Для тех, кто не знает, Double Bloob была анонсирована более четырех лет назад как розничная игра DS. После исчезновения на несколько лет игра снова появилась на DSiWare. Было бы легко предположить, что эти четыре года разработки были потрачены на то, чтобы игра была отточенной и доставляла удовольствие. Такое предположение было бы совершенно ошибочным.
Double Bloob позволяет вам выбрать одного из двух персонажей в начале игры. Затем вы вооружены одним оружием, из которого можете стрелять вертикально по почти постоянному шквалу кружащихся врагов. Есть небольшие платформы, на которые вы можете подняться, чтобы получить преимущество в стрельбе по инопланетянам или избежать их пикирующих атак, но по большей части вы проведете большую часть своего времени в нижней части экрана, стреляя.
Завершив мир, вы получите особые детали, которые ваш друг доктор сможет использовать для создания нового оружия и ремонта вашего космического корабля. Несмотря на то, что существует довольно широкий ассортимент оружия, некоторые из которых даже используют сенсорный экран и микрофон, на протяжении всего вашего приключения вы, как правило, будете придерживаться одного или двух наиболее эффективных видов оружия. Хотя вы можете регулировать угол стрельбы с помощью плечевых кнопок, это, как правило, создает больше проблем, чем пользы, поэтому основным средством атаки остается более простой метод стрельбы прямо вверх.
Пытаясь все запутать, уничтоженные инопланетяне иногда роняют предметы; некоторые дают вам дополнительное время в соответствии с вашим строгим лимитом времени или пополняют счетчик здоровья. Вам также придется следить за тем, чтобы не выпадали ключи, которые можно использовать для открытия сундуков с сокровищами. Конечно, какими бы полезными они ни были, вокруг обычно кружится так много врагов, что вы обнаружите, что гонитесь только за предметами, которые падают рядом, и игнорируете остальных.
Элементы управления работают адекватно, но из-за повторяющегося дизайна уровней то небольшое удовольствие, которое вы получите на первых двух этапах, быстро иссякнет, как только вы поймете, что в игре на самом деле мало что больше, чем то, что вы уже испытали. Также ничего не стоит, что многие уровни, даже на более поздних этапах игры, можно пройти, просто стоя на одном месте и удерживая кнопку огня, что не является хорошим знаком, если вы ищете помощь в стратегии и увлекательном игровом процессе.
Надо сказать, что есть несколько красивых фонов, которые, как правило, становятся все более впечатляющими по мере прохождения игры. Основная проблема в том, что из-за них довольно унылые спрайты персонажей выглядят неуместно. Не помогает и то, что у различных персонажей и врагов не так много анимации, не говоря уже о том, что большинство врагов очень похожи друг на друга с лишь незначительными изменениями цветовой палитры.
Милые мелодии, которыми вы будете наслаждаться, варьируются от очаровательных до унылых, с небольшим промежутком между ними. Может быть, дело в том, что музыкальные треки просто не кажутся частью стрелялки, или, возможно, это потому, что звуковые эффекты в игре настолько хорошо выполнены, что трудно сказать. По крайней мере, здесь достаточно ярких пятен, чтобы гарантировать сохранение громкости, но не ждите, что в ближайшее время вам придется напевать эти мелодии.
Заключение
Double Bloob - одна из тех игр, в которой есть несколько интересных идей, которые никогда не сбываются воедино. Повторяющиеся уровни и скучный саундтрек в конечном итоге приводят к тому, что те немногие яркие моменты, которые есть в игре, рушатся на землю. И хотя мы могли бы сидеть здесь и разбирать бесчисленные недостатки игры, в конце концов в нее просто неинтересно играть.