Если вы когда-нибудь были ребенком, вы, вероятно, сталкивались с изрядной долей учебников. Среди этих коллекций лабиринтов, поисков слов и других подобных источников мгновенного развлечения, пожалуй, самой незабываемой из всей этой группы является головоломка «не пересекай линии». Это настолько обескураживает, что если кто-то нашел время, чтобы дать ему имя, большинство (включая нас) не нашли времени, чтобы его запомнить. Однако, возможно, проблемой всегда был формат статической страницы, а не сама игра.
«Не пересекай черту» использует концепцию этого упражнения в качестве центрального механизма и в конечном итоге становится одной из наиболее интересных головоломок системы. Вам предлагается несколько пар блоков с соответствующими иллюстрациями, разбросанными по экрану. Ваша цель - соединить каждый из них с соседним, нарисовав линию стилусом; если вы ударитесь о стену, неправильный блок или ранее нарисованную линию, строящийся соединитель ломается и отступает к своему источнику. В этот момент сбоку загораются кнопки, которые вы можете нажать, чтобы ускорить ход, сохраняя движение по мере того, как часы истощаются, а срок приближается. Здесь и там также есть несколько полезных моментов, таких как подсветка в игре соответствующего блока после нажатия на его напарника, которые добавляют опыта и показывают, что разработчик заботился о создании качественного продукта.
Самый большой недостаток игры - уровень сложности; хотя он содержит около пятидесяти головоломок (пятьдесят девять, если считать этапы практики), до последних двадцати дела не становятся особенно сложными. Это все еще неплохо, и есть дополнительная цель - пройти каждый уровень в течение установленного срока и заработать таким образом бронзовый, серебряный или золотой лист. Это повышает ценность повторного прохождения достаточно сложных частей, не позволяя завоевать высшую награду довольно простым делом. Однако у этих более сложных частей есть обратная сторона, поскольку выигрышная стратегия обычно сводится к немного большему, чем зацеплению двух самых внутренних блоков и рисованию всех остальных линий вокруг последнего. Хотя вам еще предстоит много обдумать, как только вы разгадаете головоломку, задача состоит в том, чтобы держать руку достаточно устойчивой, чтобы провести линию через все более крошечный зазор. Хотя это увеличивает разнообразие игрового процесса, тщательное отслеживание может подойти не каждому. Однако это все равно может быть очень весело, и когда ваша задача состоит в том, чтобы стратегически спланировать свой маршрут так, чтобы создать как можно больше места между каждой строкой, все равно нужно достаточно подумать, чтобы развлечь вас. Однако по мере того, как ваши пути сужаются, сужается и ваша способность планировать заранее, и хотя эти моменты могут быть самыми напряженными (держитесь, стилус!), они также, возможно, самые бессмысленные.
Презентация игры достаточно проста: в качестве тем используются деревья и школьные задания, но они никогда не объединяются. Более сложные уровни называются «экзаменами», по мере продвижения вы зарабатываете «степени», а фон вызывает мысли о блокноте. В то же время вашими трофеями являются листья, и по мере продолжения листва дерева, украшающего верхний экран, наполняется цветом. Музыка состоит из веселых, занимательных и в основном безобидных MIDI-мелодий, единственная неприятная из которых - слишком простая, с которой вы сталкиваетесь на начальных этапах. В целом, структура игры добавляет много характера и хорошо передает игровой процесс, ни разу не отвлекая.
Заключение
Это очень изобретательная, веселая и длинная игра-головоломка, слегка омраченная множеством слишком простых уровней и порой неинтересным игровым процессом. Хотя она никогда не станет классикой, она по-прежнему весьма интересна и стоит ваших 200 очков Nintendo.