют в воздухе небольшие образы – и вы будете уделять больше внимания тому, чтобы вовремя подавать сигналы, чем «охать» и «ааать» в течение длительного времени. что-либо. Что касается музыки, она хорошо оркестрована, но очень медленная и звучит скорее как парад, чем потрясающий фейерверк. Для каждой настройки есть два или три разных трека, но в целом их недостаточно, чтобы вы не заснули во время игры.

Заключение

Disney Fireworks чем-то похож на Big Bang Mini и Elite Beat Agents, только без сумасшедших перестрелок и визуального великолепия первого, потрясающей музыки и веселья второго, а также сложности обоих. Музыка задает медленный, медленный темп, что явно отталкивает от хорошей ритмичной игры, а визуальные эффекты на удивление просты. Что касается сложности, то ее практически нет, учитывая, что эта игра усыпит вас задолго до того, как она станет каким-либо испытанием - на самом деле, если вы ищете новое средство для сна, оно, вероятно, окупится. после первых пары недель. Кроме этого, достаточно сказать, что вы не получите никакой отдачи за свои восемь долларов здесь.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Disney Fireworks
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
Sarbakan, Inc.
Дата выхода:
2010