Игра - EJ Puzzles: Hooked - Nintendo DSi | NDSI

664 игры Nintendo DSi
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра EJ Puzzles: Hooked (Nintendo DSi - ndsi)
EJ Puzzles: Hooked

Когда мы в последний раз слышали об играх Electron Jump... эээ... угу... ну, вы знаете, к чему мы клоним. Достаточно сказать, что мы были не в восторге от того, что во второй раз пробирались через такие сомнительные воды.

Но с их последним релизом EJ Puzzles: Hooked произошла странная и неожиданная вещь. Получилась очень и очень хорошая игра.

Это не значит, что у него нет недостатков, потому что они есть. И это не значит, что эти недостатки легко не заметить, потому что это не всегда так. Но по сути, если вы готовы поработать над преодолением некоторых сомнительных вариантов дизайна и управления, вы найдете одну из самых приятных умных головоломок на сервисе.

На первый взгляд игра кажется простой версией Minesweeper с рыбьей шкурой . Нет, подождите. Это не совсем так. Поначалу игра кажется неорганизованным беспорядком, и это первое препятствие на пути к тому, чтобы по-настоящему насладиться этой игрой. (Или второе, если считать заголовок. Что, конечно, возможно.)

Если вы привыкли к играм, которые научат вас играть в них, вы в конечном итоге будете полностью сбиты с толку EJ Puzzles: Hooked, которая забрасывает вас в глубокий конец (хи-хи) и предполагает, что вы не захотите ничего руководство вообще. Это не было бы проблемой, если бы А) цель была ясна, Б) управление было интуитивно понятным или В) инструкция по эксплуатации была полезной. К сожалению, ничего из этого не произошло, и мы потратили довольно много времени, постукивая по экрану и нажимая каждую кнопку, задаваясь вопросом, почему вообще ничего не происходит.

Кривая обучения здесь крутая по всем трем причинам, упомянутым выше. Если когда-либо игре-головоломке требовалось руководство, то это оно. Любой, кто предпочитает учиться методом проб и ошибок, найдет эту игру безжалостно упрямой, поскольку было принято странное решение: нужно удерживать разные направления на D-Pad, пока вы нажимаете на экран, чтобы происходили разные вещи. На бумаге это звучит не так уж и плохо, но когда у DSi так много кнопок, это кажется неэффективным... не говоря уже о том, что трудно понять, какой эффект вызывает каждое направление, и что нажатие неправильной кнопки может закончиться игра сразу.

Возможность изменить элементы управления была бы полезной, но что касается EJ Puzzles: Hooked, вы играете по ее правилам. Он не играет по-вашему. И если у вас есть решимость продолжить игру и разобраться в ней (руководство по эксплуатации кажется почти бесполезным по замыслу), вы обнаружите действительно превосходную маленькую головоломку, спрятанную под всей этой путаницей.

И как только вы найдете эту загадку... ну... вы уже не оглянетесь назад. У вас не будет времени, потому что вы будете заняты игрой. И становлюсь лучше в этом. И разрабатываем стратегии, сочетающие осторожность и быстроту. И привыкнуть к уровню сложности игры как раз вовремя, чтобы его можно было повышать снова... и снова... и снова...

Сравнение с Minesweeper уместно, и, вероятно, будет преуменьшением сказать, что EJ Puzzles: Hooked была вдохновлена ​​им. По сути, он полностью перепрофилирует игру, внося при необходимости свои собственные настройки и дополнения. И они эффективны. Minesweeper, безусловно, является прочной основой, и новые функции, которыми он здесь украшен, действительно придают ему уникальную индивидуальность.

Нажатие на экран само по себе ничего не дает (до более поздних уровней, где вы можете перемещать карту с помощью стилуса), но, удерживая кнопку «Вверх» и нажав, вы откроете квадрат. Вы можете показать рыбу, можете показать число, а можете ничего не раскрыть. Если вы покажете число, это поможет вам выяснить, сколько рыб находится в соседних клетках, но будьте осторожны: это не количество соседних рыб, а общий вес всех соседних рыб. Например, если вы обнаружите 4, это вполне может означать, что пространство окружено четырьмя рыбами с весовым рейтингом 1 каждая, но это также может означать, что оно окружено двумя рыбами с весовым рейтингом 2 каждая... или в окружении двух рыб с весовым рейтингом 1 каждая и третьей с весовым рейтингом 2 и так далее.

Почему вес имеет значение? Потому что вы пытаетесь поймать эту рыбу, и когда начинается уровень, ваша удочка может выдержать только самую маленькую рыбу весом 1. Поймав рыбу большего размера, вы можете сломать удочку и провалить уровень. Однако чем больше их вы поймаете, тем больше будет улучшаться ваша удочка, и вскоре вы сможете начать вылавливать рыбу весом 2, 3, 4 и так далее. Это означает, что ваша цель – не уклониться от рыбы... а поймать их всех, начиная с маленькой, а затем ловя рыбу, постепенно увеличивая ее размер.

Если вы хотите отметить место, в котором, как вы знаете, находится рыба, слишком большая для того, чтобы вы могли ее поймать в данный момент, нажмите «Вправо» и коснитесь экрана, чтобы открыть подменю, позволяющее пометить это место как содержащее рыбу любого веса, который, по вашему мнению, есть. И если вы действительно хотите оказаться в блайнде, то время от времени это будет вашим единственным выходом: нажмите «Влево» и коснитесь, открывая небольшой экран сонара... точность и долговечность которого вы можете увеличить, собрав достаточно золота.

Да, пройдя уровни и выполнив определенные временные цели, вы заработаете золото, которое затем сможете обменять в магазине на более сильные удилища, лучшее гидролокационное оборудование, больше уровней, различные темы и многое другое. Это неожиданное дополнение к формуле, которое вполне ей служит; если вы плохо разбираетесь в игре, вы можете инвестировать в инструменты, которые сделают ее более щадящей. Если у вас все хорошо, вы можете инвестировать в открытие более сложных областей для игры.

Как только вы освоитесь с игрой, вы обнаружите довольно увлекательный опыт, к которому стоит вернуться. Уровни генерируются случайным образом (в пределах определенных заранее определенных уровней сложности), а цели по времени стимулируют повторное прохождение больше, чем мы могли ожидать. Единственная реальная проблема с игрой - это научиться в нее играть. Дополнительное руководство имело бы большое значение или, по крайней мере, некоторые более четкие инструкции. Точно так же можно было бы приветствовать альтернативные схемы управления, поскольку нет ничего хуже, чем потратить несколько минут на особенно сложный уровень и обнаружить, что терпите неудачу, потому что вы обнаружили квадрат, а не отметили его.

Подход «Сапер Плюс» к этой игре определенно понравится не всем, и вряд ли он понравится кому-то, кто еще не является поклонником этого жанра. Вдобавок ко всему, непродуманные и разочаровывающие первые несколько минут попыток изучить игру отпугнут еще больше потенциальных игроков.

Но продолжайте в том же духе, и вы будете щедро вознаграждены превосходной и надежной головоломкой, которую сложно освоить и которую трудно отложить.

Заключение

Громоздкое название, запутанные инструкции и неинтуитивное управление - все это скрывает эту настоящую жемчужину-головоломку. EJ Puzzles: Hooked может потребовать довольно больших затрат умственных способностей, чтобы разобраться, но как только она, наконец, «захватывает» игрока, она предлагает практически бесконечные вариации по-настоящему захватывающей и умной формулы. Любой геймер, которому нужны умные, динамичные головоломки во время долгих поездок или бессонных ночей, получит много пользы от этой удивительно полезной игры.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
EJ Puzzles: Hooked
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DSi (NDSI)
Разработчик:
Electron Jump Games, Inc.
Дата выхода:
2011